Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 11:35. Заголовок: Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4


Уважаемые господа!
приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine
1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего
2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме
3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу
4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины.
типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить
ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


Trump





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 11:15. Заголовок: Re:


COMBAT

я замерил у себя расход, т.е. заливал до полного бака, ездил, потом опять до полного. По городу получилось 11.3 л на 100 км, по трассе - 10 л. Бензин 92.
Обязательно отпишись после спеца. У меня по-ходу тоже проблемка возникнет с холодным пуском. Вчера у нас минус небольшой был (ночью где-то - 10 град.) так с первого раза заглохла.

Toyota Caldina AZT246W Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 17:06. Заголовок: Re:


Вот мля хочу не могу фары рестайлинговые
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=99&vin=&frame1=AZT241&frame2=0026836&modelcode=2&treg=J&piid=42147
путево смотрятся, кстати в шапке форума именно такие, но стоят йок. линзовая оптика и все дела, красиво смотрится. думал еще прикинуть фары от Алиона в 240 кузове, но задницей чую не подойдут да и вид у них хуже чем у родных калдиновских рестайлинговых, хотя похожи как браться http://www.injapan.ru/auction/d68749120.html
вот еще завтра буду колодки менять, задрал свист и скрип, родные ждать две недели не хочется, купил Nippon посмотрю как с ними себя тормоза будут вести, если что закажу оригинал. А вообще по колодкам что лучше ставить, кроме оригинал, чисто из личного опыта, какой так сказать бренд внушает доверия, а какой нет?
ну и по поводу заводки в морозы где то я читал, уже не помню где, на каком то форуме, чувак в красноярске есть, который настройки в ЭБУ менят и типа все пучком, прошивает короче блок управления двиглом, меняет там что то и машине похрен морозы, но в Красноярск ехать ессно никто не будет, я пока с головой дружу. знать бы что там меняют в этой бошке у калдины и чем собственно это делает. я тут спрашивал на тойота центре могут ли они бошку перепрошить, говорят нет, типа в Москве есть какие то перцы, которые это делают, так что братва, кто в Москве живет поинтересуйтесь по этому поводу, может после перепрошивки и проблема решится? главное пока зима на дворе это сделать, ибо летом если перешить голову нет гарантии что в след зиму она заводиться будет как положено
а к мужичку я запишусь, может дельное что скажет или сделает, правда пока не знаю когда время выберу к нему сгонять.

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 15:31. Заголовок: Re:


Сегодня заменил колодки, и вот мастеров спросил про фары, типа видели живьем Алион с похожими фарами, а один мне говорит, у тебя фары похожи на Toyota Matrix американец, на работе полез в инет смотреть что это за матрикс и был в шоке, наша калдина один в один только обрубленная немного сзади, а так и форма кузова и вообще внешне напоминает калдину в новом кузове. вот бы живьем его посмотреть да под капот залезть, посмотреть по крепежу как фары крепятся, тогда и проблему бы можно было решить с кривизной света, посмотрел я сколько стоят фары на матрикс, и цена у них порядка 3000 рублей за штуку, что в принципе приемлемо

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 06:47. Заголовок: Re:


Вчера обнаружил на левой задней двери вмятину и царапины, какой то упырь видать боданул меня и съеба)(?(*:ся, машина стояла на парковке возле офиса, сигналка не срабатывала, значит касание было не сильное. млять опять расходы, на правку и покраску двери

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 18:20. Заголовок: Re:


Матрих в живую - говно, с калдиной даже рядом не стоял. Так что ....


За дверь - сочувствую :-(

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 07:20. Заголовок: Re:


Заметил некоторую закономерность. сегодня на улице -23 градуса и машина с брелка завелась с первого тыка, а закономерность вот какая, если вечером на стоянке выключить печку в ноль, то и машина лучше заводится. у меня процесс заводки проиходит таким образом. когда с пульта сигнал потупает на блок сигналки, он включает зажигание и в течение двух секунд прокаивает свечи и диагностирует систему, за эти две секунды, если печка была включена, она успевает раскрутить вентилятор и аккму не хватает мощи, чтобы обеспечить питанием ентилятор печки, подсветку приборов, включение монитора с радио(монитор убран и не включен, радио не включено, но в режиме ожидания энергию потребляет), питание усилка с сабом в одном флаконе, раскрутку стартера, и прокрутку коленвала или чего там у него есть, соответсвенно на искру свечам уже мало что достается и как следствие ИМХО, плохой процеес запуска двигателя. сегодня и до этого несколько раз пробовал выключать печку вообще и тогда и пуск гарантирован на 95% и двиг быстрее без печки греется, ибо не тратит драгоценное тепло на обдув салона.
Поэтому как вариант, может быть нам, у кого плохой пуск в морозы ставит более емкий аккум. у меня сейчас стоит Bosh Asia 45/330. Можно ли воткнуть в наше штатное место под аккум более емкий аккум такого же размера, типа 55 ампер часов или 60, или придется ставить более емкий аккумулятор в багажник и тянуть провода?

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 15:50. Заголовок: Re:


поменял я топливный фильтр и был просто в шоке, когда мы его раздавили прессом

после смены фильтра машина вроде получше стала работать, хотя может этот, как всегда вступает в силу самовнушение и самоудовлетворение.
по расходу доложу через неделю, когда на новом фильтре бак искатаю, за фотку прошу прощения, мобилой делал.

как я и предполагал фильтр не менялся ниразу, ибо сервисмен даже промышленным феном герметик расплавлял на крышке чтобы добраться до фильтра. на сколько мне известно топливный фильтр меняется каждые 30 000, это наилучший вариант, тоесть раз в год, но можно и реже смотря по его засоренности, а машина прошла 112 000 и фильтр ниразу не был заменен, тоесть он свой ресурс выработал уже 4 раза.
вот такие дела

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
Trump





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.07 16:09. Заголовок: Re:


ОГО!

Toyota Caldina AZT246W Спасибо: 0 
Профиль
BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 15:35. Заголовок: Re:


Ну вот и у меня возникла такая же проблема с холодным пуском :-( Схватывает, два-три такта делает и потом глохнет. Первый раз завелась раза с пятнадцатого....Вчера не завелась вообще. Посадил аккум в ноль. Вызвал техпомощь - завели только поменяв свечи. Родные все черные,в нагаре.

Что думаю по этому поводу:
1. Нужно ставить аккум на55 и более ампер.
2. По всем признакам - проблема все же где-то в мозгах. Как бы ее еще найти?
3.По методу COMBATа буду заводить - печку в ноль.
4. Перепрограммирую сегодня сигналку на запуск по температуре движка - посмотрю что будет.


Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.07 22:03. Заголовок: Re:


BaRRaBaSS
1. я по этому вопросу уже писал, что так оно и есть, 45 -ка маловата для такого двигла и наших минусовых температур, я бы вообще поставил 60 лишь бы он на штатное место влез, но пока такого не встречал, если кто вдруг встретит такое чудо, пишите какой аккум и модель. можно попробовать и более дорогой способ типа тюнинга X-Power поставить, увеличитель мощности искры, говорят рульная вещь, но стоит как три аккума, а может и 4
2. с мозгами все путем, компом и на холодную проверяли и на теплую, все показатели в норме, тоесть все датчики рабтают, заслонки открываются, форсунки брызгают и так далее, но вот почему не заводится для всех загадка. имхо дело в искре, а вернее в ее малой мощи. аккум на морозе теряет емкость и как я писал выше не хватает ему подмерзшему мощей, чтобы запитать как положено все потребители.
После смены топливного фильтра ситуация стала лучше с заводкой в холода, фильтр был закоксован, если можно так сказать и пока насос прокачает бензу через этот убитый фильтр, да еще и искра хреновая то эффект можно ожидать, почему я тапку в пол и тыркал, об этом уже тоже писал, несколько раз с периодичностью в 2 секунды, пока бенза нормально не начнет поступать, хотя могу ошибаться, это чисто мое мнение по этому вопросу.
3. смотреть пункт №1
4. можно, но как правило у меня при температуре двигла -10 можно было даже и не ставить, хрен заведется, при -5 возможно было, но не всегда. 4 неудачных попытки сигналки завести двигатель и таймер температуры сбрасывался дальше
 цитата:
Ну вот и у меня возникла такая же проблема с холодным пуском :-( Схватывает, два-три такта делает и потом глохнет. Первый раз завелась раза с пятнадцатого....Вчера не завелась вообще. Посадил аккум в ноль. Вызвал техпомощь - завели только поменяв свечи. Родные все черные,в нагаре.

все конечно зависит какой минус на улице

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
Trump





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 10:30. Заголовок: Re:


Сегодня утром было - 13. Завел машину вообщем без проблем. Посмотрел на выхлоп - КАМАЗ и так пока не прогрел. Че-то все таки не так...

Toyota Caldina AZT246W Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 12:02. Заголовок: Re:


Trump
если уже у двух дымит, то это статистика небольшая, я уверен что и у остальных тоже дымит при холодном пуске. считаю, что по этому вопросу не стоит заморачиваться
вот еще решил все же впускной коллектор прочистить, нашел где прокладку найти за 200 рублей, наверное сразу и на выпускной коллектро куплю и на след неделе займусь этим вопросом, работв говорят часа на 3

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 01:55. Заголовок: Re:


COMBAT у меня при морозе когда машина на улице стоит как вы говорите дыма как от камаза не и не каптит! но заводится гиморно


Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 08:52. Заголовок: Re:


miwka
а при какой максимально минусовой температуре ты заводил машину?
у меня до -10 тоже черного дыма нет, а вот уже ниже и когда тапку в пол давишь, черный дым идет.
и давайте все поставим в подписи тип кузова, типа движка и год машины, чтобы можно было не спрашивая видеть о какой модификации речь идет

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 01:01. Заголовок: Re:


COMBAT заводил при - 18 но камазом не чувствовал себя вот тут недавно корешь купил себе субару Б4 твин турбо прокатился да скажу я вам это не калдинка наша вот загорелся и хочу побольше узнать прокалдинку с 260 лошадками кто знает что напишите

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 09:48. Заголовок: Re:


miwka
а что тут узнавать, турбовая калдина супер вариант, но дорожный налог за нее забодаешься платить и на бензе разорение только АИ-98 и в 20 литров на сотню по городу, в остальном же все тоже самое, что и у нас, только двиг другой и цена вопроса на 8000 баксов больше, это если брать полный фарш типа GT-FOUR N edition. но ИМХО для города и пробок достаточно и оптимально как у нас, 152 кобылы 2 литра, а за эти же самые 8000 баксов разицы ее можно довести до ума и будет она пусть и не турбо с 260 лошадями, но порвать многих сможет.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.07 21:05. Заголовок: Re:


COMBAT а что такого в нем можно довести просвети! представляешь сегодня ездил на праздник спорта у меня с робты проводился на стадионе Труд припарковался и пошел думаю ну все нормально не кому не мешал а когда пришел какая то с....ка мне сволей машиеной задний бампер маханула и 5 дверь и свалила поймал бы прибил на месте вот хорошо только что каско сделал если не ошибаюсь то тебе недавно тоже самое навредили

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.07 07:18. Заголовок: Re:


miwka
ну из того что доступно без вмешательства спецов, спорт подвеску, это стойки, пружины, тормоза (передние диски тормозные на 16 и задние на 15), спорт колодки, торомозная жидкость спецательная для больших температур, нулевик воздушный, распорка стоек на перед, система стабилизации напряжения она же увеличитель мощности искры, замена проводов и кольца на катушки зажигания, аэрообвес от TRD, выхлопная система (много фим всяких делают), блок Camconn или аналог для увеличения-уменьшения количества подаваемой водушно-топливной смеси, да много чего еще можно сделать, были бы деньги.
Это как у меня есть знакомый, который из ВАЗовской девятки сделал по мощности как у нас, 150 лошадей под капотом аппарата.

можно конечно не заморачиваться и купить тубовый аппарат, или заказать турбовый двигатель и заменить штатный им, но минусы я сказал его, минусы перекрывают плюсы, ну рвет она, ну классно это, но для Екатеринбурга, где пробки уже как в Москве, это трата дненег необоснованная. Вот чего не хватает нашему автомобилю дак это системы TCS антипробуксовочной систеы, а так меня аппарат всем устраивает.

мне дверь заднюю левую завалили, вмятина и краску ободрали, за 3000 рублей договорился, выправят и покрасят всю дверь целиком, только вот чтобы краску подобрать надо крышку с бензобака снять, а у нас это просто так не сделать, хитро как то она там снимается, со шпилькой мудрить надо

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 12:17. Заголовок: Re:


COMBAT спасибо за разьяснения я вот вчера в страховую съездил насчитали на 49 тыс еще не вкурсе сколько стоит передняя фара я вот в одном месте нашел за 16 тыс мне кажется дороговато?

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 16:46. Заголовок: Re:


miwka
за одну фару это точно дорого, если за комплект тогда нормуль. Хотя если фара рестайлинговая, тоесть линзовая оптика уже в фаре и полностью с лампами, то тогда и эта цена нормально

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет