Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 11:35. Заголовок: Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4


Уважаемые господа!
приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine
1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего
2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме
3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу
4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины.
типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить
ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


Jk (Александр)



Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 19:39. Заголовок: Re:


О БОГИ! Япы воткнули на Калду Д4! О несчастные люди купившее енто чудо. Сочувствую. Вспоминаю отчаянный мат Вистоводов по поводу сей "замечательной" системы.
Про сервисы в Е-Бурге поспрашай на GT-T.ru - там кто-то есть оттуда.

Who said that humans can't fly? Alfred Nobel, inventor of dynamite Спасибо: 0 
Профиль
Aleks [VRN]





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 11:43. Заголовок: Re:


Присоединяюсь к сочувствующим и наверное не скажу ничего нового про D4, т.к. сам много читал о нем на различных форумах, когда искал свою машинку... но все же!
Так вот - ни один D4 в Россию и некоторые страны Европы не ввозятся официально, т.к. качество топлива не соответствует требованиям непосредственного впрыска... Покупка машины с таким двигателем в России - это либо пренебрежительное отношение к деньгам, или невозможность отказаться от любимого автомобиля из-за отсутствия такого же с обычным атмосферным двиглом. Остальных причин не бывает практически. Ну еще конечно можно добавить простую неосведомленность...

Проблем с Д4 две - и обе большие... Непосредственный впрыск хорош как с позиции экономии топлива, приемистости двигателя с самых низов, так и с позиции экологии. Если первые два пункта достигаются именно конструкцией впрыска, то последнее достигается установкой дополнительного анализатора состава выхлопных газов на предмет содержания в них окислов азота. В результате, на клапан рециркуляции выхлопных газов отправляет во впускной коллектор не привычные 5-10%, а аж до 30% выхлопа. При качестве нашего бензина через довольно короткое время весь впускной коллектор обрастает сажей, и как пишут те, кто самостоятельно разбирал его, диаметр входного отверстия в головку блока сужается аж до всего-то 1 см. Ессно, при таком режиме смесь всегда будет обогащенной, воздуха катастрофически не хватает. Отсюда и расход, и дым несгоревшего бензина, и прочая хрень... Все это конечно поправимо - снимается впускной коллектор, чистится, но... Его бессмысленно чистить без полной чистки головки и клапанов, притирки послдених и т.д. А все это уже выливается в приличную сумму. Ну а про ТНВД я уж говорить не буду... Если он выходит из строя, бензин попадает в огромном количестве в масло... Если вовремя не остановиться и не заглушить двигатель, то как некоторые пишут, может выйти очень неприятная вещь... В итоге - замена масла и ТНВД - тоже 300-350 баксов. Так вот в России и говорят - экономия на расходе весьма сомнительна по сравнению с возникающими проблемами.

Вот вкратце и резюме (хотя автор темы и просил не говорить этого)... продавать ее нужно красавицу... Но уже не сейчас! Теперь делать, ездить до конца лета, и продавать.

Я разговаривал с продавцами на рынке - все, кто имел неосторожность купить для перепродажи машину с D4 готовы перед зимой отдать ее без какого-либо навара, лишь бы отдать... При малейшем похолодании она не заводится, и продать на рынке ее становится очень сложно. Они даже заливают в них 76 бензин - на нем она заводится лучше. Поэтому Combat послушай лучше добрых людей - скинь ее пока не поздно... Потеряешь максимум штуку, но гемора не будет хотя бы!

С наилучшими пожеланиями и сочувствием!

Caldina 211, 7A Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 14:09. Заголовок: Re:


Jk (Александр)
Aleks [VRN]
да что вы так к Д4 двиглу все относитесь, нормальный двиг, нет ничего идеального на земле, меня он всем устраивает. за исключением одного, это плохо заводится в морозы проблему с расходом решил, оказывается когда подключали к аппарату для чистки форсунок от ТНВД открутили какую то приблуду, а на ней шайба из меди и вот она сплющеная была, а функцию она выполняла уплотнителя, и поскольку уже геометрия нарушена то и уплотнение было плохое и бенза по давлением сочилась через эту шайбу и капала на двиг, потому и в салоне воняло бензином. шайбу сняли наждачкой нулевой ее выровняли и на место приукрутили, теперь расход таков, что на одном шкалике проехал 103 км это самый то.
пока решали проблему с расходом, заменили масло в коробке на оригинал тойотовское Т4 и масло в двиге залили Modil 5W50 синтетику, ну еще поменял фильтр воздушный. ну а про то что в морозы плохо заводится, дак это не только у меня одного, но и про эту проблему говорят, что она решаема, что там там на компе настраивается и все, только вот спеца бы такого в Ебурге найти, который этой хренью занимается.

Спасибо: 0 
Профиль
hromich





Зарегистрирован: 15.01.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 10:52. Заголовок: Re:


D-4 стоит на авенсисах и рав-4 официально. Проверьте свои источники!

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 16:18. Заголовок: Re:


hromich
ну ты прямо америку открыл по всему вышесказанному.
а вот то что 10-12 литров по городу, да еще и в Москве, НЕ ВЕРЮ, если конечно МКАД считать городом и по нему гонять большую часть пути, то возможен такой расход. я вообще перестал верить в форумные байки про расход.
сравнивал уже и с Пыжами и с Тойотами и так далее, ну не получается у меня чисто в городе меньше чем 16 литров на сотню уложиться. у кореша пежо 407, по паспорту тоже много чего написано, но средний расход 16 литров по бортовому компу, у других знакомых такая же хрень, причем сравнивал только двухлитровые машины с примерно одинаковыми лошадями, результат один у всех около 16 литров.
На счет морозов и электроники, тут ты в корне не прав, даже не буду объяснять почему. проблема, по крайней мере у меня с этим двигателем и пуском его даже в 0 градусов, это в некорректно подключенной сигнализации, вселдствие чего не правильно работает дроссель.
по поводу свечей, на этот двиг идет и рекомендовано только два вида свечей Denso и NGK, за Bosh ничего говорить не буду, потому что не знаю есть ли у них свечи на этот тип двигателя, но не думаю что они будут лучше рекомендованных самой toyota

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
Jk (Александр)



Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 19:59. Заголовок: Re:


Послушай доброго совета - скидывай её нахрен! Я понимаю жалко, но реально поговори с Вистоводами, там те у кого обычный двиг - счастливцы, а те у кого Д4 - страдальцы. Также страдают Мицубисники с двигами GDI, это при условии что их в Россию завозили официально на Каризмах и Лансерах и т.д.

Who said that humans can't fly? Alfred Nobel, inventor of dynamite Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 10:53. Заголовок: Re:


Jk (Александр)
Vista это Vista, Caldina это Caldina, в моем бизнесе есть такая поговорка "Пути электронов неисповедимы". То что русскому хорошо-немцу смерть. Машина уже год в России, прошла 30 000 и никаких проблем, тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо, за исключением заводки в морозы. Лей в нее то, что пложено и никаких проблем. Боятся Д4 или GDI, а в будущем еще чего новое появится, значит таким образом и не узнать, что это и с чем его едят, ездить типа на проверенных движках имхо субъективно, в них проблем не меньше, а может быть и больше. все боятся Д4 только, из-за большой стоимости ТНВД, при его ресурсе 80-100 000, отдать 700 баксов не жалко. То же можно сказать про турбовые калдины, типа а если труба накроется и вовремя это не отследить, пипец движку, а если на обчном двигле ремень ГРМ порвется и клапана загнет, тоже большой геморой получишь. Поэтому не надо никого пугать Д4 и нахваливать другие, надо просто разбираться глубже в проблеме, что не так или что можно сделать. Но за советы спасибо, обещаю подумать :)

Спасибо: 0 
Профиль
Aleks [VRN]





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 08:50. Заголовок: Re:


COMBAT НИКТО НИКОГО НЕ ПУГАЕТ!!! Просто делимся своими мыслями - и чаще всего "необъективно", т.к. опыта эксплуатации у нас нет. Все рассуждения основаны на слухах, и это нужно признать! Относительно стоимости ТНВД - действительно при ресурсе в 80-100 тыс. км. 700$ можно и отдать. Но какой будет ресурс этого девайса при нашем качестве бензина - одному Богу известно! Предлагаю закрыть тему, чтобы не докучать владельцам D4 - им и так хреново заводится в морозы, а тут мы еще зудим - продай, продай, продай... Поставь сигналку с автозапуском и прогревай при -10, и будет он заводится как миленький!

Caldina 211, 7A Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 10:25. Заголовок: Re:


Aleks [VRN]
в том то и грабли, что сигналка стоит, и датчик настроен на -5 движка, если мороз градусов 10-11 нормально заводится, а вот минус 15 и выше уже все, труба дело, 4 попытки делает с разным временем прокрутки стартера и сбрасывает таймер, завести можно тоько с ключа, сегодня как раз такая ситуация. по технологии описаной на одном из форумов. вот сегодня с ключа со второго раза завел по ней

Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 18:30. Заголовок: Re:


COMBAT почитай может что интересного найдешь http://toyota-club.net/files/faq/03-11-22_faq_cold.htm

Спасибо: 0 
Профиль
Alex24RUS



Зарегистрирован: 27.12.06
Откуда: Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 10:38. Заголовок: Re:


По поводу офиц.поставок D4 в Россию. Что то мне подсказывает, что они уже давно поставляются, зайдите в официальный салон Тойоты (у нас это "Крепость") там полно новых Авенсисов, так вот на них установлены движки с D4. У меня знакомый второй год гоняет на таком - никаких проблем!

Caldina ST-215 Спасибо: 0 
Профиль
BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.06 17:02. Заголовок: Re:


Господа!!!!
D4 поставляется в Россию уже давно. Сейчас этот двигатель стоит на новом Авенсисе. По отзывам ребят с официальной тойотовской СТО у нас в Тольятти - НИКАКИХ особых проблем этот двигатель не вызывает. Единственно - периодически (раз в 40000 - 50000 км) нужно чистить заслонку. Цена вопроса чуть больше тысячи рублей. Про замену ТНВД за два года работы даже и не слышали. Один ньюанс - к нам в Россию подобный движек идет сильно упрощенный. Но в общих чертах - движки схожи,имею одинаковую аббревиатуру - 1AZ-FSE.На мой вопрос - а сильно ли я рискую,покупая такую машину - ответили: все сделаем в случае чего,бери и не боись.
Прежде чем покупать калдину в новом кузове - перелопатил массу информации. Доброжелатели посылали в первую очередь на сайт тойота -клуб. Типа, там ИСТИНА. По этому сайту - много полезного,но много и откровенной ерунды. Но даже там про проблемы с D4 в основном говорят про движки предыдущей серии, 3S-FSE. Новые двигатели в основном избавились от старых проблем. Замечено,что неприятная ситуация вокруг d4 и им подобных двигателей нагнетается искусственно. Собрал не менее тысячи отзывов по этим двигателям. Из 100 - у одного проблемы какие-то возникают. И то,по всем признакам,виноваты сами (масло,обслуживание,перегрев и тысячи других причин) хозяива. Огромное количество СОБСТВЕННИКОВ - довольны и менять (продавать) ничего не собираются. А в основном пургу гонят те,кто сам не является владельцем авто с подобным двигателем, а где-то что-то "слышал", и чаще всего от "гаражных умельцев".Или прочитал Тойота-клуб :-)
Но вот если проблемы какие-то возникли, все начинают орать - ну мы же говорили!!! предупреждали!!!! и т.д...При этом все забывают,сколько проблем возникает с простыми двигателями - стоит залезть на форумы и просто поинтересоваться. В том числе и по "при холодах хреново заводится". А причин может быть масса - от засоренного фильтра до неполадок в электронике. При чем тут движек??? А как гробят турбированные движки!!! И ничего - это норма.

Так что не надо кричать голословно о том, что D4 - плохой двигатель, и сеять панику среди владельцев машин с подобными двигателями.

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.07 23:14. Заголовок: Re:


BaRRaBaSS
Спасибо за поддержку, я тоже самое писал, но вкратце и чуть выше . Машина супер, меня всем устраивает и внешне, и внутренне, но вот решить бы мою проблему с заводом в морозы и я был бы на 7 небе. Ну просто ерунда получается, двигло такое же как у авенсиса, но я не слышал ниразу, чтобы авенсис в мороз 15 градусов не завелся. вот и думаю поехать уже на фирменный тойотовский сервис, благо у нас в гроде их три и что там скажут, пусть дороже, но думаю помогут

Спасибо: 0 
Профиль
Aleks [VRN]





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 02:13. Заголовок: Re:


BaRRaBaSS COMBAT Ну все, убедили!!! Завтра иду продавать свою ласточку и буду искать Калду с D4! Ну а если серьезно - я читал отзывы и разговаривал лично только с владельцами 3S-FSE... По другим двжкам с непосредственным впрыском у меня информации нет. Хотя логика мне ваша и не понятна. Непосредственный впрыск современнее, лучше, энергичней и экономчней по сравнению с обыкновенным атмосферником... и ЭТО никто не оспаривает!!! Но в Российских условиях эксплуатация этих двигателей становится менее приспособленной из-за качества топлива и погодных условий. Больше к этим двигателям никто никаких претензий не предъявляет. И давайте не будем кричать что и старые проверенные тоже ломаются. Речь идет не о надежности двигателя, а о принципе впрыска... И не нужно обобщать все проблемы в целом. Я уже пожалел, что влез в обсуждение этой темы. Удачи!

Caldina 211, 7A Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 13:16. Заголовок: Re:


Aleks [VRN]
а я не просил ничего обсуждать, я просил совета, что может быть и где искать, если машина не заводится в мороз, а мне тут сразу советов надавали, типа спуливай ее бвстрее и купи себе самокат, ибо проще техника-проще в обслуживании и ремонте.
я ведь озвучил проблему, что напрягает только то, что в морозы она себя неадекватно ведет, а именно хрен заведешь, вот и спросил людей, почему такое может быть и где что нужно почистить, подкрутить или еще что сделать, вот и все.
теперь решил съездить и на фирменный СТО Toyota ибо Avensis идет точно с таким же движком и проблем у них с запуском в морозы нет, а так уж что дельного скажут, так сказать резюмируют по проблеме, если скажут в морг, значи буду подумывать о продаже в более теплые края, если скажут, что поправимо будем решать вопрос о профилактике и лечении. как что то станет известно, обязательно отпишу или сюда же или созам новую тему.

Спасибо: 0 
Профиль
Гриша



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 02:39. Заголовок: Re:


То BaRRaBaSS Один ньюанс - к нам в Россию подобный движек идет сильно упрощенный

Ты сильно удивишся когда узнаешь что владельцы авенсисов даже не узнают проблем с Д4, а ты можешь горя хапнуть, а может все обойдется. У меня тоже стоял выбор, и выбрал я калдину с двигателем 1,8 1ZZ, и это несмотря на то, что комплектация проще и стоила она дороже 2 литровой и полноприводной.

Спасибо: 0 
BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.07 10:32. Заголовок: Re:


Да вроде никто тебя тут не обижал :-)
По поводу качества топлива - согласен,а причем тут погодные условия???

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 12:13. Заголовок: Re:


Обязательно напиши,интересно ведь. Кстати,внимательно отслеживаю информацию по новым калдинам...Так ты первый с такой проблемой. Надо еще на авто.вл.ру в отзывах этот вопрос хозяевам позадавать.

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.07 12:14. Заголовок: Re:


Расскажи поподробнее про машину. Какой цвет,пробег,состояние,через кого брал,во сколько обошлась и т.п...Кстати,не мешало бы на этом сайте создать отдельно папочку с отзывами....

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 10:42. Заголовок: Re:


BaRRaBaSS и все остаьные
съездил я на Тойота центр Восток г. Екатеринбург, забрали у меня машину на диагностику двигла предварительно по проблеме поговорив с сервис-инженером. комп показал идеальные параметры двигателя, ниодного кода ошибки, двиг работает идеально. Инженер сказал, что нужно оставлять машину на ночь у них, лучше когда ожидаются морозы, тогда они смогут по компу отследить запуск и работу движка на холодную, но судя по пронрозам, у нас даже на крещение ожидается плюсовая температра :( видать не судьба в эту зиму разобраться с проблемой.
по машие:
Toyota Caldina ноябрь 2002 года, комплектация ZT, двиг 1AZ-FSE(D4), 2 литра объем, прямой впрыск, 152 лошади, цвет серебристый, брал ее так, как первую машину, пришел в контору Сумоторс, внес аванс в размере 30 000 рублей, подал заявку на поиск и торги машины, но сказали что до НГ машина точно не придет в Россию даже при наилучшем раскладе, ну делать нечего, сижу делаю ставки на ту или иную машину, глушняк, то машина не нравится, то по деньгам не пролазим. И потом манагер из конторы мне по аське говорит, типа есть комиссионная машина, то что вам нужно и все такое, машина пришла в Россию в январе 2006 года, с пробегом 88 000км, состояние у нее на данный момент лучше чем у той, которая бы пришла из япии, вот телефон хози договаривайся о встрече. ну встретились, машина ниче так, хозя все показал где какие косяки, но про заводку в морозы как то промолчал, типа у меня заводка машины стоит на -5, это типа для двигла лучше и так далее, хотя у меня на Raum стоит на -20 автопуск и никогда проблем не было даже в -30. Ну проехался, восторг был поросячий, кстати пробег у нее уже был 109 000 на этот момент, да и в компании сказали, что поставят эту машину на гарантию, так если бы она только что приша с аукциона, типа год гарантии или 50 000 пробега. Ну если ставят на гарантию. значит надо брать. оформили машину и через неделю мороз -23, я из дома запуск, а она мне фиг отзвон не дает, делать нечего одеваюсь иду на стоянку, благо от дома 200 м, ключ в замок, кручу и хрен, стартер крутит, а не схватывает, маслал маслал пока аккум в ноль не посадил. Делать нечего, еду на Белую башню со знакомым, берем новый аккум Atlas 45\330 едем назад, подключаем, хрен, та же хрень. Ну знакомый мне и говорит, давай ищи тральщика, вечером когда машин мало на галстуке тебя аккуратно ко мне на теплый склад оттащим, в теплоте и посмотри как да что. Звоню корешу на паджерике, тот типа, говно вопрос, говори куда подъехать и в какое время. приехал, цепляем лямпу и поехали аккуратно на нейтрали и тут охранник мне со стоянки говорит, ты типа куда ее потянул, ну говорю в бокс теплый. а далеко? да километра 4-5 отсюда. А нафига, вот боксы перед тобой стоят, теплый, только без света. Я ему чуть морду не набил прямо там Чё говорю ты молчал, когда видел что от машины с утра не отхожу, ну он типа, извини борзанул, виноват исправлюсь и все таоке. Короче руками мы ее затолкали в бокс, цена вопроса 150 рублей ночь, ну часа через 2-2,5 рушил япроверить, пришел, ключ в замок, фиг. Ну и началось решил я свечи выкрутить, снял кожух, обыная свечная бошка неподходит, пошел в подпольный автосервис рядом 50 метров, у них не оказалось, обе головки у них знакомые забрали, пришлось ехать в магазин, благо есть круглосуточный, купил приехал, в темноте выкрутил свечи отнес в к подпольщикам что бы продули их, были мокрые. пришел обратно, вкрутил, хотя сам атеист, сел за руль, перекрестился и ключ на старт, машина чихнула два раза и завелась, прогрел я двигатель и решил проехаться, машина шла как нивчем небывало. Вот загадка природы.

далее, по коплектации: штатно обвес, ксенон, туманки, типа рейлингов на крыше какие приблуды, не несущие никакой смысловой нагрузки, видел такие машины,но больше не встречал пока ниукого таких рейлингов, родную бабалайку хозя заменил на комплект пролоджи, DVD читающий все даже MPEG 4, монитор на 7 дюймов выезжающий с радио, под сидением усилок, который еще выполняет функцию саба, в задницу долбает дай бог, подогреваемые зеркала, штатное литье на 17, плюс два комплекта резины низкопрофильной зима и лето, а багажнике стандартный яповский набор, домкрат и балонник, плюс галстук и балонник телескопический. сзади на машине написано Caldina ZT . машина обошлась в 17500 грин, плюс каска с осагой в районе 46 000 деревянных

далее чтобы поставить машину на гарантию, нужно было заменить всю жижу основную по рекомендации сервиса.
как я и говорил форсунки мне промыли, теперь нужно было заменить масло в двигжке и коробке, в двиг залли Mobil 5W50 синтетику, в коробку родное тойотовское Т4, свечи в норме, хоть и в нагаре, но это у всех машин с прямым впрыском из-за обогащенной смеси, замену им написали через 10 000 км, при смене масла в движке заменили и масляный фильтр как положено и воздушный фильтр, вот и все собственно.
проверял машину на трассе, 170 летит пофиг дым, как теплоход плывет, качки нет, машину не кидает, можно было и больше дать, но девушка сидящая рядом на измену села.

вот теперь нужно ждать холодов и за день до них везти на тойота центр, чтобы еще раз просканировали пуск на холодную.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет