Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.06.07 16:38. Заголовок: вибрация двигателя
.... когда стоишь на светофоре или в пробке, ощущается ощутимая вибрация от двигателя.... когда на нейтрали или парковке такого конечно нет... может подушки порвались... у кого 241 с 2х литровым.... есть такое?
3raider какой бензин лить зависит от стпени сжатия. поскольку официального источника по Caldina в России нет, а на не официальном сайте типа www.auto.vl.ru написано что степень сжатия 9, то и бензу лить нужно 92-95. Хотя тот же сайт www.auto.vl.ru и на Caldina GT-T с турбовым движком тоже говорит что степень сжатия 9, хотя на самом деле у нее 12, но бензин в турбоаппараты однозначно нужен 98 или выше, что и соответствует степени сжатия 12. Далее я уже просто сам запутался, официальная информация по авенсису, как я уже писал, гласит, что у него степень сжатия 11, что тоже соответсвует бензину с октановым числом 98. Короче говоря, чем больше степень сжатия, тем выше должно быт октановое число бензина, чем ниже степень сжатия тем соответсвенно и октановое число бензина ниже. наши коллеги с форума Caldina-turbo советуют лить в наши аппараты 98 бенз как и они, но....пока не будет официальной инфы о том, какова же на самом деле степень сжатия у Caldina, лить 98 бенз не буду
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.06.07 21:24. Заголовок: Re:
COMBAT, ты, свечи после 93 смотрел? как они там себя чувствуют... я пока, кроме тех экспериментальных 10 литров, езжу на 95.... в начале июля поеду в Красноярск, там под рукой огромный автосервис и куча друзей, проверю как там мои свечи на этом бензе себя чувствуют, да и масла со все остальным поменяю... вроде пора уже :) Потом обязательно напишу че там, и про топливный тоже... и EGR твой знаменитый пусть смотрят :)
Кстати, у меня свечи (езжу исключительно на 95, только лукойл+ кастрол тбе) что-то с небольшим черным нагаром... Почему - непонятно... Может у нас бенз такой... Хотя... зря вот я не посмотрел свечи, когда машина только с япии пришла.
Начет бензина - насколько мне известно и машинки Д4 и турбомашинки в Япии заправляют 100-м бензом, который там свободно продается на заправках. Логично заправлять их у нас только 98-м и ТОЛЬКО ИМ! Все эксперименты с 92-95 на турбомашинах приводили к появлению аццкой детонации и прочим проблемам. Огромное количество движков GDI было запорото бензом 92-95. Вывод очевиден.
ПЫсы: степень сжатия у турбоКалдины действительно 9, это известно очень давно и хорошо.
Jk (Александр) один чел с форума caldina-turbo мне сказал, что степень сжатия на турбовых 12, могу конечно ошибаться, может мы не поняли друг друга, но такая цифра звучала
COMBAT привезут фильтр попробую сам поменять....вдруг получится))) коллектор наверное надо почистить, хотя пробег у меня ещё и 60 тыков не набрал, так что имеет ли смысл?
фдуч по времени на пол дня. я уже писал, там геморойно его снимать, надо очень много снять еще до коллектора, плюс движку с одной подушки снять. а по деньгам не скажу, просто не помню, можно конечно чеки поднять и посмотреть, но боюсь, что не найду.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет