Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.07 16:38. Заголовок: вибрация двигателя


.... когда стоишь на светофоре или в пробке, ощущается ощутимая вибрация от двигателя.... когда на нейтрали или парковке такого конечно нет... может подушки порвались... у кого 241 с 2х литровым.... есть такое?

AZT241W Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]







Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 06:43. Заголовок: Re:


У меня 2х литровый двигатель, пока что такого нет пробег 58 т. км, но я думаю, что со временем появится. На предыдущей машине тойоте раум вылечил тряску чисткой форсунок и дросельной заслонки, в последней грязи было мама не горюй!

Toyota Caldina AZT246W,1AZ-FSE, июнь 2003 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 07:11. Заголовок: Re:


3raider
EGR чистить надо.
форсы обчным методом мыть все же не стоит, почитал я по авенсисам форумы, благо у них движки такие же, все советуют лить специальную жижу в бак, фирменная тойотовская какая то, продается у официалов, цену не знаю. хотя сам мыл форсы два раза именно промывочным аппаратом и винсом. 116 тыков, пока полет нормальный.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.07 20:31. Заголовок: Re:


... это происходит при низких холостых оборотах, если кондер включить то еще больше трясется, думаете мыть надо?

AZT241W Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.07 07:04. Заголовок: Re:


3raider
для начала пробег скажи и в подписи напиши про свою машину подробнее, лишние вопросы отпадут сразу.
ты же понимаешь что на на одну проблему машины, могут влиять разные факторы
напиши что уже делал с машиной, что менял и так далее

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 05:25. Заголовок: Re:


пробег 130 тыс.... купил когда было 110... поменял свечи, все масла уже два раза (ELF 5W40 LDX), все фильтра, (все расходники беру через EXIST) мотор 2 литра передний привод.... судя по записям машине делали полное т.о. в японии

AZT241W Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 05:40. Заголовок: Re:


Вчера трясло меньше... почти не чувствовал... заправил 98 на Новосибирскнефтепроде.... может бензин??? И еще пока ходил по магазину открутили антену м..ть их.... уже заказал, через неделю будет за 600 р. (че они с этими антенами делают, ума не приложу.... хоть записку бы оставили где ее потом купить можно :))

AZT241, октябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 07:51. Заголовок: Re:


3raider
1. 100% нужно чистить коллектор впускной вернее не коллектор а EGR с его заслонками
2. когда менял топливный фильтр?
3. бензин 98 не в коем разе не лей, даже 95 не стоит, только 92.
4. у меня заглушку с рейлинга на крыше спи)*?*ли, тоже не понимаю кому она нах нужна.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 09:22. Заголовок: Re:


EGR - это че такое? И как его нормально почистить? Топливный вааще не менял! Наверно в баке он, да еще на герметике торчит... Думаешь 92 можно? Как то не охота в такую машину, тем более денежки пока позволяют :)))) А твоя как себя на 92 чувствует? Может у моей расход из-за этого в городе 12-13 л.\100км. при умеренной езде. Зимой по любому больше 15... хотя отдать ей должное, запускается в -28 с первого раза (не сглазить бы:))))

AZT241, октябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 15:07. Заголовок: Re:


3raider
EGR это система рециркуляции отработанных газов, короче выхлоп до 40% обратно подается в цилиндры, дожигается там, что не сгорело, теперь представь, что в этой EGR твориться. Я когда чистил засрано было порядочно.
топливный фильтр если не менял, то срочно меняй, можешь на форуме посмотреть мою фотку этого фильтра когда я его поменял на 112 тыках.
бенз только 92 на этот двиг, 98 нельзя никоим образом, у тебя же двиг не турбовый не 3S-GE, а 1AZ-FSE. расход у меня в городе тоже немерянный никогда меньше 16 литров не бывает, но я и пооджигать люблю, последний раз бак заливал расход был 18 литров, я уже забил искать причину, больше бабла ввалишь в поиск и устранение проблемы, чем потратишь на бенз.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.07 20:13. Заголовок: Re:


Все понятно... ща фильтр закажу... когда придет полезу менять.... с бензом твоим попробую, потом напишу че как... Я так и не понял как ты эту систему чистил... напиши подробнее. Че с крышкой твоей (которую сперли) нашел где купить?

AZT241, октябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 05:31. Заголовок: Re:


3raider
ты знаешь, мне все делают в сервисе, самому заниматься чисткой и ремонтом нет времени и желания, намного лучше отдать машину грамотным спецам, пусть они занимаются своим делом, а я своим буду заниматься, в то время когда они мою калдунью раскидывают по винтикам, лучше сидеть на кожанном диване и попивать кофеек перелистывая странички глянцевых журналов или наблюдать за процессом рядом с сервисниками так же куря сигаретку и попивая кофе.
про чистку я рассказывал уже, найди поиском, геморой еще тот, чтобы снять коллектор, нужно если не половину движка, то достаточно много с него поснимать, даже двиг с одной подушки скидывали, чтобы кожух впускного снять.
заглушки, как отдельной запчаси я не нашел на exist, идет только в комплекте с рейлингом, а весь рейлинг мне не нужен, так что гоняю без нее, зато заказал себе писалки веерные, а то наши штатные брызгают безпонтово.
PS вот когда поменяешь фильтр и прочистишь ЕГР или коллектор целиком, увидишь разницу, а фиьтр нужно менять каждые 40 000 км, лучше каждые 30 000 с нашим бензином

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 06:10. Заголовок: Re:


Выходные кончились сейчас займусь этим коллектором... Слушай, а про писалки интересная тема, ты, их тож в exist нашел?

AZT241, октябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 13:30. Заголовок: Re:


3raider
на форуме по авенсисам, база одна, двигло такое же, короче два брата близнеца но не с одного лица теперь, caldina пошла своим путем, Avensis своим путем в плане дизайна, но по кишкам машины одинаковы в большинстве своем.

номер писалок сейчас не скажу не помню потому что, но точно знаю, что от Camry в 30 кузове, как родные встанут или от Хорька как вариант можно

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 18:58. Заголовок: Re:


Все понял... веерные гораздо лучше... одно время гонял на мондео, там такие с завода стоят... гораздо лучше чистится стекло, да и жидкость экономичнее расходуется... :) Спасибо за советы... всего доброго, до скорого!

AZT241, октябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.07 19:38. Заголовок: Re:


а че за форум про авенсисы? нашел TOYOTA CLUB RUSSIA... это то?

AZT241, октябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 05:34. Заголовок: Re:


3raider
да форумов всяких как грязи, в каждом городе свой форум, инфу черпаю отовсюду помаленьку, поэтому сказать точно на каком форуме какая инфа сложно да это разве важно, в любом поисковике вбей сочетание форум Авенсис и ссылок выдаст по самоей не балуй

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.07 07:58. Заголовок: Re:


Ты почему уверен что нужно лить 92, а 98 нельзя? Это из-за качества бензина или принципиально октановое число давит?

AZT241, октябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 06:49. Заголовок: Re:


3raider
потому что рекомендованное топливо для этой машины и этого двигателя 92 или 95, а то что для европейского авенсиса рекомендовано 95 или выше, дак это для европейского рынка и машина и двиг, марка то движка одна, но если посмотреть на тот же выпуск то мы сраз видим два больших отличия, Caldina катализатор один, Avensis катализатора два, Caldina лямбда одна после каталика, Avensis лямбды аж четыре штуки, две до каталика, и две после каталика. ТНВД разные для внутреннего рынка и для европейского, ну и в самом двиге стопудово найдутся отличия, вплоть до ЭБУ, не сомневаюсь что и топливные карты в них разные зашиты. Нет ты конечно можешь ездить и на 98 бензе, только ресурс движка ты сокращаешь намного, когда у тебя прогорит поршневая или клапана, не говори, что тебя не предупреждали
тут вопрос то такой, принцип работы нашего двигателя как у дизеля, по большому счету она у нас и на салярке ездить может, главное запустить двиг и дальше дело техники и физики

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 04.06.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 14:43. Заголовок: 3raider


Знаешь, уменя не 2-х литрвый мотор, но такая же вибрация присутствует. Предполагаю, что за счет низких оборотов, обороты уменьшаются за счет нагрузки на двигатель, на нейтрали действительно такого не наблюдается. Я думаю это не смертельно, если вибрация едва заметна, если колбасит не подетски, тогда остается искать причину.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.07 18:14. Заголовок: Re:


Сегодня налил 10 литров "от лампочки" 92 бенза.... хватило на 60 км... блин грустная перспективка :)))) с 98 последний раз, в той же манере катания на 45 литров проехала 390 км, расход заметно отличается... и колбасить стало чуть сильнее... такое чувство, что чет там, типа защиты, плохо прикрученной трясется и издает такой интересный, характерный звук.... Ну да ладно, авось привыкнет... А то и правда прогорит там ченить нафиг... вот тогда настоящая колбасня получится :)))) А на нейтрали, по прежнему все спокойно...
Жду фильтр, как прикатится поменяю, надеюсь поможет... да почистить коллектор как COMBAT говорил думаю надо :)))

AZT241, октябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 34 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет