Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва, Коломенское, Нагатинский затон
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.12.07 15:18. Заголовок: mrx я смотрю на фотк..
mrx я смотрю на фотке у тебя тоже есть палка-габорит! ну по крайней мере куда вкручивается палка, тоесть само крепление у тебя тоже есть! палку наверное тоже выкрутили как и ручку АКПП чтобы не сняли!? блин я про заднюю полку сказал чтобы её описали, а вот про ручку АКПП я только недавно узнал! Как бы ее по дороге не дернули!!!
Зарегистрирован: 30.09.07
Откуда: москва, братеево
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.12.07 23:25. Заголовок: ржу (((= вернулся по..
ржу (((= вернулся позавчера в 9 вечера. покушал, умылся и вырубился..
кент подставил, поэтому поехал с женой на поезде. полный поезд пожилых людей, едущих со всей россии на юг в санатории.. такого счастья никому не пожелаю.. (= в общем сутки спал. в 11 дня вышли из поезда, встретились с представителем продавана. тот отвез на стоянку, где стояла машина.. сначала даже не узнал в ней свою машину.. запыленная вся. с надписями на стеклах и скотчем на крыльях. сверили номера, проверили покоцы - нашел тогда только два на заднем бампере. позже, когда машину поднимали на шиномонтаже нашел еще одну помятость на пороге, но это было уже на следующий день. когда в первый раз открыл багажник, думал, что машина пришла таки с полкой ((((= ан нет - это всего лишь пол багажника. он там составной из двух частей, вот я и запутался во всех этих крышках. еще продаван посоветовал протянуть колеса. отдал ему за это стоимость таможни и сертификата "евро-3". потом он проводил до заправки (лампочка пустого бака уже светилась), и до страховщиц сделать осаго. подсказал, как мне лучше ехать, и посоветовал не стирать надписи на стекле. типа с надписями менты не тормозят без транзитов.
и я поехал. выехали из новороссийска в 14 часов, в ставрополе были в 21. перегон около 600км. ехал на родной летней резине, которая вопреки ожиданиям оказалась совсем не лысой, и очень даже неплохой.. ехал по навигатору, поэтому умудрился заблудиться в краснодаре и минут сорок, слушая девушку, кружить по центру города.. потом подумал головой, посмотрел на карте куда нам надо, и выбрался.. ехал через краснодар, майкоп и армавир. до армавира дальнобоев практически не было, после - появились. но дорога была уже хорошая, и проблем с обгоном не возникало. в итоге в восторге от машины приехал к родителям в ставрополь.. по данным гпс (включил не сразу, поэтому немного меньше пробег) пробег 590км, средняя скорость 57.63км/ч ехал очень осторожно, ибо вот почему: забыл написать, что, впервые столкнувшись с кривым автоматом (траектория рычага), протормозил, и ехал всю дорогу на режиме Д3. от я удивлялся, откуда у 130 лошадей столько прыти (= после того, как переключился на Д, хоть узнал, что такое кик-даун. на режиме Д3 его практически не замечаешь, а в Д машина реально тупит при обычном разгоне, но после кик-дауна способна на скорости 100км\ч с пробуксовкой вдавить в кресло..
приехал, поставил машину на стоянку, предварительно похваставшись перед родственниками.. потом до 2 ночи болтал с братом (три года назад купил новую десятку, пару месяцев назад поменял на какую-то там модификацию двенадцатой с 1.8двиглом), который что-то как-то сразу проникся японским автопромом, и очень внимательно слушал обо всем том, что есть в японских машинах.. на следующий динь, брат впервые в жизни заценил японца, правый руль и автомат. (((= попросил подобрать ему с десяток моделей из праворуких (((((((=
где-то в 3 ночи лег спать. проснулся в 10 утра. проскочил по родному городу, заскочил к кенту и на шиномонтаж переобуться в зимнюю резину. решил выехать вечером, и в 6 вечера выдвинулся в сторону москвы. почему поехал в ночь? просто дорогу до ростова я хорошо знал, и решил проехать ее по темному, выспаться, и по светлому сделать оставшиеся 2/3 пути в светлое время суток.. однако же, я ошибался! нафигатор никак не знал той дороги, по которой я не раз ездил в москву, а прокладывал ее по все той же армавирской трассе! вспомнив о том, что та дорога, которую я знаю, на 90% состоит из двух полос (одна моя, вторая - встречка), поэтому поехал по подсказке навигатора. оказалось, что не вся армавирская трасса так хороша, как я думал. запомнился участок дороги, с двумя полосами в одну сторону, двумя в другую, и отбойником между моей частью и встречкой.. еду, вижу знак "веселая жизнь" на синем фоне - поржали с женой. через 3 км такой же знак, но перечеркнут. "конец веселой жизни" - поржали сильнее. а через 100 метров после знака "конец веселой жизни" эта вот прекрасная дорога сошлась в ту самую двухполоску с одной полосой в каждую сторону..
выяснил, что ехать за кем-то ночью по такой дороге гораздо удобнее.. подобрал себе ведущего и шел за ним.. спасибо водителю серой киа номер 893 90региона, с которым ехали от невинномысска до развилки на краснодар. на прощание посигналили друг другу. и водителю темного паркетника (не разобрал модель) с номером 995 61 регион, с которым ехали до каменска шахтинского. с этим на прощание даже поболтали. он подсказал место, где можно остановиться и переночевать - стоянка дальнобоев надалеко от поста гаи. что мы и сделали. в час ночи остановились, покушали, и легли спать.. от ставрополя до каменска шахтинского проехали 560км. средняя скорость по гпс составила 75.65км/ч. дорога на 90% забита фурами, двигаться в таком потоке очень тяжело. но можно. (=
планировал выехать в 6, но, проснувшись, понял, что еще темно и решил поспать еще час. в 7 еще подвинул на час время троганья, и в 8 утра, покушав, тронулись в сторону воронежа. ехать днем гораздо легче, чем ночью - хоть есть куда посмотреть пока едешь. не только то, что высвечивают фары.. в обед остановился минут на 30 покушать и снова тронулся. по гпс пробег от каменска шахтинского до москвы 942км, средняя скорость 68км/ч. последние 7км стоял в пробке на мкаде (((=
к концу этого небольшого трипа (бывалые перегоны улыбаются себе в усы) никакой физической усталости не наблюдал у себя. машиной очень доволен. поимел именно то, что хотел. но есть некоторые претензии к конструкторам: 1. при движении более 100км/ч мерзнет правый локоть. если положить правую руку на подлокотник двери, то проблема снимается. 2. неудобно наливать воду и незамерзайку в бачок омывателя - надо бы иметь воронку. кста, какой объем этого бачка то? а то входит около литра всего. потом куда-то растекается (видимо, по системе шлангов) и снова надо доливать. но за раз не больше литра. 3. после езды на Д3 в режиме Д машина тупит (((=
большое спасибо навигатору за то, что провел нас через всю россию. сам бы никогда не разобрался во всех тех развязках и поворотах. всем очень рекомендую.
2. неудобно наливать воду и незамерзайку в бачок омывателя - надо бы иметь воронку. кста, какой объем этого бачка то? а то входит около литра всего. потом куда-то растекается (видимо, по системе шлангов) и снова надо доливать. но за раз не больше литра.
В бачок действительно входит около 4 литров, сам доливал себе почти всю 4 л канистру вылил. Обидно. что не видно сколько жидкости в бачке осталось. А так молодей. Сам собираюсь к родителям на Новый год на машине
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Москва, Печатники
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.12.07 10:03. Заголовок: vlad_gt пишет: все ..
vlad_gt пишет:
цитата:
все же это овосч...только старт с пробуксовкой выходит
Ну вот, началось... Предлагаю не писать обидные эпитеты в сторону наших машинок из-за того, что у них объем маловат и лошадок меньше в 2 раза... Что касается меня, то я выбирал именно комплектацию 1,8/132л.с. ввиду ряда причин, одна из которых - экономичность.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет