Судя по каталогам тюних-фирм ни у одной нет передней распорки к кузову zzt241w, есть azt241,246. Вопрос - чем отличается подкапотное пространство наших машин для установки распорки (zzt и azt особо). По экзисту опорные подшипники стоек одинаковые для всех....тогда место крепление отпадает....в чем отличие тогда?
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Лысьва, Пермский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.08 00:08. Заголовок: WWW.RU пишет: Вот в..
WWW.RU пишет:
цитата:
Вот вот понты это на 1,8 с 132 л.с., а вот на 2,0 с 260 л.с. необходимость поэтому и стоит стоком.
во первых - на форе стоит только на н-ке во вторых - скорость прохождения поворотов зависит напрямую от управляемости, а не от мощности в третьих - я не спрашивал "стоит или нет", каждый сам решает
Хочешь, в гости приедут парни с такими понтами? А ты им обяснишь всё, что ты думаешь на эту тему! Хотя и в твоём городе они есть, даже ехать никуда не надо. Афган, Чечня, Вьетнам и далее по списку..........
Девочки, хватит ссориться :) ну сколько можно то. распорка дело хорошее и тут разводить полемику по этому вопросу не стоит, решает каждый для себя сам, я, например, себе эту распорку куплю ближе к лету. сейчас вот купил себе на ауке комплект заземляющих проводов жаростойких, потом прикуплю кольца ферритовые на катушки, ну а потом распорку. потом хочу вильтр нулевик воткнуть, тут вариантов достаточно, и BLITZ и APEXI и TRD, как на штатное место так и и конусный. потом надо будет электроники какой нить прикупить :) Ладно, это все мечты пока, но сбыточные....
Отправлено: 08.01.08 20:34. Заголовок: кольца дают более мо..
кольца дают более мощную искру, вместе с кольцами так же в комплекте идут заземляющая шина катушек и длинный заземляющий провод всех катушек, заземляющие провода и супер конденсатор фирмы САН АВТО, при включении всех электроприборов, равномерно подает напряжение на все потребители и если где то провал, то туда бросает резерв напруги, стабильное электропитание дает меньший расход горючки, увеличение крутящего момента и так далее. Короче говоря одними проводами этого не добиться, это комплексное решение, но начинать надо с чего то, вот я и начал с проводов, след этап будет именно hotinazma и кольца, потом нулевик и распорка. Жаль задний стабилизатор тюненый пока на наш кузов не делают, а то же заменил бы, ну или хотябы втулки полимерные надыбать где нить, а то наши стоковые резиновые фуфло полное, их после каждой зимы менять надо. а еще забыл совсем, тормоза бы другие поставил, и колодки с жижей тормозной, эх ну это точно пока в мечтах... :)
кольца дают более мощную искру, вместе с кольцами так же в комплекте идут заземляющая шина катушек и длинный заземляющий провод всех катушек, заземляющие провода и супер конденсатор фирмы САН АВТО
Посмотрел я на эти кольца!!! Ну как говорится главное верить!!! Я думаю от распорки и тормозов больше пользы будет...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет