Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.11.07 16:39. Заголовок: COMBAT ну и как щас ..
COMBAT ну и как щас поживает твой заглушенный ЕГР, решил ли проблему с Check-ом, да и по расходу бензы интересно на сколько он у тебя изменился. Да и так вообще общие впечатления после эксплуатации без ЕГР-а некоторое время!!!???
Отправлено: 05.11.07 17:19. Заголовок: StreJIok с чеком пр..
StreJIok с чеком проблему не решил, я просто ЕГР глушил, его правильно глушить надо чуть по другому, на выпуске ставить заглушку а клапан запитать чистым воздухом от воздушника, но тут надо какую то трубку мутить, а этим заниматься не хочется. по расходу тоже не понятно, вроде такой же как и был, а вот по динамике значительно лучше стало, с места в карьер сразу рвет.
Отправлено: 08.11.07 14:20. Заголовок: Vitaliy ну если по ..
Vitaliy ну если по простому, то просто патрубок ЕГР отвинчиваешь от клапана, отвинчиваешь сам клапан и между патрубком и клапаном ставится глухая прокладка с дырками под болты, все ставится на место, все, глапан по простому заглушен. а вот по правильному ссылку не дам, фиг знает где я ее видел и где и читал, там собственно тоже без фоток, просто написано было, что надо запитать клапан от воздушного фильтра.
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.11.07 15:08. Заголовок: да я так понял, что ..
да я так понял, что если запитать клапан от воздушного фильтра это только решит проблему с ЧЕК-ом. А может это ещё на что то повлиять, ведь разве воздуха не станет больше поступать?
Отправлено: 12.11.07 15:15. Заголовок: StreJIok воздуха мо..
StreJIok воздуха может и станет поступать больше, на определенном режиме, только пойдет то он в обход датчика расхода воздуха, комп будет считать как положено.
Почитал.... пошел заглушил. Чек не горит изменений нет уповаю только на то что теперь кака в двиг не идет. Месяц езды - полет нормальный. Единственное есть ощущение что теперь при кик-дауне не всегда идет моментальный набор оборотов (есть ощущения что воздуха мало) но могу ошибаться. Может просто более грубо теперь кикдаун происходит вот)
Отправлено: 10.12.07 09:49. Заголовок: Alex хочешь чтобы з..
Alex хочешь чтобы загорелся чек, едь в течение минут 5 на 1500 оборотах и все увидишь, я понимаю, что 5 минут на такой машине ехать на 1500 оборотах это тошнилово, но это факт чек загорится
Отправлено: 11.12.07 21:12. Заголовок: Да ну нго ф пень. Вр..
Да ну нго ф пень. Вроде перековырял все что можно. Для себя вывод 1 больше (кроме как от нашего бенза) гавнецо в камеры больше не идет. Мне достаточно остальное по побоку. Вот что что а расход точно не стал большо может даже меньше. Ваще как лил 92 так и буду лить. Просто для себя решил иногда брать литров по 10 98 финского или там еще какогото (40р \ литр) и по трассе его на разных режимах катать = думаю будет как чистка своеобразная системы впрыска. (недавно заправлял. так мафынка с ним савсем другая в динамике).
Отправлено: 23.09.08 07:26. Заголовок: COMBAT Как Вы думает..
COMBAT Как Вы думаете, а что происходит с системой ЕГР в случае если термостат стоит на 84-86 градусов. Просто при замене термостата в свое время умельцы в магазине продали термостат на 86 градусов, сказали, что от этого движка, а на самом деле, как оказалось, от 1AZ-FE. Открывается ли клапан ЕГР? Лампочка ECO загорается, хотя из смысла некоторых постов следует, что двигатель не переходит в экономичный режим. Расход топлива по городу около 13-15 литров, трасса 9.5-10 литров.
Отправлено: 23.09.08 07:29. Заголовок: Действительно ли кла..
Действительно ли клапан ЕГР открывается при 88 градусах? Открывается ли он при 86 градусах. При замене термостата в магазине продали именно такой, сказали, что от 1AZ-FSE, а оказалось, что от 1AZ-FE. Как это сказывается на работе двигателя? Преходит ли двигатель в экономичный режим?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет