Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.07 12:34. Заголовок: EGR и борьба с ним


Кто-нибудь пробовал заглушить EGR, если да то кто и как делал, желательно фотки выложить, чтобы было ясно всем, как это делается? Мjгу только сказать, что от глушения EGR, по словам многих людей, будет только польза, но вот что конкретно глушить прокладкой надо и в каком месте это делается на ашем двиге, не представляю.
что такое EGR можно прочитать здесь http://toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm
ну и статейки про это http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_vl_egr.htm
и вот http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_egr.htm


Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]







Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 16:39. Заголовок: COMBAT ну и как щас ..


COMBAT ну и как щас поживает твой заглушенный ЕГР, решил ли проблему с Check-ом, да и по расходу бензы интересно на сколько он у тебя изменился. Да и так вообще общие впечатления после эксплуатации без ЕГР-а некоторое время!!!???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 17:19. Заголовок: StreJIok с чеком пр..


StreJIok
с чеком проблему не решил, я просто ЕГР глушил, его правильно глушить надо чуть по другому, на выпуске ставить заглушку а клапан запитать чистым воздухом от воздушника, но тут надо какую то трубку мутить, а этим заниматься не хочется. по расходу тоже не понятно, вроде такой же как и был, а вот по динамике значительно лучше стало, с места в карьер сразу рвет.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.07.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 09:00. Заголовок: COMBAT кинь сцылу к..


COMBAT
кинь сцылу как и что делать, тоже хочу....

TA-AZT246W 1AZ-FSE июль 2003 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 14:20. Заголовок: Vitaliy ну если по ..


Vitaliy
ну если по простому, то просто патрубок ЕГР отвинчиваешь от клапана, отвинчиваешь сам клапан и между патрубком и клапаном ставится глухая прокладка с дырками под болты, все ставится на место, все, глапан по простому заглушен. а вот по правильному ссылку не дам, фиг знает где я ее видел и где и читал, там собственно тоже без фоток, просто написано было, что надо запитать клапан от воздушного фильтра.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 15:08. Заголовок: да я так понял, что ..


да я так понял, что если запитать клапан от воздушного фильтра это только решит проблему с ЧЕК-ом. А может это ещё на что то повлиять, ведь разве воздуха не станет больше поступать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 15:15. Заголовок: StreJIok воздуха мо..


StreJIok
воздуха может и станет поступать больше, на определенном режиме, только пойдет то он в обход датчика расхода воздуха, комп будет считать как положено.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 03.12.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.07 14:10. Заголовок: Почитал.... пошел за..


Почитал.... пошел заглушил. Чек не горит изменений нет уповаю только на то что теперь кака в двиг не идет. Месяц езды - полет нормальный. Единственное есть ощущение что теперь при кик-дауне не всегда идет моментальный набор оборотов (есть ощущения что воздуха мало) но могу ошибаться. Может просто более грубо теперь кикдаун происходит вот)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.07 09:49. Заголовок: Alex хочешь чтобы з..


Alex
хочешь чтобы загорелся чек, едь в течение минут 5 на 1500 оборотах и все увидишь, я понимаю, что 5 минут на такой машине ехать на 1500 оборотах это тошнилово, но это факт чек загорится

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 03.12.07
Откуда: Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.07 21:12. Заголовок: Да ну нго ф пень. Вр..


Да ну нго ф пень. Вроде перековырял все что можно. Для себя вывод 1 больше (кроме как от нашего бенза) гавнецо в камеры больше не идет. Мне достаточно остальное по побоку. Вот что что а расход точно не стал большо может даже меньше. Ваще как лил 92 так и буду лить. Просто для себя решил иногда брать литров по 10 98 финского или там еще какогото (40р \ литр) и по трассе его на разных режимах катать = думаю будет как чистка своеобразная системы впрыска. (недавно заправлял. так мафынка с ним савсем другая в динамике).

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, июль 2003 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.03.08
Откуда: РФ, С-Пб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 09:33. Заголовок: а на 3SFE есть EGR??..


а на 3SFE есть EGR??

3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI ,ST215G.1998 г.в. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 05:31. Заголовок: Stry_Serg на этом д..


Stry_Serg
на этом движке EGR нет

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 07:26. Заголовок: COMBAT Как Вы думает..


COMBAT
Как Вы думаете, а что происходит с системой ЕГР в случае если термостат стоит на 84-86 градусов. Просто при замене термостата в свое время умельцы в магазине продали термостат на 86 градусов, сказали, что от этого движка, а на самом деле, как оказалось, от 1AZ-FE. Открывается ли клапан ЕГР? Лампочка ECO загорается, хотя из смысла некоторых постов следует, что двигатель не переходит в экономичный режим. Расход топлива по городу около 13-15 литров, трасса 9.5-10 литров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 23.09.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 07:29. Заголовок: Действительно ли кла..


Действительно ли клапан ЕГР открывается при 88 градусах? Открывается ли он при 86 градусах. При замене термостата в магазине продали именно такой, сказали, что от 1AZ-FSE, а оказалось, что от 1AZ-FE. Как это сказывается на работе двигателя? Преходит ли двигатель в экономичный режим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет