Зарегистрирован: 30.09.07
Откуда: москва, братеево
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.12.07 23:05. Заголовок: Мах_21 пишет: В бач..
Мах_21 пишет:
цитата:
В бачок действительно входит около 4 литров, сам доливал себе почти всю 4 л канистру вылил. Обидно. что не видно сколько жидкости в бачке осталось.
блин! ну не входит у меня 3 литра даже.. там в горловине какая-то желтая фигня - может ее вынимать надо? я наливаю максимум поллитра, и жидкость не уходит вниз.. оставляю часа на полтора-два-три и жидкость уходит в бачок..
vlad_gt пишет:
цитата:
ну эт ты загнул..на 100км с пробуксовкой))) все же это овосч...только старт с пробуксовкой выходит
овощь она до 3000оборотов, а провернуть колеса на 100кмч у меня получилось на несколько влажной дороге (-;
писал же, что по глупости сначала ехал в режиме Д3 - ВОТ где она совсем не овощь.. а после 650км на Д3, ехать просто на Д - тупииииииит
mrx пишет:
цитата:
spidem, напрягись блин с фотами :) Заценить авто хочется... :)
грязная она уже (= серго с женой уже заценили машинку в реале. даж покатались с ними.. сделаю позже, как помою
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва, Коломенское, Нагатинский затон
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.12.07 00:25. Заголовок: spidem да заценили!..
spidem да заценили! машина супер теперь свою точно замучиюсь ждать! темболее что моя идет один в один как у spidemа! только на 15 родном литье и с палкой габаритом
овощь она до 3000оборотов, а провернуть колеса на 100кмч у меня получилось на несколько влажной дороге (-;
писал же, что по глупости сначала ехал в режиме Д3 - ВОТ где она совсем не овощь.. а после 650км на Д3, ехать просто на Д - тупииииииит
Д3 это просто автомат на 4-ую не переключает и все...от этого она быстрей не едет..поезди на 2 - ваще "полетит")) на верхах тоже не особо дует - подхвата нет, тяга ровная ...как раз с холостых тянет чуток... чудес не бывает ((
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Лысьва, Пермский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.07 19:45. Заголовок: да ничего не началос..
да ничего не началось))) почему вы принимаете это как обиду? это факт и точка. То что экономичная, а по сравнению с турбой, даже очень экономичная - согласен. Это плюс. То что нет полного привода - минус, хотя кому то он не нужен (таких меньшинство я думаю, здесь опять вопрос в расходе и расходниках на его содержание), отсутствие атрибутов, присущих топовым версиям калдин (сидухи, оптитронная панель, руль) - это тоже минус.... Жалко что 2-литровые версии только D-4...смысла в 1.8 не было бы вообще ))) все ИМХО
Жалко что 2-литровые версии только D-4...смысла в 1.8 не было бы вообще )))
vlad_gt в этом я с тобой полностью согласен! так бы однозначно взял бы себе 2,0 ZT, с покупкой такой машины я думаю точно бы не было проблем! их продается больше чем 1,8 и 1,8 S эдишен вместе взятых! да и простят меня обладатели двух литровых моторой с D4, не хочется играть в лотерею, да и перед каждой заправкой где нибудь в области, гадать какого качества у них бензин! Уедешь с этой заправки ты или нет! или уже заведома расчитывать, на сколько тебе хватит бензина, чтобы обратно доехать до уже какой то проверенной заправки!
Ну вот, началось... Предлагаю не писать обидные эпитеты в сторону наших машинок из-за того, что у них объем маловат и лошадок меньше в 2 раза... Что касается меня, то я выбирал именно комплектацию 1,8/132л.с. ввиду ряда причин, одна из которых - экономичность.
+1 только у меня еще и этот самый "овощизм" был в бонусе.. ибо, зная, как я езжу, лишние лошади мне точно лишние! (=
vlad_gt пишет:
цитата:
Д3 это просто автомат на 4-ую не переключает и все...от этого она быстрей не едет..поезди на 2 - ваще "полетит")) на верхах тоже не особо дует - подхвата нет, тяга ровная ...как раз с холостых тянет чуток...
не сравнивал (+ но уверен, что на перекрестке порву все тюнинхованные (синими писалками и наклейками "спарко") тазы (((((((((((=
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет