Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва, Коломенское, Нагатинский затон
Рейтинг:
2
Отправлено: 07.12.07 15:18. Заголовок: mrx я смотрю на фотк..
mrx я смотрю на фотке у тебя тоже есть палка-габорит! ну по крайней мере куда вкручивается палка, тоесть само крепление у тебя тоже есть! палку наверное тоже выкрутили как и ручку АКПП чтобы не сняли!? блин я про заднюю полку сказал чтобы её описали, а вот про ручку АКПП я только недавно узнал! Как бы ее по дороге не дернули!!!
Зарегистрирован: 30.09.07
Откуда: москва, братеево
Рейтинг:
1
Отправлено: 13.12.07 23:25. Заголовок: ржу (((= вернулся по..
ржу (((= вернулся позавчера в 9 вечера. покушал, умылся и вырубился..
кент подставил, поэтому поехал с женой на поезде. полный поезд пожилых людей, едущих со всей россии на юг в санатории.. такого счастья никому не пожелаю.. (= в общем сутки спал. в 11 дня вышли из поезда, встретились с представителем продавана. тот отвез на стоянку, где стояла машина.. сначала даже не узнал в ней свою машину.. запыленная вся. с надписями на стеклах и скотчем на крыльях. сверили номера, проверили покоцы - нашел тогда только два на заднем бампере. позже, когда машину поднимали на шиномонтаже нашел еще одну помятость на пороге, но это было уже на следующий день. когда в первый раз открыл багажник, думал, что машина пришла таки с полкой ((((= ан нет - это всего лишь пол багажника. он там составной из двух частей, вот я и запутался во всех этих крышках. еще продаван посоветовал протянуть колеса. отдал ему за это стоимость таможни и сертификата "евро-3". потом он проводил до заправки (лампочка пустого бака уже светилась), и до страховщиц сделать осаго. подсказал, как мне лучше ехать, и посоветовал не стирать надписи на стекле. типа с надписями менты не тормозят без транзитов.
и я поехал. выехали из новороссийска в 14 часов, в ставрополе были в 21. перегон около 600км. ехал на родной летней резине, которая вопреки ожиданиям оказалась совсем не лысой, и очень даже неплохой.. ехал по навигатору, поэтому умудрился заблудиться в краснодаре и минут сорок, слушая девушку, кружить по центру города.. потом подумал головой, посмотрел на карте куда нам надо, и выбрался.. ехал через краснодар, майкоп и армавир. до армавира дальнобоев практически не было, после - появились. но дорога была уже хорошая, и проблем с обгоном не возникало. в итоге в восторге от машины приехал к родителям в ставрополь.. по данным гпс (включил не сразу, поэтому немного меньше пробег) пробег 590км, средняя скорость 57.63км/ч ехал очень осторожно, ибо вот почему: забыл написать, что, впервые столкнувшись с кривым автоматом (траектория рычага), протормозил, и ехал всю дорогу на режиме Д3. от я удивлялся, откуда у 130 лошадей столько прыти (= после того, как переключился на Д, хоть узнал, что такое кик-даун. на режиме Д3 его практически не замечаешь, а в Д машина реально тупит при обычном разгоне, но после кик-дауна способна на скорости 100км\ч с пробуксовкой вдавить в кресло..
приехал, поставил машину на стоянку, предварительно похваставшись перед родственниками.. потом до 2 ночи болтал с братом (три года назад купил новую десятку, пару месяцев назад поменял на какую-то там модификацию двенадцатой с 1.8двиглом), который что-то как-то сразу проникся японским автопромом, и очень внимательно слушал обо всем том, что есть в японских машинах.. на следующий динь, брат впервые в жизни заценил японца, правый руль и автомат. (((= попросил подобрать ему с десяток моделей из праворуких (((((((=
где-то в 3 ночи лег спать. проснулся в 10 утра. проскочил по родному городу, заскочил к кенту и на шиномонтаж переобуться в зимнюю резину. решил выехать вечером, и в 6 вечера выдвинулся в сторону москвы. почему поехал в ночь? просто дорогу до ростова я хорошо знал, и решил проехать ее по темному, выспаться, и по светлому сделать оставшиеся 2/3 пути в светлое время суток.. однако же, я ошибался! нафигатор никак не знал той дороги, по которой я не раз ездил в москву, а прокладывал ее по все той же армавирской трассе! вспомнив о том, что та дорога, которую я знаю, на 90% состоит из двух полос (одна моя, вторая - встречка), поэтому поехал по подсказке навигатора. оказалось, что не вся армавирская трасса так хороша, как я думал. запомнился участок дороги, с двумя полосами в одну сторону, двумя в другую, и отбойником между моей частью и встречкой.. еду, вижу знак "веселая жизнь" на синем фоне - поржали с женой. через 3 км такой же знак, но перечеркнут. "конец веселой жизни" - поржали сильнее. а через 100 метров после знака "конец веселой жизни" эта вот прекрасная дорога сошлась в ту самую двухполоску с одной полосой в каждую сторону..
выяснил, что ехать за кем-то ночью по такой дороге гораздо удобнее.. подобрал себе ведущего и шел за ним.. спасибо водителю серой киа номер 893 90региона, с которым ехали от невинномысска до развилки на краснодар. на прощание посигналили друг другу. и водителю темного паркетника (не разобрал модель) с номером 995 61 регион, с которым ехали до каменска шахтинского. с этим на прощание даже поболтали. он подсказал место, где можно остановиться и переночевать - стоянка дальнобоев надалеко от поста гаи. что мы и сделали. в час ночи остановились, покушали, и легли спать.. от ставрополя до каменска шахтинского проехали 560км. средняя скорость по гпс составила 75.65км/ч. дорога на 90% забита фурами, двигаться в таком потоке очень тяжело. но можно. (=
планировал выехать в 6, но, проснувшись, понял, что еще темно и решил поспать еще час. в 7 еще подвинул на час время троганья, и в 8 утра, покушав, тронулись в сторону воронежа. ехать днем гораздо легче, чем ночью - хоть есть куда посмотреть пока едешь. не только то, что высвечивают фары.. в обед остановился минут на 30 покушать и снова тронулся. по гпс пробег от каменска шахтинского до москвы 942км, средняя скорость 68км/ч. последние 7км стоял в пробке на мкаде (((=
к концу этого небольшого трипа (бывалые перегоны улыбаются себе в усы) никакой физической усталости не наблюдал у себя. машиной очень доволен. поимел именно то, что хотел. но есть некоторые претензии к конструкторам: 1. при движении более 100км/ч мерзнет правый локоть. если положить правую руку на подлокотник двери, то проблема снимается. 2. неудобно наливать воду и незамерзайку в бачок омывателя - надо бы иметь воронку. кста, какой объем этого бачка то? а то входит около литра всего. потом куда-то растекается (видимо, по системе шлангов) и снова надо доливать. но за раз не больше литра. 3. после езды на Д3 в режиме Д машина тупит (((=
большое спасибо навигатору за то, что провел нас через всю россию. сам бы никогда не разобрался во всех тех развязках и поворотах. всем очень рекомендую.
2. неудобно наливать воду и незамерзайку в бачок омывателя - надо бы иметь воронку. кста, какой объем этого бачка то? а то входит около литра всего. потом куда-то растекается (видимо, по системе шлангов) и снова надо доливать. но за раз не больше литра.
В бачок действительно входит около 4 литров, сам доливал себе почти всю 4 л канистру вылил. Обидно. что не видно сколько жидкости в бачке осталось. А так молодей. Сам собираюсь к родителям на Новый год на машине
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Москва, Печатники
Рейтинг:
1
Отправлено: 17.12.07 10:03. Заголовок: vlad_gt пишет: все ..
vlad_gt пишет:
цитата:
все же это овосч...только старт с пробуксовкой выходит
Ну вот, началось... Предлагаю не писать обидные эпитеты в сторону наших машинок из-за того, что у них объем маловат и лошадок меньше в 2 раза... Что касается меня, то я выбирал именно комплектацию 1,8/132л.с. ввиду ряда причин, одна из которых - экономичность.
Зарегистрирован: 30.09.07
Откуда: москва, братеево
Рейтинг:
1
Отправлено: 15.12.07 23:05. Заголовок: Мах_21 пишет: В бач..
Мах_21 пишет:
цитата:
В бачок действительно входит около 4 литров, сам доливал себе почти всю 4 л канистру вылил. Обидно. что не видно сколько жидкости в бачке осталось.
блин! ну не входит у меня 3 литра даже.. там в горловине какая-то желтая фигня - может ее вынимать надо? я наливаю максимум поллитра, и жидкость не уходит вниз.. оставляю часа на полтора-два-три и жидкость уходит в бачок..
vlad_gt пишет:
цитата:
ну эт ты загнул..на 100км с пробуксовкой))) все же это овосч...только старт с пробуксовкой выходит
овощь она до 3000оборотов, а провернуть колеса на 100кмч у меня получилось на несколько влажной дороге (-;
писал же, что по глупости сначала ехал в режиме Д3 - ВОТ где она совсем не овощь.. а после 650км на Д3, ехать просто на Д - тупииииииит
mrx пишет:
цитата:
spidem, напрягись блин с фотами :) Заценить авто хочется... :)
грязная она уже (= серго с женой уже заценили машинку в реале. даж покатались с ними.. сделаю позже, как помою
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва, Коломенское, Нагатинский затон
Рейтинг:
2
Отправлено: 16.12.07 00:25. Заголовок: spidem да заценили!..
spidem да заценили! машина супер теперь свою точно замучиюсь ждать! темболее что моя идет один в один как у spidemа! только на 15 родном литье и с палкой габаритом
овощь она до 3000оборотов, а провернуть колеса на 100кмч у меня получилось на несколько влажной дороге (-;
писал же, что по глупости сначала ехал в режиме Д3 - ВОТ где она совсем не овощь.. а после 650км на Д3, ехать просто на Д - тупииииииит
Д3 это просто автомат на 4-ую не переключает и все...от этого она быстрей не едет..поезди на 2 - ваще "полетит")) на верхах тоже не особо дует - подхвата нет, тяга ровная ...как раз с холостых тянет чуток... чудес не бывает ((
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Лысьва, Пермский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.12.07 19:45. Заголовок: да ничего не началос..
да ничего не началось))) почему вы принимаете это как обиду? это факт и точка. То что экономичная, а по сравнению с турбой, даже очень экономичная - согласен. Это плюс. То что нет полного привода - минус, хотя кому то он не нужен (таких меньшинство я думаю, здесь опять вопрос в расходе и расходниках на его содержание), отсутствие атрибутов, присущих топовым версиям калдин (сидухи, оптитронная панель, руль) - это тоже минус.... Жалко что 2-литровые версии только D-4...смысла в 1.8 не было бы вообще ))) все ИМХО
Жалко что 2-литровые версии только D-4...смысла в 1.8 не было бы вообще )))
vlad_gt в этом я с тобой полностью согласен! так бы однозначно взял бы себе 2,0 ZT, с покупкой такой машины я думаю точно бы не было проблем! их продается больше чем 1,8 и 1,8 S эдишен вместе взятых! да и простят меня обладатели двух литровых моторой с D4, не хочется играть в лотерею, да и перед каждой заправкой где нибудь в области, гадать какого качества у них бензин! Уедешь с этой заправки ты или нет! или уже заведома расчитывать, на сколько тебе хватит бензина, чтобы обратно доехать до уже какой то проверенной заправки!
Ну вот, началось... Предлагаю не писать обидные эпитеты в сторону наших машинок из-за того, что у них объем маловат и лошадок меньше в 2 раза... Что касается меня, то я выбирал именно комплектацию 1,8/132л.с. ввиду ряда причин, одна из которых - экономичность.
+1 только у меня еще и этот самый "овощизм" был в бонусе.. ибо, зная, как я езжу, лишние лошади мне точно лишние! (=
vlad_gt пишет:
цитата:
Д3 это просто автомат на 4-ую не переключает и все...от этого она быстрей не едет..поезди на 2 - ваще "полетит")) на верхах тоже не особо дует - подхвата нет, тяга ровная ...как раз с холостых тянет чуток...
не сравнивал (+ но уверен, что на перекрестке порву все тюнинхованные (синими писалками и наклейками "спарко") тазы (((((((((((=
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет