Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 07:56. Заголовок: Сканирование сигнализации или барсеточники???


Народ, никто не сталкивался со сканировщиками сигнализаций и (не дай Бог) с попытками угона?

Вчера попал на "охотников", но опыта нет - то ли барсеточники, то ли сканировщики!
Суть проблемы такова!

Подъехал к банку, нужно было оплатить квитанции... Припаковался на обочине под углом к проезжей части рядом с микроавтобусом (старый задр..й Форд или Фольц). Ушел в банк через дорогу, вернулся минут через 15. Сел, сдал назад, услышал тихий хлопок - насторожился, но предположил, что хлопнула резина при спуске с бардюра. Поехал... вижу в зеркало, что микроавтобус за мной на хвоста сел. Насторожило еще больше. Через два светофора понял при торможении, что левое переднее пустое... Включил аварийку, припарковался... Микроавтобус проехал чуть дальше и тоже припарковался. Здесь конечно мне все стало ясно - но все-таки основная мысль - барсеточники. поэтому принял меры предосторожности. Куртку и сумочку слева сзади оставил (со стороны колеса), достал из багажника докатку, домкрат и ключ, закрыл багажник и... дурак, воспользовался брелком и поставил машину на сигналку, хотя мог просто закрыть ключом центральный замок. Поддомкратил, попробовал открутить - хрен там... На сервисе когда менял зимнюю резину на летнюю загрутили на совесть, и моим ключом не открутишь - рычаг короткий. Отзвонился друзьям, у кого есть большой крест, сказали подъедут минут через 10-15. Поэтому открыл машину, положил ключ в салон, достал трубку, набил табаком и закурил... Микроавтобус, глядя на это дело, аккуратно ретировался.

Ну собственно все опасения подтвердились после снятия колеса - в нем торчит такая аккуратно сделанная хрень. Изъяли - изогнутая специальным образом трубка - стоит на асфальте, шип для прокола срезан под углом, чтобы гарантировано вошел в колесо. Поскольку сделано из трубки, срабатывает гарантировано через 300-500 метров. Воздух выходит именно через эту трубку.

Вот теперь меня сомнения и гложат - мож это сканировщики так работают? Им же надо снять последовательность постановки и снятия с охраны несколько раз? Хотя с другой стороны, далеко не все при смене колеса ставят машину на охрану (чем собственно и пользуются барсеточники).

Может кто сталкивался с подобной проблемой - поделитесь опытом!

Да и мой опыт может кому-нибудь пригодится!

Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 13:26. Заголовок: Re:


Очень похоже на барсеточников. Сканируют машины без проколов колес.

Toyota Caldina AZT246W,1AZ-FSE, июнь 2003 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.07 19:46. Заголовок: Re:


Ты в разработке)))
Ну а если серьезно,то очень не однозначно как то...для скана смысл колоть колесо,для барсеточников тоже как то громоздко...есть другие более легкие способы человека из машины выманить...Номера бы записал фургончика,наверняка через кого нибудь можно было и подпробить машинку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.07 11:33. Заголовок: Re:


Я все-таки больше склоняюсь к барсеточникам... Тем более поспрашивал свою службу безопасности - они с ментами контактируют чаще. Говорят, что сейчас пошла новая волна барсеточников - дежурят возле банкоматов и банков.

Для сканировщиков действительно слишком сложно - им столько информации не нужно. Им достаточно перехватить один-два сигнала... И для этого совсем не нужно колоть колеса.

Барсеточники обычно колят шилом на месте. Но возможны разные варианты. В данном случае это было неудобно хотя бы тем, что место парковки слишком многолюдное было, и масса народу на тротуаре - центр города, вечер не поздний!

А вот куда я уехал за то время пока колесо спустило - там уже почти пустая дорога, небольшое количество людей вокруг, меньше лишних глаз.

Я тут почитал про сканеры и методы работы ими - и в принципе успокоился. Метод с подстановкой эффективен только при попытке угнать авто после постановки на охрану и ухода хозяина - это вроде не мой случай! А метод скана с последующей дешифрацией - это уже более сложная и длинная процедура. И в любом случае - после дешифрации твоя сигналка для них уже "отсутствует" - хоть через день, хоть через год эту машину можно просто отловить и спокойно уехать на ней!

Менять сигналку из-за подозрений пока не собираюсь... А может придумаю сам что-нибудь! Короче, пытаюсь себя утешить, что это ерунда!

Вчера вот по рассеянности (что-то много проблем навалилось в последнее время) потерял "лопатник"... Жаль!

Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет