Да ну их нах. http://www.zr.ru/arch49322.html - ИМХО - пустая трата денег, прибавки мощности в 5-10 л.с. субъективно ощутить невозможно. Мне и этого хватает.
Во первых чтобы ставить впуск, нужно задуматься о выпуске, в следствии без хорошего выпуска толку нет ни какого кроме характерного звука нулевика, если выбить катализатор и поставить нулевик в этом случае может быть будет заметно... Но есть одно но расход заведомо увеличится...
Зарегистрирован: 16.07.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.07.07 11:14. Заголовок: Re:
Antosee пишет:
цитата:
Во первых чтобы ставить впуск, нужно задуматься о выпуске, в следствии без хорошего выпуска толку нет ни какого кроме характерного звука нулевика, если выбить катализатор и поставить нулевик в этом случае может быть будет заметно... Но есть одно но расход заведомо увеличится
Ну просто поставить толку не будет никакого все это хозяйство необходимо настраивать по конкретную машину и если делать на стоковой машине только впуск и выпуск но разницы не заметишь ............так что и не стоит морочиться
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 19.07.07 14:03. Заголовок: Re:
Уууу....как вы все негативно относитесь к наворотам то...А вы хотели потратить 5000 рублей и получить прибавку не в 10,а 100 л.с.?! Как одна позиция из списка комплексной доводки автомобиля он должен быть,тем кому хватает того что есть под капотом не беспокоиться.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет