Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение



Зарегистрирован: 03.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 08:19. Заголовок: Лифт подвески


Подскажите плиз, какой самый эффективный и безпроблемный способ отлифтовать подвеску на Калде на пару-тройку сантиметров? Слышу много способов типа: "удлиннить болты", "растянуть пружины", "воткнуть проставки" и т.п. Хоца сделать, а то забодался на брюхо садиться (понатыкали, блин, "мертвых полицейских" по 10-15 см в высоту).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]







Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: Россия, Ноглики, Усть-Кут, Усинск, Москва (Марьино)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 08:23. Заголовок: Re:


на мой взгляд, самый безопасный, это поменять резину

3C-TE, 4WD, 1999, Белый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 08:30. Заголовок: Re:


Резина-резиной, но при этом для сохранения приличной управляемости нужно и диски на 15 втыкать заодно. ИМХО - дороговато получаецца. Ко всему прочему машинка работает, поэтому и загружается регулярно - резина будет постоянно шоркать по подкрылкам (а то и по крыльям). Да и ходит по таким маршрутам... За последние 2 месяца 800-900 км по чистому гравию вприпрыжку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.06.07
Откуда: Россия, Ноглики, Усть-Кут, Усинск, Москва (Марьино)
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 08:37. Заголовок: Re:


у меня по паспорту стоят 14 диски, а на самом деле 205/60 R15, сколько не загружал, ничкаких проблем ни с парковкой, ни с полицейскими не было, да плюс к тому, не обязательно брать диски с новья, можно и на разборке приличные найти или заказать из покемонии, этим уже наверное много народу занимается

3C-TE, 4WD, 1999, Белый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 10:11. Заголовок: Re:


Резина, конечно рулит, и деньги вложить в это можно, просто я планировал совместить... Получить, так сказать, Калдина-Форестер (она правда не 4WD), воткнуть защиту картера. Насколько смог выяснить, самое приемлимое (помимо резины) - проставки под опоры стоек. Кое-где натыкался на то, что их перетачивают из вазовских проставок. Хоца услышать комментарии по этому поводу (про развал можно не писать, и так всё ясно).
Плюс на форуме drom кто-то писал, что втыкал себе пружины с передка в корму, для увеличения просвета/жесткости. Ссылку посеял. Имеет ли смысл и осуществимо ли технически?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 10:17. Заголовок: Re:


Дело собственно и не в том, что я много цепляю брюхом - родные пружины еще ничего (хотя доставалось всё же лонжеронам), просто хочется про вопрос просвета забыть навсегда (и без него вопросов хватает).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 11:01. Заголовок: Re:


Dallas

И все-таки начинать нужно с резины!
Вчера специально замерял - у меня стоит сейчас летняя (уже последний сезон - потом на замену), 175/70/R14.
У чела Авенсис в нашем кузове, у него стоит 195/70/R14. Реально колесо по диаметру больше на 2,5 см.
Т.е. подъем авто только из-за резины составит 1,25 см. Вроде мало, но это же всего-то замена резины.
Поэтому чтобы не менять мне свои "красивые" стоковые железки буду на зиму искать именно такую резину 195/70/R14.
Прошлую отъездил на 185/65/R14 - низковато, да и взял "гавно" - денег не было - гудит жутко.

А на лето буду брать литье на 15 и резину 195/65/R15 (или 205/65/R15 если денег хватит).
Насчет литья - цены на БУ - 8-9 т.р. за комплект, на новые (про качество не скажу) - 10,5-13 т.р.

Что касается дополнительных приблуд для поднятия машины.
1. Новые стойки. Причем если ставить от дизельной Калдины, то они пожестче, и газ подпирает их сильнее, машинка приподнялась у меня реально после замены стоковых стоек где-то на 1,5 см.
2. Пружины. Чел, у кого я обслуживаю машину специализируется именно на японках, у него большая практика по этому вопросу. Он рекомендовал при необходимости (если буду возить что-то тяжелое) поставить усиленные пружины. Стоимость от 3 до 5 т.р., по-моему Шведские, но могу и ошибаться, т.к. разговор об этом был почти год назад.
3. Проставки под пружину. Самый дешевый вариант, этого резинового "говна" на рынке много, и можно подобрать в размер. Приподнимает на 1,5-2 см. Но при этом получается, что ход стойки на отбой уменьшается на эти 1,5-2 см, что не есть гуд. Можно очень рано убить стойки.
4. Проставки под стойку (между верхней чашкой и стаканом кузова). Делают на заказ без проблем, материал любой, вплоть до стальных болванок. Тяжелы сцуки, но если нет других вариантов, можно и поставить. Сверлят в них отверстия, срезают с верхней чашки болты, вваривают новые длинные и прикручивают стойку вместе с этой проставкой. Для стоек это гуд, никаких побочных явлений. При этом нужно поработать со всей подвеской, ослабить рычаги, поставить проставки, опустить на колеса и потом затянуть, иначе сайленты быстро "устанут".
Единственный минус такой манипуляции - смещение центра тяжести, соответственно рулиться в поворотах хуже и кренится сильнее. Но без этих побочных эффектов наверное ни одно поднятие машины не происходит.

Вот собственно и все!

Да, еще слышал про вариант, но не знаю, насколько это правда. При замене стоек (передних???), можно на 21х кузов поставить стойки от 195 кузова, вроде они на 2 см длиннее. При этом поставив под пружины резиновые проставки не получим эффекта укороченного хода штока на отбой. Машинка конечно приподнимется на 1,5-2 см.

Вообщем если реально захотеть, то можно приподнять с 15,5 см до 20-21 см, что весьма не плохо. Лишних вложений вроде как и нет - резину нужно все равно менять периодически , стойки тоже не помешает при такой эксплуатации (по гравия вприпрыжку), ну а проставки - это копейки. Т.е. все вложения - в дело!


Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 12:33. Заголовок: Re:


2Aleks [VRN]

Вчитался, всмотрелся, и задался вопросом. Ведь дизельные калдины только 4ВД. У меня - 2ВД. Задние стойки ж мне НЕ ВСТАНУТ!!!

P.S. Или встанут?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.07 07:30. Заголовок: Re:


Dallas

Относительно "показывает применимость на Carina E, она же, вроде наша Корона 19х" не могу сказать... Просто СЛЫШАЛ, что от этих кузовов (может речь идет о 196 дизеля???) стойки на пару сантиметров длиннее. Сам не проверял, поэтому тут ничего не скажу.

А относительно " Вчитался, всмотрелся, и задался вопросом. Ведь дизельные калдины только 4ВД. У меня - 2ВД. Задние стойки ж мне НЕ ВСТАНУТ!!! P.S. Или встанут?...", тут ты прав, я не уточнил, что про дизельные стойки речь идет только о ПЕРЕДНИХ стойках. Задние я не сравнивал (заменимость), а вот передние себе поставил точно - от дизельной со штоком 22.

Ну а то что "жрать" начнет с бОльшими колесами - это вопрос субъективный. Просто при старте со светофора не нужно добиваться той же динамики, что и на мЕньших колесах! Если давить тапку чтоб ехала так же как и раньше, то однозначно нагрузка на двиг будет чуть больше и расход возрастет! Но и скорость при этом будет по более. (если тяги хватит!!! )

Так что все что знал - рассказал!!!

Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 03.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.07 11:10. Заголовок: Re:


2Aleks [VRN]

Свои передние стойки (с оригинальными тойотовскими номерами) когда пробиваю по exist, то показывает применимость на Carina E, она же, вроде наша Корона 19х. Так что вопрос по ходу штока под большим вопросом.

По остальному - пасиб, однако начну всё же с проставок под чашки, дешевле это, да и расход не возрастет. С большими катками сразу жрать начнет. Хотя 15 при поднятой машине - сверхактуально, чтоб управляемость довести до ума. А то и 16. Мне пофиг, хоть штамповка черная, лишь бы шла нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 12.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.07 05:22. Заголовок: Re:


Заморочки ваши зря господа. Я поставил на 15 литьё, подвернулось по дешевке. Резину хотел на 55 или 50 поставить. Смотрица. Но качество дорог не позволяет, дискам хана будет, поставил 195\65\R15 ЗИМА. Один день на колесах пока но впечатления хорошие. Крылья не шоркает. Когда груженым скачеш на кочке до одбойников бывает долетает. Но шоркать брюхом перестала. Да и мелкие дорожные коцки не чувствует. Это из плюсов. Минусов 2 разгон Маленько вялый стал. Да и с таким просветом не полихачеш после 140 не важно чувствует. Говрят из за резины. Типа по мягче она. Результатом доволен. А подвеска вся стоковая осталась, так что ето самый бюджетный выриант сто пудово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет