Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение





Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 16:31. Заголовок: Маслосьёмные колпачки


Мотор 7А-FE.Собираюсь потратить выходной, поменять колпачки, машинка прошла 115000км, думаю до меня никто их не менял, не поможет наверно придется менять кольца. Масло уходит, надоело подливать. Нигде не подтекает и не дымит вроде, если только на холодную небольшой белый дымок. Может, кто нибудь менял сам, подскажите нужен ли какой специнструмент, и есть ли трудности, или технология такая же как на ТАЗах.



Caldina AT-211 7A-FE, 2WD 97г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]







Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 07:45. Заголовок: Re:


nikola@comtv.ru

Что-то рано ты собрался менять колпачки!!! 115 тысяч это не пробег! Это так, семечки!
Какой расход масла? Считается 1 литр на 10 тыс. км - норма. Не стоит лезть, если расход масла менее 1,5 л на 10 тыс.

Рекомендую перед тем как лезть в двигатель основательно почитать литературу по этому двигателю. Там все хорошо расписано - как менять, что за чем делать, какие инструменты использовать, какие еще дополнительные запчасти необходимо менять.

Проверь прежде всего компрессию - если во всех цилиндрах больше 13, то кольца менять смысла нет, а если меньше - то может стоит и подумать! Это позволит избежать лишней возни!

Удачи!

Потом не забудь рассказать о проделанной работе! Можно с фотоотчетом! :-) Интересно же...

И пиши сообщения в какой-то одной теме - а то плодим ветки непонятно зачем! ;-)

Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 15:39. Заголовок: Re:


Да! С ветками перемудрил, каюсь. Очередной раз спасибо за совет. Как сделаю обязательно отпишусь. Кстати о пробеге, 115 тысяч это на одометре, а в реале не известно, машину брал с рук. А по расходу, где-то литр на 2000км, если бы от замены до замены доливал литр я и не заморачивался бы. Ещё вопрос, где-то читал на форуме про раскоксовку колец ЛАВРОМ, есть какое нибудь мнение про это?

Caldina AT-211 7A-FE, 2WD 97г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 23:02. Заголовок: Re:


Такая же хрень у меня была на карине дв. 5а маслице подъедал. мерил компрессию норма. а маслице жрет. лил лавр толку мало. пришлось разберать движек купил ремкомплект это дешевле чем покупать по отдельности, вкладыши, поршневые кольца. ключи головки многогранники длинные и узкие чтобы головку открутить на 11 кажется динамометрический ключ и т.д. Когда все разобрал маслосьемные кольца так залегли еле выковорил. Весь ремонт составил преблизительно 2 дня. Чтобы колпачки запресовать нужна трубка на 10. и книга по ремонту. И еще любовь к авто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 04:42. Заголовок: Re:


бух А движок надо снимать, или поддон так снимется и можно будет подлезть снизу, шатуны раскрутить?

Caldina AT-211 7A-FE, 2WD 97г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 16.05.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 21:51. Заголовок: Re:


движок снимать не надо снимаешь балку защиту и лезешь под машину. У меня ямы небыло машину ставил на пни чтоб повыше была раскручивать легче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 22:57. Заголовок: Re:


Нико, разобрал или думаешь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 19:31. Заголовок: Re:


Пока не занимался, с финансами проблема Для начала загоню к спецам на сервис, сделаю диагностику, померяю компрессию, по результату обязательно отпишусь. Да, а по запчастям, что входит в ремкомплект? Где купить? И сколько примерно денег? Ещё вопрос, надо ли менять вкладыши?

Caldina AT-211 7A-FE, 2WD 97г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.07 23:22. Заголовок: Re:


Ремкомплект покупал в кунцево на авторынке цена 1500руб. В него входят маслосьемные калпачки проклака под головку блока прокладка под маслянный поддон сальни потом резиновые колечки под фарсунки еще какието проклаки, прокладки под впуской и выпускной коллектор. Я вкладыши менял всеравно разбирать. Цену всех запчастей можно прекинуть по интернет магазину экзисту там по каталогу. Или если есть охота походить по кунцевскому рынку. В сервисе замена маслосьемных колпачков обойдется примерно 4,5 тысчи руб. Но думаю что поменяют и кольца и вкладыши и т.д. Да компрессия говорит о том что компрессионные кольца в норме,а вот маслосьемные ничего не говорят. У меня тоже была напряженка с деньгами закупался в течении трех месяцев. постепенно главное определить фронт работы составить план. Если сервис в Москве напиши в какой может я уже в нем был,а может и нет ну все равно напиши. А если не хочешь замарачиваться с ремонтом может лучьше купить движек на разборе приблизительно 500 уе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 11.05.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 06:11. Заголовок: Re:


Спасибо за информацию! Возьму ремкомплект, думаю ремонтом заняться сам как будет время и деньги. Пока только колпачки. По вкладышам не знаю, наверно не получится их поменять не снимая колено, да и шлифовать его надо под ремонтный размер насколько я знаю.(может ошибаюсь),Но движок так снимать не хочется! В общем буду думать! А движок на разборе думаю можно взять не лучше моего, а то и хуже.

Caldina AT-211 7A-FE, 2WD 97г. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 22:44. Заголовок: Re:


Движок на разборе идет с японии с аукциона. Если машины идут с аукциона 40 -50 тысяч км пробега то движок с битой машины может быть и с меньшим пробегом. Я узновал у ребят с разбора они покупают машины битые из японии за 1тыс $здесь они окупаются знаю двух человек которые покупали на разборе и не нарадуются на мотор. Если хчешь сам делать то зависимость от сервисов отпадет сразу. Я занялся ремонтом потому что нелады с сервисами. По тойотам в москве вообще с сервисами плохо. Был в сервисах в десяти, больше не поеду. В одном сервисе цену за работу берут с потолка в прямом смысле смотрит в потолок бокса и говорит цену. В другом сход развал делал у них даже программы по машину нет. Машину которую я зделал для себя только оригинальные запчасти. После того как зделал заехал в сервис сказали как новая. Я ее продал 1,5 года назад. Парень которому продал ездил недавно в сервис идеально нареканий нет. Машина тойота карина движок 5а, механника, зимний вариант.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 04:56. Заголовок: Re:


Про сервис и не спрашиваю, я в курсе! Как соберусь, буду делать сам. Вот знаний малость не хватает по таким движкам, раньше перебирал, но движки были попроще года 85-90, да ещё классика. Про моторы с аукциона не знал, в этом смысле дилетант, прошу прощения за глупый вопрос А если не секрет, какое авто появилось взамен карины?

Toyota Caldina, 1998 г.в.,
AT211, 7A-FE
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 14:14. Заголовок: Re:


В замен Карины у меня появилась Калдина ST 215G 4вд механика 1999г.в 3S-FE. Очень хотел универсал с механикой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.07 22:52. Заголовок: Re:


Интересно кроме меня никто не ремонтировал сам двигатель?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 05:14. Заголовок: Re:


А, правда, неужели больше никого нет. Может у кого своё мнение?

Toyota Caldina, 1998 г.в.,
AT211, 7A-FE
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.07 07:34. Заголовок: Re:


niko

Свое мнение есть у каждого, но есть ли смысл его высказывать, если действительно самостоятельным ремонтом никто не занимался!
Мое мнение таково, что если замене подлежат только маслосъемные колпачки и поршневые кольца, то можно сделать самому, и ремонт выйдет не так уж дорого, в пределах 6-8 т.р. Ради этого конечно покупать другой двигатель не стал бы.

А вот если все гораздо серьезнее - расточка, вкладыши и пр., то я бы заморачиваться не стал бы - по деньгам выходит дорого, и вполне сопоставимо со стоимостью контрактного двигателя.

Когда в прошлом году на свою Карину покупал в Москве контрактную рейку, разговорились с продавцом насчет двигателей. Вся информация, проедставленная выше - это слова продавца, и в принципе, нет оснований им не верить.

Приведу простой пример - у человека Ниссан-Пульсар 95 г.в., 135 т.км. пробег, по причине "дилетантского" отношения к машине произошел обрыв ГРМ (дизель). Погнулись клапана, небольшие задиры на поршнях и прочее сопутствующее безобразие. Менять двигатель не рискнул, опять же из-за дилетанского отношения. Отремонтировали - поменяли кучу запчастей. В итоге ремонт стал в 38 т.р., работает после этого как трактор. Вопрос - стоило ли на этой табуретке делать такой ремонт за такую сумму? Мой ответ - не стоило! Двигатель на его машину стоил
17,5 т.р. с документами и пробегом в 48 т. км. На выбор предлагалось 5 подобных двигателей, проверочный стенд, гарантия, замена в случае неисправности. У хорошего мастера - снять-поставить движок с полной проверкой стоит 6-8 т.р. Сколько-то денег потребуется для перерегистрации агрегата в ГИБДД. Все равно по стоимости это меньше 30 т.р. И кроме этого остается целый двигатель на запчасти (если вдруг чего нужно).

Не знаю, рискнул бы сам так делать, но априори - этот вариант наиболее привлекательный. ИМХО.

Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 18:41. Заголовок: Re:


Любое мнение было интересно! Не знаю, стоило ли об этом писать, но был такой случай в практике. В 2004г. имел BMW324 дизель старенькую 1986г.в. Машина бегала нормально, претензий по расходу масла, дизтоплива не было. Но вот в 2005 весной поехал не далеко по делам, вдруг загорается лампа давления масла, дизель при этом работает ровно как обычно. Остановился, проверил уровень масла, всё в норме. Так как машина старая, подумал, может, что-то с проводкой, но решил не рисковать, и вернутся домой. При подъезде к дому машина стала тупить, глохнуть и возле дома совсем встала, дизель заклинило. Весна была тёплой, на следующий день решил снять поддон посмотреть что произошло. Оказалось, срезало шлицы привода масляного насоса, открутил крышки коренных, шатунных вкладышей мама родная, вкладыши аж приварились к коленвалу. Ну, колено соответственно задрало. Обратился в сервис, объявили за переборку без стоимости запчастей и без шлифовки коленвала 600$, съездил на разбор, дизель без навесного в единственном числе предлагался за 1500$. Машина приобреталась за 1800$,так что мотор менять смысла не видел. Решил купить запчасти, и перебрать сам. В общем, самое трудное в это деле, оказалось, снять дв-ль во дворе на стоянке. Запчасти вместе со шлифовкой коленвала обошлись около 300$(головку не снимал, была бы машина поновей скорей всего менял бы кольца и т.д.) В итоге машинка заработала как новая, плюс приобретённый опыт. Вскоре авто было успешно продано за 1600$

А по Caldine, честно говоря, почему-то страшновато самому лезть, хотя процесс должен быть тот же самый, наверное!




Toyota Caldina, 1998 г.в.,
AT211, 7A-FE
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 16.05.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.07 23:13. Заголовок: Re:


Со всеми разговорами что делать если двигатель жрет масло? В прошлое воскресенье теща поехала в г. Истру на рынок на тойота королла 1.4 1993г. автомат. Звонт, говорит машина заглохла что то затрещало дым валит. Приехали. Выкипел весь антифриз, масло пахпет такой гарью как будто макдональдс недели три на нем картошку жарил. Притащили на дачу. Долили вады в радиатор. А водичка очутилась в целиндрах. По ходу прогарела прокладка блока целиндров. И т. д. И я стою теперь перед выбором что делать? Одни говорят повело головку плока целиндров, ее надо шлифовать. Другие говорят что и перегородки поршней осыпались вместе с кольцами. Мог лопнуть и блок цилиндров. Могут быть и задиры на стенках целиндров. Да защита ремня грм в месте крепления болтами оплавилась. И что делать В итернете узнал расценки снять поставить приблизительно стоит больше 2 тысч $ без зап частей. Нашел контрактный двигатель с документами стоит 18тысч руб. хочу съездить посмотреть. Рем комплект и ремень грм с роликом натяжителем всеравно покупать итого приблезительно 1 тысч $. И ремонт на даче. А так одни если, если повело головку, если лопнул блок, и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.07 03:49. Заголовок: Re:


бух Минимум сгорела прокладка и головку скорей всего повело, а вообще страхов можно нагнать сколько угодно, но точней по любому покажет вскрытие,а дальше думать по факту.

Toyota Caldina, 1998 г.в.,
AT211, 7A-FE
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 26.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 21:35. Заголовок: Re:


niko По любому если на бумере делал то и здесь болты закручиваются по часу, токручиваются против. А по делу поясню: менял все на 4S кольца под замену по любому, вкладыши коренные бери стандарт (меняются методом снятия передней крышки и крышек коленвала, коленвал висит на коробке и смещение на заднем сальнике не значительное, далее старый вкладышь выталкивается ПЛАСМАССОВОЙ отверткой и новый загоняется по шейке коленвала со стороны замка, не забудь замки должны при сборе быть с одной стороны). Шатунные вкладыши бери только после разбора двигателя т.к. шатуны различаются по полноте 1,2,3,4 и не факт что у тебя стоят все одинаковые (у меня на 4S были два вторых и два третьих, на отцовском 4A два третьих два четвертых с какого перепугу не знаю но думать что две машины из японии с перебранными двиглами боюсь) будешь снимать крышки шатунов складывай по порядку они не нумерованы, точить ничего не надо на моей мафыне 210 км. и на стенках цилиндров даже хонинговка на месте, колено в идеале, з/части на твое усмотрение, я брал не оригинал и ужо 60 км после ремонта не заумываюсь, р/комплекты все разные но смысл один прокладки паранит и герметик свое дело знает туго, сальники лучше оригинал, ГРМ если хочешь чтоб работал без шума возьми весь комплект (шестерни, ролики, ремень) одного производителя, раз голову придется снимать от уж и клапана тереть, раз клапана тереть то и регулировать, где регулировать незнаю сервисы не берутся мне повезло клапана были в идеале по этому притирка прошла почти без просадки клапана и зазор остался в допуске, обрати внимание на состояние каналов под клапанами (я у себя нагар лопатой выгребал, а в выпуске вышибал). Вообщем вся работа заняла 2 дня на яме, а на 4А те-же 2 дня только ужо в ракушке ОПЫТ Б%Я. Пробуй ничего там страшного книгу в руки и фперед!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 15.04.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.07 22:38. Заголовок: Re:


валерий Спасибо за инфу Сделаю, отпишусь.

Toyota Caldina, 1997 г.в.,
AT211, 7A-FE
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет