Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение



Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 13:01. Заголовок: Развал-Схождение на 24#


Всем привет!
Подскажите, кто-нибудь уже делал развал-схождение на своей калдине?
Собственно у меня вопрос в чем: я правильно понимаю, что для того чтобы сделать развал на компьютерном стенде, надо, чтобы машина была в базе компьютера или надо знать градусы расположения колес автомобиля.. соответственно, какие они на новом кузове Калды?
Просто насколько я знаю, у нас нет ни одного стенда с новой калдиной в базе...


Управляю мечтой:
Toyota Caldina ZT 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]





Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 13:45. Заголовок: Я делал, но не в Мос..


Я делал, но не в Москве, а в Краснодаре. Но я делал летом, сейчас может база и в Москве есть. Кстати в Краснодаре 900 р. а в москве 1500 р.

Нельзя быть умным семь дней в неделю подряд. Caldina, 2003, 1.8 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 16:35. Заголовок: Думаю, что пора уже ..


Думаю, что пора уже делать развал, т.к.:
во-первых по прямой, отпустив руль, машину немного уводит вправо.
во-вторых, немного подъедается резина...

Слушай, облазил gt-t.ru, что то не смог там найти углы...не кинешь ссылку?

Управляю мечтой:
Toyota Caldina ZT 2002
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 19:21. Заголовок: Углы не знаю, а серв..


Углы не знаю, а сервис был обычный просто у них там база есть на японские машины. Сайта у них нет. Так что извини.

Нельзя быть умным семь дней в неделю подряд. Caldina, 2003, 1.8 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 13:09. Заголовок: Dmitry машину так и..


Dmitry
машину так или иначе будет уводить вправо или влево, прямо она у тебя все равно ехать не будет постоянно. В Екатеринбурге есть сервис, где в стенде вшита калдина в 24 кузове, но до этого я делал расзвал на другом стенде по углам от авенсиса европа главное чтобы универсал был (wagon) и дата выпуска 2002 и выше, я потом по углам сравнивал с калдиной, одно и тоже.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 13:31. Заголовок: COMBAT Да, мне тоже ..


COMBAT Да, мне тоже сказали, что в принципе можно делать по другой машине, главное чтобы база была такой же... И в инете я нашел вот такую ссылку:
http://www.toyota-club.net/files/techdata/analog/analog.htm

В принципе там ясно написано, что Avensis и Калдина имеют одну платформу - Premio 240...

COMBAT пишет:

 цитата:
я потом по углам сравнивал с калдиной, одно и тоже


Это ты потом сравнивал с данными на стенде с калдиной 24#?

Toyota Caldina ZT 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 16:22. Заголовок: Dmitry да делал раз..


Dmitry
да делал развал по Авенсису, а потом сравнил на другом стенде где есть калдина с распечаткой своей

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 16:08. Заголовок: 1. Для чего ты хочеш..


1. Для чего ты хочеш его сделать.
2. Углы были на Гт-т.ру

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Зарегистрирован: 18.01.08
Откуда: Moskow
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 23:00. Заголовок: я делал еще во Владо..


я делал еще во Владовостоке на оборудовании Hunter с 3D датчиками DSP-600 у них в базе есть наша машина, в Москве нашел какую то контору на Алтушке (по инету), у которой был этот стенд, сделали - стало заметно лучше.

AZT 246 W Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 07:43. Заголовок: Мах_21 Если не секр..


Мах_21
Если не секрет,где в Краснодаре делал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 14.08.07
Откуда: Москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 20:25. Заголовок: На Российской улице,..


На Российской улице, в сторону выезда из города по левой стороне, после пересечения с Солнечной, автосервис зеленого цвета

Нельзя быть умным семь дней в неделю подряд. Caldina, 2003, 1.8 Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.01.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 22:43. Заголовок: Мах_21 Понял,спасиб..


Мах_21
Понял,спасибо


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.11.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 00:04. Заголовок: Сделал в Москве сход..


Сделал в Москве сход-развал. Машина стала ехать ровно по гладкой дороге. Раньше тянуло вправо.
Итак, адрес: www.japanservice.ru
Там все есть - телефон, адрес. Я делал на южнопортовой. Мучил механика часа 1.5. В итоге остался доволен.
В стенде зашиты японки, так что проблем с настоящими углами небыло. Если надо, то могу напечатать с распечатки номинальные углы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 08.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:09. Заголовок: Скинь углы если не с..


Скинь углы если не сложно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 24.11.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 22:59. Заголовок: Углы для AZT246W (ST246W)


Оба кузова имеют одинаковые углы. Привожу ниже полный текст распечатки:
Caldina AZT246W/ST246W 4WD
Колеса: R15
Передний мост: (формат - градусы.минуты, 0.05 - это 0 градусов и 5 минут, не нашел символы, 4 столбика с цифрами)
1 столбик <=, 2 - =>!<=, 3 - =>, 4 - d (дельта)
общ. схождение -0.05' 0 0.05'
частичное схождение -0.03' 0 0.03'
смещение оси - нет данных, стояло -0.07'
развал плоскости -1.20' -0.35' +3.50' 0.30'
caster +2.20' +3.05' +3.50' 0.30'
поворотный шкворень +11.45' +12.30' +13.15'
включенный угол - нет данных, стояло +11.53' +12.23' d=0.30'
разница углов поворота (при 20 град) -
поворот внутрь +36.30' +37.00' +37.30'
поворот наружу +31.30' +32.00' +32.30'

Задний мост: (формат - градусы.минуты, 0.05 - это 0 градусов и 5 минут, не нашел символы, 4 столбика с цифрами)
1 столбик <=, 2 - =>!<=, 3 - =>, 4 - d (дельта)
общ. схождение +0.10' +0.15' +0.20'
частичное схождение +0.05' +0.08' +0.10'
смещение оси - нет данных, стояло -0.04'
развал плоскости -1.40' -0.55' -0.10' 0.30'
угол осевой нагрузки -0.15' +0.00' +0.15'

Вот такие цифры. Надеюсь разберетесь.

Toyota Corolla AE110 XE 5A-FE 1998
Toyota Caldina ZT 4WD AZT246W 2003
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 08.12.08
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 19:10. Заголовок: Спасибо большёе ,точ..


Спасибо большёе ,точто надо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет