Журнал "за рулем" октябрь 2007 год. Тест зимних шин. Будешь наверное говорить, что все журналисты продажные.
Не буду. Я сам резину выбираю в том числе и по тестам журналов. Просто речь шла (читай пост Ночного Волка) про шумность хаки, и не шумность НФ5....что своими выкладками ты и подтвердил. Так что читаем внимательно посты форумчан )))
Отправлено: 10.11.07 02:22. Заголовок: 3-е место (3-е мест..
3-е место (3-е место в классе элита) Gislaved NordFrost 5 882,1 балла Место изготовления – Германия Максим. скорость – Т/190 км/ч Рисунок протектора – направленный Глубина рисунка протектора – 8,9 мм Твердость по Шору – 52–54 ед. Количество/выступание шипов – 110/1,4–1,9 мм Масса шины – 9,1 кг Средняя цена – 3450 руб. Соотношение цена/качество – 3,91 Новая модель слегка изменила вкусы «Гиславеда» – снегу «пятерка» предпочитает лед и асфальт. И чувствуется, что «заточена» она под электронных помощников в разгоне и торможении. Тормоза на льду просто великолепны, хотя и на снегу неплохо осаживают машину с АBS. При резких маневрах поведение без неожиданностей, управление понятное. В пределе возникает легкий занос – его легко парировать рулем или газом. На заснеженной прямой рыскает на неровностях. В глубоком снегу движение неуверенное – только внатяг, без пробуксовки. Назад выбирается неохотно. На асфальте держится по-летнему, а вот тормозит средне. Шум невысок. Как и «Мишлен», хорошо сглаживает неровности. Расходы топлива экономичными не назовешь: при 90 км/ч – повышенный, при 120 – средний. С ошиповкой все в порядке – и по величине выступания шипов, и по стабильности. + Высокие сцепные свойства на льду, хорошие управляемость на зимней дороге, разгон на снегу, курсовая устойчивость на асфальте, высокий уровень комфорта. - Слабая проходимость в глубоком снегу, небольшие замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, повышенный расход топлива при скорости 90 км/ч. Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно обледенелых.
Отправлено: 10.11.07 02:23. Заголовок: 2-е место (2-е место..
2-е место (2-е место в классе элита) Nokian Hakkapeliitta 5 902,4 балла Место изготовления – Финляндия Максим. скорость – T/190 км/ч Рисунок протектора – направленный Глубина рисунка протектора – 9,3 мм Твердость по Шору – 51–54 ед. Количество/выступание шипов – 110/1,5–1,9 мм Масса шины – 9,1 кг Средняя цена – 4350 руб. Соотношение цена/качество – 4,82 Старт самый энергичный из всех – даже при интенсивной пробуксовке «Шкода» разгоняется как из пушки. В поворотах нет никаких проблем – все понятно и хорошо прогнозируемо. По заснеженной прямой «Шкода» идет ровно, без замечаний. В глубоком снегу чувствует себя уверенно, ничем не выдавая предпочтения к режиму движения. Задним ходом выбирается из любой снежной ловушки. На асфальте немного плавает в пределах полосы, тормозит очень слабо. «Нокиан» озвучивает дорожные неровности и шуршит шипами. Передает на кузов средние и крупные неровности. По расходам топлива наряду с «Мишленом» занимает лидирующую позицию при скорости 90 км/ч да и при 120 не разорит. Ошиповка хороша – выступание оптимально и точность достойна похвалы. + Очень хорошая управляемость , удобство управления разгоном, лучший разгон на снегу и льду, хорошие тормоза на снегу и льду, высокие поперечные сцепные свойства на льду и топливная экономичность. - Слабые тормоза на асфальте, повышенный уровень шума, небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте и комфорту, высокая цена. Настоятельно рекомендуем экономящим топливо для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.
Отправлено: 10.11.07 02:24. Заголовок: 1-е место (1-е мес..
1-е место (1-е место в классе элита) Continental ContiWinterViking 2 915,1 балла Место изготовления – Германия Максим. скорость – Т/190 км/ч Рисунок протектора – асимметричный Глубина рисунка протектора – 8,8 мм Твердость по Шору – 52–56 ед. Количество/выступание шипов – 110/1,5–1,9 мм Масса шины – 9,0 кг Средняя цена – 3470 руб. Соотношение цена/качество – 3,79 Отличается от прошлогодней шины модифицированным составом смеси. Старт и разгон очень эффективны, если нет сильной пробуксовки. Тормоза эффективны и хорошо понятны – автомобиль с высокой скорости останавливается в намеченном месте даже на льду. Маневрирование доставляет удовольствие: даже при переборе скорости достаточно просто довернуть руль – и машина «примет» поворот. По снежной прямой идет ровно, фрезеруя снег и не обращая внимания на его толщину. На целине «Шкода» уподобляется вездеходу – трогается, разворачивается, разгоняется в любом режиме. Но беспроблемных шин не бывает: на асфальте машина слегка рыскает. Да и тормоза среднего уровня. Шум ровный на любой скорости, по плавности хода замечаний нет. Расход топлива – среднего уровня. Ошиповка – качественная. Как и у «Мишлена», оптимальное выступание шипов при минимальных отклонениях. + Лучшие поперечные сцепные свойства на льду, высокие продольные сцепные свойства на снегу и льду, очень хорошие управляемость на зимней дороге и проходимость в глубоком снегу. - Небольшие замечания по курсовой устойчивости на асфальте. Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных.
Отправлено: 10.11.07 02:25. Заголовок: 8-е место (7-е мес..
8-е место (7-е место в классе элита) Bridgestone Ice Cruiser 5000 798,4 балла Место изготовления – Япония Максим. скорость – Т/190 км/ч Рисунок протектора – направленный Глубина рисунка протектора – 10,1 мм Твердость по Шору – 57–60 ед. Количество/выступание шипов – 110/1,1–1,6 мм Масса шины – 9,7 кг Средняя цена – 3000 руб. Соотношение цена/качество – 3,76 Уверенные троганье и разгон возможны только с электроникой, ограничивающей пробуксовку. Это особенно важно на льду. Тормоза на снегу лучше всех, а вот на льду – ниже среднего. В быстром повороте скорость «Шкоды» ограничена сильным неприятным заносом, требующим от водителя интенсивной работы рулем и ювелирной – газом. На заснеженной дороге шины стремятся уйти в более глубокий снег. Целину можно преодолевать с буксованием и без него, вперед и назад. На асфальте рыскает и вяло откликается на корректировку рулем. Тормозит хуже среднего. Шум – неприятный, пульсирующий, хоть и негромкий. А вот дорожные неровности «Крузер» хорошо скрадывает. Расход топлива повышенный на любой скорости. Выступание шипов традиционно скромное для «Бриджстоуна», поэтому на льду хороших результатов не получилось. Разброс выступания – всего 0,5 мм. + Лучшие тормоза и разгон на снегу, хорошие проходимость в глубоком снегу и плавность хода, невысокий уровень шума. - Слабый разгон на льду, сложная управляемость на зимней дороге, повышенный расход топлива, замечания по курсовой устойчивости на любой дороге. Рекомендуем для чистых асфальтовых и заснеженных дорог.
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Москва, Печатники
Рейтинг:
1
Отправлено: 10.12.07 11:26. Заголовок: Народ! Машинка идет ..
Народ! Машинка идет на вот такой резине: Качество не очень, резина грязная, но все же... Подскажите плиз, что за резина - летняя или зимняя (смущают желобки посередине, но говорят, что похожа на всесезонку, вроде как по краям насечки, как на липучке) Марку пока не знаю, позже сообщат. У кого какие соображения?
Как, кто пережил первый и по-настоящему снежный день в Москве? Как резина себя ведёт?
сегодня выехал на летней резине, было страшновато, когда после того как жмешь на тормоз, а машина едет дальше! после того как переобулся, стало как то поспокойнее, но все равно сегодня можно сказать первый раз сел за руль, как то совсем не привычно, да уже и за рулем не ездил с конца августа! по такой каше которая была с утра мнекажется раздницы шипы и не шипы свершенно не было! зато когда уже вечером ехал, уже все дороги полили го........м, и уже была одна вода, вот здесь как то уже по увереннее себя чувствуешь на дороге! я думаю завтра проблем не будет! все поедут по воде!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет