взял ultragrip7 не было ws-60! А торопился с покупкой по тому как по-утру(23.10.07) тААААк на летней крутануло, что вся дурь/адреналин отлетел на неделю вперед)... уже выбирал кого по-дешевле настигну) Кароч теперь доволен. Шипы у товарисча издают звук взлетающего бомбардировщика - музычка не спасает)))
када ехал переобуваться на нашей свежей "ипподромской"(совсем недавно достроили - мепчта гт) была авария из 14ти авто по первому ледку... мля прям как меж кеглей, после страйка (жуть, как раскидало) проникся и доехал до монтажки 40км))) а на хорошийгод нормуль
Отправлено: 04.11.07 18:40. Заголовок: Ребят, я сам из Сиби..
Ребят, я сам из Сибири, в основном по городу и по федералке М55 - льда мало, но езжу и по районам - т.е. где придется. Сейчас липучка на 215\45\17 вроде справляюсь - корму нет да нет подводит. Вот хочу все таки по уже поставить. Родная штамповка имеется хочу запузырить на Капельку 205\65 или 70\15 перед шипы, зад липучку - у меня подключаемый полный привод - ВАШЕ мнение????
Дополнительно: кто из владельцев 4ВД имеет опыт прохождения поворотов с пробуксовкой переднего моста и с подключаемым задним мостом, по зиме особенно, как ведет себя Ваша машинка - желательно поподробнее с ньюансами - если конечно это возможно???!!! За ранее респект
кто из владельцев 4ВД имеет опыт прохождения поворотов с пробуксовкой переднего моста и с подключаемым задним мостом,
Если в повороте на подключаемом сорвешь перед в букс включается зад и тебя начинает заносить, так как машина становится на долю секунды задне приводной, а дальше може и развернуть, если слишком сильно газанул.... ездил 2 года на гт калдине с подкулючаемым, но там сзади торсен спасал, очень часто в заноче ездил, но если препорщишь с газом покрутит хорошо... на большой скорости вообще не советую так делать ибо развернет с уверенностью в 150 %.... мой совет- в повороте сильно не газовать и не тормозить... подключаемый сделан только для уверенного разгона по прямой
цитата: кто из владельцев 4ВД имеет опыт прохождения поворотов с пробуксовкой переднего моста и с подключаемым задним мостом,
Если в повороте на подключаемом сорвешь перед в букс включается зад и тебя начинает заносить, так как машина становится на долю секунды задне приводной, а дальше може и развернуть, если слишком сильно газанул.... ездил 2 года на гт калдине с подкулючаемым, но там сзади торсен спасал, очень часто в заноче ездил, но если препорщишь с газом покрутит хорошо... на большой скорости вообще не советую так делать ибо развернет с уверенностью в 150 %.... мой совет- в повороте сильно не газовать и не тормозить... подключаемый сделан только для уверенного разгона по прямой
+1 подключиться в самом повороте и все машина практически не управляема вообщем жесть...............я когда на трассу приежаю ............сначала заставлю полный включиться пробуксовав...........а потом уженамного легче.........
Зарегистрирован: 16.07.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 06.11.07 18:51. Заголовок: А вот вопрос на GT п..
А вот вопрос на GT по талмуду написано резинка 195/60/R15..............а если ставить 195/65R15 или 195/55/R15..............понятно что ставят и 16 радиус и 17............а так цифири то незначительно отличаются..........а разница в цене на резину аж 700 руб за колесо
Да лучше тем, что управляемость лучше будет, неужели не понятно ? У человека же ГТ калда))) Ему вваливать нада А по поводу резины: каждый выбирает то, что подходит под стиль его езды !!! Овощишь - ставишь 60 и 65 профили, иначе ставишь от 55 и ниже, а производитель здесь не при чем - в стоке все сделано под среднестатистического водителя: многие меняют простые фары на ксенон, ставят впуск, выпуск...и так далее до бесконечности - а ставят потому что не устраивает (по разным причинам) сток .
Потому что покупал 205/60/ и говорил 55 мол жестко будет
я так и не купил летнюю новую резину на ГТ Калду - продал авто))) а не хотел профиль ниже потому что у ГТ калды какая то странная подвеска - там на 60 профиле все жестко, даже жестоко ! (( на 24х все на порядок комфортнее - даж на 45 резине
Отправлено: 07.11.07 13:59. Заголовок: Думаю, что японские ..
Думаю, что японские инженеры не полные идиоты и маркетологи из попонии тоже. Рассчитали они 15 радиус с размерностью 195/65, наверное не просто так. А российский потребитель, но не я, утверждает: Не парни, ни хрена- полюбес 205/55/15 лучше. На чём же основывались россияне, вот загадка!!! Кто как думает????????????
Artem70 205 резину по хорошему на более широкий диск надо одевать. а более широкий диск меняет геометрию подвески (вынос надо менять, чтобы не тереться об арки внутри), чем способствует ухудшению управляемости и ускорению смерти ступичных подшипников..
Зарегистрирован: 16.07.07
Откуда: Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 07.11.07 14:05. Заголовок: В том то и дело что ..
В том то и дело что японцы расчитали 195/60/r15................а вопрос все тот же.............195/65/r15 либо 195/55/r15........чем критично............разница в резине между 60 и 65...........700 руб за балон...........причем 60 стоит дороже...........
Отправлено: 07.11.07 16:00. Заголовок: Вот вам ссылочка на ..
Вот вам ссылочка на дром.ру http://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25524/ Это к вопросу по незнанию матчасти господином Renegade А специально для spidem Ты моё сообщение внимательно прочёл? Я себе ещё перед встречей поставил 195/65/15 Конти Викинг 2 на шипах, езжу и не парюсь на эту тему. А образование у меня высшее-техническое, по специальности инженер по ремонту и эксплуатации автомобильного транспорта, поэтому в вопросах выноса, гиометрии подвески и т.д. разбираюсь чуток и считаю, что ставить то, что не рекомендует завод производитель не рекомендуется, мягко говоря...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет