Вот внезапно на Урале выпал снег...Сразу же на дорогах появилась возможность проверить подключаемый полный привод, вот мои кратенькие мысли по этому поводу: - подключение задней оси в повороте при избытке газа чувствуется начинающимся заносом - на прямой ощущается улучшение динамики, видимо начинает грести всеми лаптями, а может только кажется, но всё таки наверное получше... - занос лекго контролируется дозированием газа - при сбросе газа в заносе как ни странно есть 2 варианта развития событий: - стабилизация машины - выкидывает нах с траектории - при включенном режиме ECT SNOW ездить не интересно, чувствуется как комп машину душить начинает, как итог ничего интересного, но зато самый лучший режим для варианта "жена за рулём" - дороги общего пользования - не место для развлечений, надо искать трассу...(может кто-нибудь в курсе зимних треков для покатушек в Екатеринбурге )
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Лысьва, Пермский край
Рейтинг:
-1
Отправлено: 18.11.07 17:23. Заголовок: К хорошему быстро пр..
К хорошему быстро привыкаешь - после полного привода на калде ГТ, передний привод на 241 просто никак не едет зимой (( Хотя основной плюс один - разгон по прямой ну трогание с места...., минусов больше, но лучше бы был полный привод
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет