Скоро зима, а машинка приехала с "дохленьким" антифризом (до -15). Подскажите как менять (самому). Из электронной книги перевел (с япского на анг и на рус) кое что, но все же... Как я понял с двигателя не сливается (как на старых калдах), что за вентили вверху радиатора и еще один (который тоже надо открывать) который находиться на трубопроводе около радиатора... Кто знает что, подскажите.
Отправлено: 08.11.07 14:23. Заголовок: Vitaliy раз ФДУЧ мо..
Vitaliy раз ФДУЧ молчит, ты хоть ответь, из-за смены антифриза двиг как работает, что то изменилось? типа греется быстрее или наоборот, как движек робит по шумности?
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: лысьва, Пермский край
Рейтинг:
-1
Отправлено: 08.11.07 20:37. Заголовок: COMBAT пишет: раз Ф..
COMBAT пишет:
цитата:
раз ФДУЧ молчит, ты хоть ответь, из-за смены антифриза двиг как работает, что то изменилось? типа греется быстрее или наоборот, как движек робит по шумности?
Скажу я ))) Менял не полностью антифриз, ничего (кроме темп застывания) не изменилось. Да и ничего не должно по моем мнению, ибо машины относительно новые и антифриз там тоже новый (относительно). Вопрос к владельцам 1zz-fe - сколько у вас прогревается авто до рабочей темп ? У нас ща -10, так до первой метки прогревается быстро довольно, а вот дальше (особенно когда останется одно деление до рабочей темп), если не ехать - вообще почти не прогревается. Обороты хх при этом около 700-800 (на 215 калде стояли 1100-1200 пока не прогреется полностью), наверно поэтому медленно, всякие экологич нормы )) После прогрева темп стоит на месте - все ОК. З.Ы. остывает опять же очень быстро (по сравнению с 215)
Отправлено: 08.11.07 21:25. Заголовок: vlad_gt пишет: до п..
vlad_gt пишет:
цитата:
до первой метки прогревается быстро довольно, а вот дальше (особенно когда останется одно деление до рабочей темп), если не ехать - вообще почти не прогревается.
У меня почти такая же фигня на 3sgte, но почемуто в теплое время она грелась дольше чем в холодное)))
Вопрос к владельцам 1zz-fe - сколько у вас прогревается авто до рабочей темп ? У нас ща -10, так до первой метки прогревается быстро довольно, а вот дальше (особенно когда останется одно деление до рабочей темп), если не ехать - вообще почти не прогревается. Обороты хх при этом около 700-800 (на 215 калде стояли 1100-1200 пока не прогреется полностью), наверно поэтому медленно, всякие экологич нормы )) После прогрева темп стоит на месте - все ОК.
Заменил антифриз. Залил красный, рподной тойотовский. По субъективным ощущениям ничего не изменилось. А по поводу прогрева. Сейчас на улице -1 -4. Если запускаешь с автозапуска, то за 10 мин. 1,5 деления проходит стрелка. Дальше ждать ьне пробовал. Но если начинаешь ехать, то минуты через 2-3 температура рабочая, т.е. стрелка на 2 делении (точнее 0,5 мм за ним в сторону увеличения температуры)
Отправлено: 09.11.07 13:03. Заголовок: COMBAT ничего новог..
COMBAT ничего нового для себя после замены не заметил, поменял только исходя из предположений, что со временем теряются смазывающие свойства жижы, и чего-нибудь там наестся....
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: лысьва, Пермский край
Рейтинг:
-1
Отправлено: 08.11.07 20:30. Заголовок: Vitaliy пишет: я по..
Vitaliy пишет:
цитата:
я поменял на антириз raky raky красненький.....нормальная жижа говорят....несколько знакомых на северах на нём ездят.....
цвет не важен, необходимо чтобы антифриз соответствовал япскому стандарту JIS K 2234 (Япония), ибо родной LLC антифриз красный, а относится (по некоторым данным) к G11 (евро стандарт, и цвет у него не красный), хотя красным окрашивается G12.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет