Скоро зима, а машинка приехала с "дохленьким" антифризом (до -15). Подскажите как менять (самому). Из электронной книги перевел (с япского на анг и на рус) кое что, но все же... Как я понял с двигателя не сливается (как на старых калдах), что за вентили вверху радиатора и еще один (который тоже надо открывать) который находиться на трубопроводе около радиатора... Кто знает что, подскажите.
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва, Коломенская, Нагатинский затон
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.10.07 21:32. Заголовок: Re:
vlad_gt я честно говоря сам в этом не спец! у меня друг в этом шарит, нужно просто купить 2 литра концентрата, слить два литра антифриза с радиатора и залить туда два литра концетрата и все, и можно всю зиму кататься без проблем!!!
serjo Я бы к твоему мастеру, знакомому не поехал не в жизнь, ели он так фнтифриз меняет, значит и масло поди таким же образом в движке обновляет доливкой. Антифриз меняется раз в два года с полной заменой, лучше чтобы и промывку радиатора сделали, ибо шняги там всякой не меньше образуется чем в системе EGR.
serjo какой то спец у тебя... , я бы к такому не пошел. Он и масло в движке так же меняет? антифриз меняется раз в два года, причем полностью он меняться должен, а не доливать его, я вот тоже думаю через месячишко заменить антифриз. как раз два года прошло
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва, Коломенская, Нагатинский затон
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.07 09:50. Заголовок: Re:
COMBAT это не мастер а просто друг, который немного в этом разбирается! а масло на старой машине я сам менял! просто если машина придет зимой нужно оперативно поменять антифриз или что то с ним сделать! если конечно же время терпит, то до зимы можно успеть полностью весь антифриз поменять! но насколько я знаю, если меняешь полностью антифриз, нужно сразу же менять термостат, иначе жизнь его будет не долгой!
serjo ты сам себ проблемы создаешь, решай их по мере их возникновения, кто тебя заставляет термостат менять сразу, как накроется так и меняй, сейчас чего себе голову забивать этим
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва, Коломенская, Нагатинский затон
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.07 12:15. Заголовок: Re:
COMBAT да я и не забиваю себе голову, предложил как вариант, то что знаю! ладно, хватит это обсуждать, я в этой теме чайник, пускай ответит человек который в этом шарит, или который его сам менял! а то человек спросил совета, так помогите кто в этом вопросе шарит!
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: лысьва, Пермский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.10.07 18:54. Заголовок: Re:
Никто не знает как антифриз менять или все на сервисе делали??? )) Кто желает нужно толком перевести п. d и e (процедура переведена с японского, поэтому извиняйте)
Смена охлаждающей жидкости (1ZZ-FE)
1. Слив охлаждающей жидкости Предупреждение Во избежании опасности ожога, не открывать крышку радиатора когда двигатель и радиатор горячий. Жидкость находится под большим давлением.
a. Крышка радиатора открыта. b. Нижняя штепсельная вилка дренажного крана радиатора ослаблена и хладоагент слит.
Справка Хладоагент радиатора стекается из отверстия передней нижней стороны элемента.
2. Дополнение хладоагента a. Нижняя штепсельная вилка дренажного крана радиатора закрыта. b. Ослаблен клапан воздуха шланга грелки ATF - 3 витка. c. Ослаблена штепсельная вилка дренажного крана радиатора верхней части - 3 витка. d. В разделе воздуха (штыре поддержки радиатора) установлена поли пробка ???? e. До хладоагента она не будет лить воду от входа заполнителя радиатора, переполнений хладоагента от раздела воздуха (штыря поддержки радиатора), аккумулирует внутри воды поли пробки, его затягивает штепсельную вилку дренажного крана радиатора верхней части.????
Справка Некоторое время необходимо сжимать шланг входа радиатора и шланг выхода радиатора рукой, до тех пор, пока уровень жидкости в радиаторе идет вниз, после нужно добавить жидкость.
f. Закрыт клапан воздуха шланга грелки ATF. g. Крышка радиатора закрыта. h. Хладоагент полностью заполнил радиатор. i. Двигатель прогревается до тех пор пока термостат не откроется. j. До тех пор пока двигатель выключен, хладоагент будет холодным, он ждет, извлекает крышку радиатора и проверяет уровень воды. k. Когда уровень жидкости пошел вниз, указанная процедура повторена с начала. i. Когда уровень жидкости не уменьшается, замена хладоагента проведена.
3. Осмотр охлаждающей жидкости на утечку. a. Тестер установлен с хладоагентом как заполняемо с водой. b.118kPa {вы придаете давление 1.2kgf/cm2,} вы проверяете что нет утечки воды в разделе.
ZaKir да, я с тобой согласен, проще заехать и поменять, но некоторые из нас студенты, у которых нет денег на сервисы, поэтому хотят сами заменить. Но и сервисы бывают разные, не все по технологии делают, например замена стоек, ты уверен на все 100% что тебе их заменят как положено? я имею ввиду прокачают их, строго горизонтально буду держать после прокачки и так далее. Короче говоря так как меняют в некоторых сервисах лучше самому заменить. а для этого нужен мануал.
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.10.07 09:34. Заголовок: Re:
COMBAT пишет:
цитата:
Но и сервисы бывают разные, не все по технологии делают
А для этого надо в проверенное место ехать или спросить у кого, куда лучше поехать. Сколько стоит поменять жидкость в системе охлаждения??? Рублей 200-300!? Ну разок пиво вечером не попьёт студент, зато без головной боли всё поменяют.
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: лысьва, Пермский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.10.07 17:46. Заголовок: Re:
Зря парился...случайным образом найден родной тойотовский антифриз в емкости 2 л - слил с радиатора 2 л старой жижи, залил концентрат, думаю температура кристаллизации должна упасть. З.Ы. стоит 630р за 2 л.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет