Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение





Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 01:12. Заголовок: Помогите с выбором Caldini в новом кузове!


Заказал себе авто с аукциона естественно в новом кузове, пока его только ищут!
заказал себе с двигателем 1,8 и с максимальной комплектацией, но на аукционе с двиглом 1,8 очень мало а уж о максимальной комплектации и говорить не приходится!!!
хотя изначально хотел себе 2,0 литра в комплектации ZT, но после того как почитал отзывы на этом сайте, и все ужасы с насосом D4, передумал заказывать такое авто!!!
но досих пор гложат сомнение, с выбором авто, 1,8 с минимальной комплектацией или 2,0 с максимальной комплектацией, но заведомо с большими сомнениями по поводу D4!!!
у кого какие мнения по этому поводу?
всетаки хотелось бы услышать мнения тех людей которые эксплуатируют данные авто, а не тех вроди меня которые где то слышали про этот насос или читали про него всякую инфу в инете!
заранее благодарен за ответы...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 06:53. Заголовок: Re:


D-4 пол-года эксплуатации прошел около 25 тык, ни каких нареканий.

Toyota Caldina AZT246W,1AZ-FSE, июнь 2003 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 06:58. Заголовок: Re:


serjo
не верь никому и бери 2 литровую ZT, сам на ней год езжу, до меня чувак год ездил, пробег 120 000 полет нормальный, ужасы, про которые говорят, в большей степени относяся не к 1AZ-FSE, а к 3S-FSE. с ТНВД пока никаких проблем, да думаю и не будет до 200 000 с ним проблем. В данном слчае этот ТНВД считается расходником, как воздушный фильтр или свечи или топливный фильтр. При его цене в 600 баксов а это 18 000 грубо и пробеге в 200 000 не великие деньги, если вкладывать их раз в 7-8 лет. Бампер стоит больше, а вероятность что ты его или тебе его расколотят больше на порядок.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 08:11. Заголовок: Re:


COMBAT спасиб
просто вчера еще полазил на форуме клуба vist народ не очень хорошо пишет по поводу D4, кто то сразу при покупке заказывает себе этот насос, у кого то машина стоит в гараже и он ждет когда придут запчасти а сам на общественном транспорте ездит!
я где то тоже в форуме читал что не у одного тебя были проблемы с заводом в минусовую температуру, не хочется машину законсервировать на зиму!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 10:00. Заголовок: Re:


TO serjo:
Я поддержу тебя в твоей паранои по поводу двигателя 2.0 (D4), по нескольким причинам:
1) Моя параноя тоже победила - и я заказывал себе именно 1,8
2) Факт - если вопрос о проблемах с 2,0 (D4) муссируется - значит эта проблема БЫВАЕТ, а то что это бывает редко, мало, да и к тому же лечится - это другой вопрос. Подозреваю что тебе тоже не улыбается перспектива заплатить от 400 000р, и при этом еще и переживать о теоретически возможных проблемах. Или еще пример: один из уважаемых форумчан рассказал, что у него нет проблем с D4, но он почти при каждой заправке льет вместе с бензином присадку Castrol TBE, при этом понятное дело надо еще и лишний раз подумать - где заправляться и каким бензином, но если в городе Москва с этим скорее всего все норм, то попав в область есть шанс "удачно" подзаправить малышку.
3) Напротив про 1,8 страшных историй не слышно.

Ну и хватит о грустном... Теперь немного позитива про 1,8 + статистика
Ты высказал тезис "...на аукционе с двиглом 1,8 очень мало а уж о максимальной комплектации и говорить не приходится!!!..."
Так я понимаю - самый бесстрашный вариант с таким подходом получается - 1,8 в комплектации Z, S или L..., ну в общем не Х (самая бедная вариация без климата и пр.)

Так вот согласно статистике продаж за неделю видим следующее:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=108412

Из чего делаем вывод, что 1,8 конечно продается меньше чем 2,0, но хотя бы одну машину из 8 проданных за две недели - купить реально. Сложности начнутся если ты ограничишь выборку например только черным цветом, комплектация Z, двиг 1,8 - тогда Да - можешь устать ждать, а если ограничения по цвету (кроме белого) нет - то в пределах 2-х недель легко купишь свою хорошую комплектацию с двигом 1,8.

P.S. В выборке использованы только проходные авто (от 3-7 лет), но с допущением, что ВСЕ авто 2004 года - проходные. Но принципиально это картину не изменит - авто 1,8 в хорошей комплектации купить МОЖНО.

OMNIA MEA MECUM PORTO Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.07 10:28. Заголовок: Re:


serjo
Night Wolf

все ваши предрассудки отпадут если вы подумаете на чем ездят Avensis или RAV 4 для Европы они же для России. А ездят они именно на таком же движке как и у нас 1AZ-FSE. Кто-нибудь из вас слышал, что у них есть какие то проблемы с ТНВД или с проблемой заводки в морозы? я думаю нет. Да и проблема заводки в морозы уже развеена мной же, все дело в кривости рук установщиков сигналки, когда рвется штатая цепь замок зажигания, блок сигналки и ЭБУ. в следствие чего блок сигналки послылает, как бы это сказать.....короче искаженный сигнал, ДЗ (электронная) и ЭБУ в этом случает, когда сигналка криво подключена, получает такой же искаженный сигнал, а влияет это а угол октрытия ДЗ, бенз в цилиндры льется, а воздуха, для того чтобы эту смесь поджечь нет. Вот и проблема заводки. Спросите почему это происходит именно зимой? ответ прост, летом у бензина испарение выше и ему хватает этих паров чтобы воспламенится, а замой испаряемость гораздо ниже..
ну собственно вот и все.

да нy уж если она заводиться не будет и при другом раскладе, выход- поставить предпусковой подогреватель, стоит он в районе 1000 басков с установкой.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 08:52. Заголовок: Re:


Night Wolf я тоже с тобой полностью согласен, не хочется платить такие деньги, а потом и мучаться, у меня до этого был ниссан пульсар 98 года, двигатель 1,6 120 лошадок, трехдверный хечбек, я вообще с ним проблем не знал, заправлялся где придется и зимой безпроблем заводился!!!
машинке всетаки уже почти 10 лет было, не хотел чтобы она начала ломаться, и пришлось бы вкладывать в нее деньги!
а тут покупаешь авто почти в три раза дороже а с ним такое творится, не я всетаки настроился на 1,8 двигатель, но хочется хорошую комплектацию!
Night Wolf а заказал я имено черную, синюю или серую! (белою не хочу, а серебро недавно продал, хочется чего то нового)
по поводу комплектаций:
1,8 двигатель есть с комплектациями Х и Z, комплектации ZT у такого двигателя нет!!!
но с 2005 года пошли комплектации 1,8 L-edition и 1,8 S-edition, L комплектация может быть как X или Z, а может быть что то среднее между ними!!!
а вот комплектация S это все тоже самое как и 2,0 ZT один в один, только двигатель 1,8 , но к сожалению они стоят подороже двух литровых машин, так как год свежий!
но чувствую с такими запросами как у меня , мне машину будут пол года искать, или всетаки я просто не потену по деньгам, что тоже вероятнее всего, и всетаки наверное тогда возьму 1,8 Z комплектацию (15 литье и противотуманки, а на остальное забью, будь что будет )
по поводу комплектаций и характеристик можно посмотреть здесь каталог правда этой ссылкой я врятли кому смогу Америку открыть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 09:00. Заголовок: Re:


вот комплектация 1,8 S-edition:
http://rf.foto.radikal.ru/0709/ab/8905937c6272.jpg
а вот такую бы взял не задумываясь, даже с колпаками:
http://rf.foto.radikal.ru/0709/d9/a74f8507e81f.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 09:44. Заголовок: Re:


Night Wolf а ты что за апарат себе взял?
похвались

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 09:50. Заголовок: Re:


На счет Америки - угадал - врятли. Насчет ZT тоже согласен, верно все.
По поводу цветов - ну ты прямо брат по разуму какой-то - я тоже в эти цвета целился, но мне подвезло - дожадался черную.
А на какую сумму ориентируешься?

OMNIA MEA MECUM PORTO Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 10:02. Заголовок: Re:


2002г ZZT241W 1,8 29 000 пробега, черный, Х, оценка 4,5 На кузове всего 2 маленькие царапки. Состояние супер!, телек (не штатный), колпаки - фирмовые (как на синей с твоего рисунка)

OMNIA MEA MECUM PORTO Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 12:41. Заголовок: Re:


Night Wolf с ценой пока окончательно не определились, так как машину заказал через хорошего друга, а у него хороший друг который раньше жил во Владике, а сейчас живет в Москве, у него друзья во Владике, они сейчас поехал в японию за машинами под заказ, и будут отправлять их сюда в Москву ну и заодно подберут мне машинку
а денег я уже полную сумму отдал, поэтому людям не нужно вкладывать свои деньги на покупку авто, а просто купить её за мои деньги, ну и взять себе за свои услуги
сегодня еще раз общался с другом, а он при мне ему звонил, говорит что пока ничего не нашли, сказал что эти цвета японцы еще дороже продают, нежели чем белые и серебро!!!
ну у тебя практически новая машина, пробег мизерный да и оценка сама за себя говорит!
но я ужас как не хочу брать комплектацию Х, да и Z мне не особо нравится, хотя в тех цветах которых я заказал, особенно в синем она тоже смотрится тоже супер
но наверное всетаки решил, что если не найдут что я хочу, возьму себе либо серебро в хорошей комплектации, либо всетаки склонюсь к 2,0 и комплектации ZT но так не хочется!!!
но не хочется брать пустышку (минимальную комплектацию), пока конечно об этом думать рано, я её еще не купил, но всетаки когда буду её продавать, комплектация может много сыграть!!!
покажи фотку своей авто, можешь если не хочешь на всеобщий показ, просто скинуть фотку или ссылку на картинку в личку!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 13:43. Заголовок: Re:


serjo
бери 2 литра D4 и не парь себе мозг, хватит слушать упырей которые на этих движках и ездить то не ездили и знать про них ничего не знают, а только и делают, что орут на весь инет что движки говно и то со слов кого то. Я личным примером тебе говорю, что езжу на этой машине год и никаких проблем, вернее проблемы сам себе создаю, то одно почищу, то другое поменяю, то это захочу то другое, короче говоря мои тараканы в голове покоя не дают, все стремлюсь к лучшему. Не трогал бы ее и ездила она себе и без моих вмешательств в работу движки. а разницу между 1.8 и 2.0 ты поймешь месяца через три-четыре, причем разницу не в пользу 1.8

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 18:04. Заголовок: Re:


COMBAT
+100
А у меня еще и 4wd, с марта месяца - пока проблем никаких нет, так что COMBAT прав, тем более, я вообще что-то не очень представляю себе калдину 1.8 в плане резвости, мне так что-то и 2.0 немного на подъем тяжеловата (наверное потому что 4wd
Так что выбор один Хотя... смотрите сами.

Toyota Caldina TA-AZT246W-DWPVH, 1AZ-FSE, октябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 16:56. Заголовок: Re:


COMBAT спасибо за советы и момощь с выбором!!!
я всетаки пока склоняюсь к двигателю 1,8 но в нормальной комплектации, гонять я на ней не собираюсь, мне всетаки нужен семейный авто!!!
ну если не найдут то что я хочу тогда уже буду решать!!!
или цвет или двигатель!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 17:11. Заголовок: Re:


TO COMBAT: Дружище, надеюсь про "упырей которые..." это не в наш адрес?
Полагаю ты отличаешь разницу между фразами "2,0 - это проблемное гавно, потому что... гавно..." и тем что я сказал, а именно - это наша личная параноя, чисто субъективный бзик, основанный на прочитанной информации. У тебя у самого куча таких же бзиков - в частности замена писалок на веерные, но это НОРМАЛЬНО и дело сугубо каждого. Я в частности писалки по твоему примеру тоже купил.

Слышал тезис о том что "мысль материальна"? Так вот есть нефиговая статистика по поводу того, что если человек много и часто думает (переживает) за какую-нибудь херню, то она с большой долей вероятности произойдет именно с ним, даже если для этого не было объективных причин... А теперь переложи этот тезис на парня который подсознательно гоняет мысль "бля а если вдруг 2,0 действительно окажется таким как о нем некоторые пишут..." то как думаешь много у него будет шансов на Хэппи Энд?
Вот такой вот неслабый фрейд вышел Черезчур я что - то мудрого задал. Ладно, надеюсь мы хоть чуть - чуть поняли др. др.

OMNIA MEA MECUM PORTO Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 08:53. Заголовок: Re:


Night Wolf
не прими на свой счет выражение про упырей. Ессно что не в твой адрес и не в адрес форумчан это звучало. Я к чему все это говорил, к тому что люди не зная сути вопроса выставляют себя профессионалами в этом деле, то что был неудачный опыт в эксплуатации 3S-FSE и его ТНВД дак это опять с этим движком проблема и распространять его на 1AZ-FSE никак нельзя и уж тем более на все семейство Д4 двигателей или им аналогичные типа у митсу GDI. Все берут такого класса машину в основном для семьи и выезда на природу на дачу и для повседневных покатушек, за исклчением наших братьев на турбопсихах, которые, может быть, и то не все, гоняют на драге или стрите. по объему движка 1.8 и 2.0 разница не велика, но это два разных мотора и чувствуется это как раз когда все семейство погрузится в машину, а в багажнике еще шмотья куча или скраба садового ну или кому там что приходится возить, вот тут разница очень велика. Непосредственный впрыск по сути своей принцип работы дизеля, очень тяговитый мотор и хорошая приемистость с самого низа.

ну что я опять кого то уговариваю, каждый делает выбор для себя сам. Я свое мнение выразил, хотя передомной стоял такой же выбор, как и перед вами, что взять 1.8 или 2.0 Д4. И плюнув на все слухи и хаяния Д4-го мотороа взял именно его, О ЧЕМ СОВЕРШЕННО НЕ ЖАЛЕЮ.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.07 12:42. Заголовок: Re:


Да здравствует Мир дружба и плюрализм мнений! Кажется все др. друга поняли.

OMNIA MEA MECUM PORTO Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 19:47. Заголовок: Re:


народ, Вы чё?
я просто спросил совета, чтобы Вы поделились опытом эксплуатации того или иного авто!!!
хорошь сориться!!!
у меня другая цель была, а не чтобы всех здесь поссорить!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 25.09.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 20:42. Заголовок: Re:


to serjo
Летом стоял перед таким же выбором - один в один - решился на 1,8. Пока сказать правильно или нет не могу - машинка на подъезде все еще ((
Спешу тебя обрадовать - есть версия у дорестайлинга ZS Ed. Выпускалась с апреля 2004г. из плюсов там ксенон, 17 колеса, заводской обвес...вроде все. Но тебе вроде должно хватить ))) мне хватило.
Проблема что таких машин мало (учитывая что ты берешь проходную до сентября 2004) - 1-2 макс машины в неделю, при чем цвет только белый, серый, красный !!! Красных с начала года продано около 5 штук !!!, основная масса серебро ((( Я выбрал белую...при чем не выбрал - выбора не было...за 2 месяца после этого ничего лучше не было (серебро не нравиться)
Я выбирал около 3 недель - вот результат
http://photofile.ru/users/vlad_gt/3091351/
http://photofile.ru/users/vlad_gt/3091314/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.07 22:26. Заголовок: Re:


vlad_gt пишет:

 цитата:
vlad_gt



vlad_gt я вкурсе по поводу этой комплектации, я про нее писал и даже выложил одну фотку!!!
я просто боюсь что не пройду по деньгам, всетаки год как никак свежий!!!
единственное что я не знал по цветам, какие цвета идут с этой комплектацией!!!
ладно, я думаю на эту неделю не буду забивать себе голову, подожду до конца недели, а там если ничего не найдут, уже буду что то решать, без машины очень фигово, отвык я от ходьбы пешком и маршруток! К хорошему быстро привыкаешь
или решу вопрос в сторону цвета, либо склонюсь в сторону двагателя 2,0 ну и уж тогда точно в комплектации ZT!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет