Вот и пришли ко мне веерные писалки, прямо у магазина за 10 минут поменял штатные на новые, доволен, как бегемот заказывал от камри в 30-ом кузове номер если кому интересен NOZZLE ASSY 85381-AA042
одновременно поддел металлическими полосками от старых дворников и снял, а то читал где то как снимали другие, дак шумку с капота снимали, что то там отвертками подковыривали, пистоны ломали и так далее. Все банально просто поддел, вынул, снял с резинки(трубки) одел новые втавил на место. дел на 10 минут как я уже писал и то с сигаретой в зубах и разговорами с продавцом из магазина
Гордый дело на самом деле не в струях и их количестве, а в том, что у веерной писалки расход омывающей жидкости меньше и площадь полива стекла больше, соответсвенно экономия жижи, меньше лазать под капот для заливки
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.07 18:44. Заголовок: Re:
Онанизм это ребята,а не вещь...в плюсы пишем экономию ВОДЫ! и особый плюс меньше лазить под капот...Попробуйте еще дворники не включать,тоже экономия! Ну без обид ребят,правда бред...
Гордый это ты по косвенным признакам в плюсы поставил, то что я написал. а я просто стебаюсь. На самом деле это мои тараканы в голове, некий элемент тюнинга, если хочешь. Сегодня вот еще пошел и купил лампы PIAA в туманки с температурой 4300 под ксенон, тоже можно сказать, чем тебя обычные желтые галогенки не устраивают? А вот не устраивают, как я уже писал, я от езды в своей машине хочу удовольствие получать и моральное и физическое. ну не нравятся мне писалки которые писают, как молоко из вымяни коровы и не нравится мне, что головной свет одной температуры, габаритки другой, а туманки третей, вот и решил сделать все в одном свете под ксенон 4300, завтра как устяновят, вечерком своткаю на фотик и выложу что получилось. ну и вообще, теперь любое изменение в машине, которое не влияет на скорость пули, можно назвать онанизмом
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.06.07 21:02. Заголовок: Re:
Как говорят... о вкусах не спорят... я например, как то даже ограничитель для бардачка и клипсы подлокотника в exist заказывал... люблю когда в машине все в порядке... может для кого то это и онанизм... но еще раз повторяю, о вкусах и пристрастиях не спорят... каждый к машине относится как ему нравится, я знаю типусов которые по месяцу на грязной вонючке катаются, и в салоне скоро трава расти начнет, а я минимум раз в неделю на моке бываю... То, что со светом вытворяет COMBAT, это в первую очередь безопасность... с ксеноном, да еще зимой в пургу... думаю многие оценят преимущество такого света... И с веерными распылителями стекло очищается, от резко налетевшей грязи, за один проход дворников... это тоже относится к нашей с вами безопасности, не говоря о какой то там экономии воды и лишнем открывании капота... кстати капот открываю через день :)))
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 26.06.07 06:23. Заголовок: Re:
Ладно ладно...Веерные так веерные! просто у меня и обычными за один проход все очищается...и трава у меня в салоне кстати не растет Меня в свое время мучила идея установки омывателя фар от авенсиса...но в последнствии я ее сам замучил...
Гордый вот это тема, рассказывай какие материалы использовал и что в итоге получилось. сейчас я не стебаюсь а хочу онанизмом позаниматься в хорошем смысле слова видел у одного япошки на нашем кузове помимо омывалок еще и дворники на фарах стоят
3raider Берешь две плоских отвертки, желательно потоньше, так легче будет, я писал про пооски, потому что у меня не было отверток од рукой, одну суешь между распылителем и капотом ( на форсунке есть прокладка резиновая, можешь попыаться между форсункой и прокладкой подлезть)со стороны лобовика, второю так же, но со стороны задней части форсунки, и одновременно начинаешь надавливать отвертками к центру форсунки, чтобы фиксаторы отжать, передняя часть отщелкнется быстрее и приподнимется вверх, дальше отвертку убираешь и держишь распылитель рукой, а второй отверткой, которая сзади форсунки продолжаешь давить на фиксатор и одновременно тянуть форсунку вверх, она выйдет лекго вместе с трубкой. Дальше снимаешь старую форсунку и на ее место надеваешь новую, обратно вставляешь все на место и давишь ее в капот до защелкивания фиксаторов. ВСЁ!!! главное не бойся, что капот поцарапаешь. Но я уверяю, что это намного бстрее и безопаснее, чем снимать шумку с капота, ломая при этом пистоны, потом отверкой лезть в какое то там отверстие и так же отжимать фиксатор форсунки и так далее.
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.07 08:06. Заголовок: Re:
COMBAT Зачет мужчина! Там на фарах тока омыватели под давлением,нет дворников. Просто врезается в бумпер и усе. А кто вам сказал что я их поставил? Дорого сцуко оказалось...а в разборе систему от бумпера отдельно не подают...ну и заглохла тема...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет