Отправлено: 26.09.07 20:38. Заголовок: Общие вопросы по калдине
всем привет. купил калдину 95г в 195 кузове, 4WD 3S-FE подскажите где в Мск поближе к метро Черкизовская есть вменяемый сервис по нашим машинам? в задней подвеске есть очень отчетливые скрипы. Может ли это быть а) пружина б)стойка стабилизатора? стоят пружины явно какие-то не родные, жопа поднята очень высоко.
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 27.09.07 08:14. Заголовок: Re:
Shrck , по сервису тебе подскажут москвичи, а я бы ответил на твои вопросы на счет скрипов.
1. Пружина может скрипеть, если обломаны витки - это легко проверить самому поддомкратив сильно машину и посмотрев под аркой колеса. 2. Стойки стабилизатора не скрипят - они начинают люфтить, вследствии чего появляется мелкий стук при проезде мелких неровностей. 3. Скрипеть может либо сама стойка (редко, но бывает), либо какая-то из резинок (наиболее вероятно) на тягах. У меня тоже стало поскрипывать, думаю поменять все резинки - устали они уже.
Зарегистрирован: 28.08.07
Откуда: Россия, Москва, Нагатино
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.10.07 09:23. Заголовок: Re:
Artem70 а поточнее не подскажишь? просто сам живу рядышком на Коломенской! правда у меня тесть и брат жены обслуживаются в сервисе в Марьино (не официальный), вроди бы тоже довольны!!! я правда еще пока там небыл, не на чем пока
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Москва, Печатники
Рейтинг:
1
Отправлено: 01.11.07 09:50. Заголовок: Вопрос у меня возник..
Вопрос у меня возник: Что делает кнопка "ECT SNOW"? Кузов ZZT241 1,8. Нутром понимаю, что какой-то зимний режим, но в чем именно он выражается - непонятно. Просветите?
Вопрос у меня возник: Что делает кнопка "ECT SNOW"? Кузов ZZT241 1,8. Нутром понимаю, что какой-то зимний режим, но в чем именно он выражается - непонятно. Просветите?
на сколько я знаю, это когда трогаешься на машине со второй передачи или с третьей передачи, чтобы исключать пробуксовку в зимний период по снегу или льду!
Отправлено: 01.11.07 16:38. Заголовок: еще можно прикалыват..
еще можно прикалываться, как жена надо мной, она знает что я с перекрестка стартую быстро, включает незаметно этот режим, тапку в пол а машна как "ватная", думаешь про себя чо за нах, потом врубаешься увидев надпись на панели что зима включена
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 02.11.07 12:59. Заголовок: Ну на самом деле (по..
Ну на самом деле (по крайней мере на всех предыдущих авто) работа этой кнопки не совсем так, как описано выше. Если переключатель АКПП стоит на D, то кнопка никак не влияет - все равно трогается с первой передачи. Чтобы тронуться со второй, нужно нажать кнопку (MANU или SNOW), переключить АКПП в режим 2, и только после этого она поедет на второй передаче. Это проверено опытным путем лично, да и в толковом описании режимов работы АКПП нашел именно это. Может на новых типах АКПП (241-246 кузова Caldina) и по-другому, но от 190 до 215 кузова это именно так и работает.
Так что как представится случай - попробуйте. Разница заметна сразу.
Зарегистрирован: 09.10.07
Откуда: Россия, Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.11.07 13:30. Заголовок: Aleks +1 У меня та..
Aleks [VRN] +1 У меня также MANU работает и переключает на более низких оборотах, хотя особого смысла в этом режиме не вижу, на практике реально никогда не применял, так попробовал один раз и всё. Обычно езжу в простом режиме или PWR, последний мне больше нравится из-за более быстрых реакций переключения на пониженные передачи, даже при небольшом изменении давления на педаль газа.
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.08 10:16. Заголовок: Aleks ты ошибаешься..
Aleks [VRN] ты ошибаешься по поводу режима MANU машина в этом режиме все таки трогается со второй передачи а не с первой я уже третий день испытываю этот режим и он мне понравился потому что по льду трогаться гораздо проще получается
Отправлено: 08.01.08 17:44. Заголовок: У меня есть небольшо..
У меня есть небольшое дополнение при включении кнопки "ECT SNOW", по мимо того, что трогаешься со 2 передачи, в маневрировании чуствуется более собраней и задний мост подключается намного раньше. Скорее всего на 246 кузовах 4вд алгоритм работы"ECT SNOW" немного иной.
У меня есть небольшое дополнение при включении кнопки "ECT SNOW", по мимо того, что трогаешься со 2 передачи, в маневрировании чуствуется более собраней и задний мост подключается намного раньше
Про более раннее подключение заднего моста - всего лишь тебя кажется. Реализация подключаемого полного привода V-Flex Fulltime 4WD в калдинах не связана с электроникой (кнопкой ect snow), а использует вязкостную муфту.
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Лысьва, Пермский край
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.01.08 19:01. Заголовок: У меня 241 калдина -..
У меня 241 калдина - ощущений полного привода ноль))) На прежней 215 ГТ с подкл задним приводом при включении описываемой кнопки менялась только реагция на газ и работа коробки
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет