Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 24.01.08 12:45. Заголовок: какое масло лить в 1ZZ?
Всем привет! вчера стал счастливым обладателем белой калды 2004 года с движкой 1,8. сразу есть вопросы. какое масло в него народ льет? слышал, что он любит погуще минералочку. по паспорту идет 5w-30 или 10w-30. Что скажете, уважаемые? спасибо за ответы
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Лысьва, Пермский край
Рейтинг:
1
Отправлено: 24.01.08 20:55. Заголовок: для 1ZZ-FE, 1AZ-FSE:..
для 1ZZ-FE, 1AZ-FSE: лить надо либо SAE 5W-20 либо 5W-30 API SL (10W для большей части России не гуд). эти масла есть у Toyota SM - хорошие масла, плюc их не подделывают...
З.Ы. 5W-40, тем более 5W-50 на наши двиги не подходят
постоянно лью синтетику Mobil 5W50, никаких проблем
Да, вот то и оно-то, что никаких проблем.Я более двух лет отработал в Кастроле начальником отдела продаж и могу чётко заявить, что по-большому счёту особой разницы между 5в30 и 5в40 не существует, причём одно можно добовлять в другое и ничего не свернётся, проверено опытным путём в лаборатории. 5в50 более текучее масло заливаемое в северных условиях (а Урал, югом не назовёшь по-любому), а так же в высокооборотные двигатели. Но лить можно и минералку, просто менять её каждые 5-6 тыс. км и всё будет ок. Только минералка должна быть зимней. Всем удачи на дорогах, особенно зимних.
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Лысьва, Пермский край
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.01.08 10:07. Заголовок: 40 и 50 индексы - им..
40 и 50 индексы - имеют большую вязкость, чем нужно нашим двигам. Или вы греете масло до 120 и больше? Про проблемы - гуд что их нет, но разве мало того, что toyota рекоммендует "горячий" индекс 20?
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Лысьва, Пермский край
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.01.08 11:50. Заголовок: Artem70 пишет: Да, ..
Artem70 пишет:
цитата:
Да, вот то и оно-то, что никаких проблем.Я более двух лет отработал в Кастроле начальником отдела продаж и могу чётко заявить, что по-большому счёту особой разницы между 5в30 и 5в40 не существует, причём одно можно добовлять в другое и ничего не свернётся, проверено опытным путём в лаборатории. 5в50 более текучее масло заливаемое в северных условиях (а Урал, югом не назовёшь по-любому)
Горячий индекс не играет никакой роли в холодном пуске двига, он показывает какую вязкость имеет масло при 100гр
Artem70 пишет:
цитата:
vlad_gt пишет:
цитата: 40 и 50 индексы - имеют большую вязкость,
В том-то и дело, что меньшую. Попробуй сам порассуждать.
30 индекс-вязкость от 9,3 до 12,5 сСт 40индекс-вязкость от 12,5 до 16,3 сСт 50индекс-вязкость от 16,3 до 18,5 сСт ...напоминаю это при 100гр. Так какое масло более вязкое при температуре наших двигов? и самое главное - как бы мотор не прогревался, вязкость должна быть для температурного режима двигателя в районе 10 сСт!!!! 40 и 50 этого при 100гр этого не дадут, следовательно масло не будет успевать смазать все части двига - не будет доходить до них вовремя и вытекающие от сюда минусы...
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.01.08 21:14. Заголовок: Все вы правильно пиш..
Все вы правильно пишите, НО хочу заметить, что TOYOTA: COROLLA- 4AFE, VITZ -2NZ-FE, EXIV- 3SFE, IST 1NZ-FE, CALDINA -3SFE, NISSAN BlueBird Sylphy - 18QG SUZUKI Grand Vitara XL-7 -H27 это машины в которых я и мои товарищи используем бочковое масло 10W40 SHELL ( не один год пордряд)полусинтетика ездят до сих пор и не один десяток тысяч км на этом масле проехали , прблем с моторами нет. может субъективно , но с конкретикой...имхо какое масло лить зависит и от пробега авто, т.е если у авто пробег в районе 150 т.км. синтетику лить смысла нет.
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Лысьва, Пермский край
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.01.08 22:43. Заголовок: согласен, все что я ..
согласен, все что я говорил это теория, но теория полезная, зачем лить 40 (50) если и 30 за глаза хватает? И еще раз повторюсь - Toyota рекомендует 30 (20) горячий индекс.
Зарегистрирован: 09.01.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.01.08 23:11. Заголовок: имхо чем меньше горя..
имхо чем меньше горячий индекс, тем дороже стоимость масла вот в этом и разница...а как мне кажется машина в одних руках в среднем более 2-3 лет не задерживается и мотора на этот срок хватает..... кто как умеет вообщем...
Отправлено: 28.01.08 09:35. Заголовок: Владик, я смотрю ты ..
Владик, я смотрю ты такой доверчивый, прочитал я твои рекомендации и что? Ну, пытаются люди денег заработать на тебе подобных. ничего удивительного! Ракетос написал, какое масло льёт он и какой эффект, поэтому подитог очень прост сколько людей, столько мнений. Всё тема закрыта, инициатор темы информацию получил.
Отправлено: 30.01.08 11:26. Заголовок: Масло надо лить ТОЛЬ..
Масло надо лить ТОЛЬКО до 30 единиц по SAE и желательно синтетику! Конструкция мотора такая. Хотя япы льют в основном минералку. Экспериментировать не надо! И ещё. Промывать его нельзя. Удачи
Япы льют минералку, потомучто по их законами минералка все, что не 100% синтетика, а по европейском законодательству если мсало содержит более 25% синтетической основы оно считается синтетическим.
Отправлено: 31.01.08 06:20. Заголовок: да обычная панель.....
Мне всё равно что там у них на остравах считается минералкой или синтетикой, разговор не про то. Тут народ кусается из за ерунды по поводу вязкостей умных из себя корчат и пальцы гнут. Зачем загаживать форум эмоциями? В мануале стоит вязкость до 30, ну что изобретать велосипед? P.S. Да обычная панель.... как у всех. И балалайка стандартная
Зарегистрирован: 30.09.07
Откуда: москва, братеево
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.02.08 20:20. Заголовок: Artem70 в сервисных..
Artem70 в сервисных книжках на новые хонды рекомендуют замену масла раз в 15ткм в нормальных условиях эксплуатации и раз в 7.5ткм при тяжелых условиях. москва попадает под тяжелые условия эксплуатации по всем пунктам (=
spidem пишет: [quote]москва попадает под тяжелые условия эксплуатации по всем пунктам (= Это с чего ты так решил? Дороги у нас ровные, зима европейская......какие же это тяжёлые условия? А?
пробки. постоянные разгоны-торможения. частая работа на холостом ходу, а значит в режиме маслянного голодания..
Бред полный! Какое голодание нахрен, может есть смысл почитать что-нибудь из технической литературы. а не вестись на дешёвую рекламу? ;-))))) Мягко говоря..........
Бред полный! Какое голодание нахрен, может есть смысл почитать что-нибудь из технической литературы. а не вестись на дешёвую рекламу? ;-))))) Мягко говоря..........
5 лет читал техническую литературу. потом еще пару лет в аспире.. на глубоко технической кафедре (=
Отправлено: 01.03.08 06:15. Заголовок: Можно менять и в 10 ..
Можно менять и в 10 и в 20 тыс, но у меня принцип такой, лучше перебздеть, чем недобздеть, а именно я меняю по состоянию масла на щупе, смотрю если уже черное то заменяю, мотору хуже не будет. А со spidem я согласен по поводу пробки. постоянные разгоны-торможения. частая работа на холостом ходу. Короче каждому свое.
Отправлено: 01.03.08 10:25. Заголовок: Когда масло чёрн..
Когда масло чёрное это хорошо, значит в нём есть моющие присадки и оно работает. А по поводу замены, действительно, каждому своё. Сколько людей, столько мнений. Я в Кастроле отработал более двух лет и специально у инженеров и разработчиков масла этим вопросом интересовался, поэтому и меняю раз в 13-14 тыс. км. Для примера: когда у меня был ТАЗ-2110, купленный с пробегом10 тыс. км. и проданный с пробегом 280 тыс. км., характеристики движка практически не отличались (кастрол магнатек 5w40), машину эксплуатировал в режиме такси газ в пол! Вопрос: А зачем платить больше и менять масло чаще?
лейте любое!!!..............но меняйте чаще!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;-)))) , а аспира ентол чаво??????????????????????????
5 лет учился на инженера-механика в универе и потом еще в аспирантуре на кафедре "тракторы и автомобили" (= эксплуатация машино-тракторного парка, двс (=
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет