Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 11:35. Заголовок: Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4


Уважаемые господа!
приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine
1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего
2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме
3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу
4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины.
типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить
ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 21:38. Заголовок: Re:


COMBAT еще вопрос у тебя не замерзают задние боковые стекла потому что то у меня мерзнут

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 19:11. Заголовок: Re:


miwka
нет, вот чего чего, а тут косяка такого нет, у меня вообще почему то стекла не замерзают, всю зиму причем, у жены приходится скребком поработать а вот на своей нифига, вс время прозрачные.
купил тут себе светокорректирующие наклейки на фары, завтра опробую, без приклейки их на фары прикладывал, реально галка с левой обочины пропадает, на правую конечно тоже свет не начинет падать, но зато горизонталь ровная

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 01:49. Заголовок: Re:


COMBAT вопрос а на фига эти накладки мне еще рне разу не светили а тех осмотр сам знаегь как проходится поэтому особого в этом смысла не вижу

Спасибо: 0 
Профиль
Ан-12



Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 12:58. Заголовок: Re:


Парни, как бронировать противотуманные фары?

Спасибо: 0 
BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 21:22. Заголовок: Re:


COMBAT


Если проблемка у тебя решилась,то это супер! Поздравляю.
У меня пока,тьфу-тьфу,нормально заводится. Но,правда,ниже -10 и не было.

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 08:00. Заголовок: Re:


miwka
вчера съездил на сервис, наклеил наклейки по прибору, не скажу, что идельно вывели свет, но гораздо лучше стало. по поводу покупки ТО все верно, но все же чувствую вину перед встречными, у меня же ксенон стоит, светит он гораздо мощнее чем галоген и были случаи что моргали мне. заодно так просто проверил компрессию в горшках, все 4 цилиндра показывают 13,8-14 бар, что соответсвует истине по книге. ну и на свечи посмотрел как выглядят, скажу я вам после того, как пересел на 95 бенз, свеча выглядит намного лучше, нагар естьно не такой сильный как на 92 и изолятор электрода имеет вид божеский. теперь вот хочу померять CO и исходя из этого уже ловить причину повышенного расхода бензы.

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 13:34. Заголовок: Re:


COMBAT т.е. теперь я так понял ты ездешь на 95 разни какая нибудь в динамике есть? а по поводу фар так у именя тоже комплектация ZT соответствено ксенон тоже стоит, я вот себе еще на дальний поставил когда где нибудь загородом и машин нет включаешь как днем супер, и еще возращаясь к моему предыдушему вопросу т.е. у тебя стекла не мерзнуть и не патеют задние боковые а почему же тогда у меня все это есть не знаешь ли в чем причина? еще вопрос что на полу стоит под водительским седением это печка или что?

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 14:08. Заголовок: Re:


miwka
ну бывает когда много народу в машине сидит испарина на стеклах появляется, запотевать начинают, но все решается включением печки на полный обдув лобового стекла при температуре 25 градусов и забртном заборе воздуха., под сидением стоит усилитель, который одновременно и сабом является, ну у меня по крайней мере так и в задницу долюит дай бог :) на 95 начал ездить разницы не почувствовал, динамика та же, может быть расход чуть меньше стал.
вот про блийжний ксеноновый сет, я бы на самом деле лампочки поставил другой температуры, какие то они у нас штатные беспонтовые. и скажи что за лампы ставил на дальний свет, типа парт номер и цена?

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
Aleks [VRN]





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.07 17:36. Заголовок: Re:


По поводу запотевания стекол - все зависит от влажности в салоне... Если на ковриках есть вода (а зимой она как правило есть), то при включении печки она испаряется и появляется запотевание стекол... Т.к. печка впереди, то самый прохладный и влажный воздух получается сзади - отсюда и запотевание! Некоторые я слышал включают на 5-10 минут кондиционер - он хорошо сушит воздух. Но сам не пробовал! Еще заметил одну особенность кузова универсала. Довольно много конденсата скапливается в нише докатки (запаски)... В салоне тепло, на улице влажно, конденсат собирается и замерзает по ночам... Потом как прогреешь салон - он потихонечку оттаивает... Вот еще одна из возможных причин запотевания! Но это все по своим личным наблюдениям и мыслям!

Caldina 211, 7A Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 07:51. Заголовок: Re:


Aleks [VRN]
здесь ты совершенно прав, про запотевание в салоне, что осенью и зимой в салоне влаги больше чем летом и весной, поэтому и потеет салон. я сказал как делаю, без кондея, на 25 градусов температуру в салоне и обдув на лобовое забортным воздухм, за 10 секунд вся испарина пропадает.

у меня еще вот какой вопрос, что то я не вижу у нас нигде кнопки овердрайва, на рауме она у меня прямо на селекторе в виде кнопки ON / Off, а тут она вообще есть или нет?

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
Trump





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 09:26. Заголовок: Re:


COMBAT , действительно на Рауме овердрайв выполнен отдельной кнопкой и его выключение индицируется на панели приборов. На Калдине, как мне объяснили, такую функцию выполняет перемещение рычага переключения режимов АКПП из D в положение 3, т.е. перемещением вправо.

По поводу запотевания стекол. Я на Рауме включал кондей и все очень быстро отпотевало. Калдина потеет меньше.


Toyota Caldina AZT246W Спасибо: 0 
Профиль
BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.07 18:27. Заголовок: Re:


У меня правтически вообще не потеет

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 08:58. Заголовок: Re:


BaRRaBaSS
ты или один ездишь или у тебя при усадке в салон все ноги от снега отряают ну и температурный режим выбираешь особый
у меня пожизни печка работает на HOT и обдув ноги-лобовое на 2-3 делении запотевает очень редко, если только полная машина народу едет

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 09:02. Заголовок: Re:


кстати, кто в новых кузовах ездит какой расход у кого на полном баке, просто тупо не считая прогревы там и прочее, вот залил полный бак и пох. ездишь-прогреваешь и так далее сколько по одометру выходит? у меня как не дави тапку пофиг 250-300 с хвостиком км получается. хоть бы раз 400 было, нифига.

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 15:16. Заголовок: Re:


COMBAT по поводу ксенона точно сказать не могу что ставил приехал в сервис (авто бам на м. тульская) когда ставили сигналку шархан 5 то и попросил что бы поставили дальний ксенон - в итоге скзали что лампы - корея, блоки - немецкие, но светят дай бог если включишь то даже при сильной слякоти машины разъезжаются, меня вот еще какой вопрос мучает по поводу противотуманок а не как в них нельзя ксенон засунуть ведь температура у него намного меньше чем у тех ламп что там стоят может они тогда не будут трескаться, а то мне когда пригнали мою машинку все были целые раз в дождь включил (о чем потом пожалел) и одна противотуманка лопнула, а по поводу пленки ничего хорошего не слышал у кого прогарает у кого становится мутна и толку в лампах ни какого если кто что знсет подскажите

Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.07 15:18. Заголовок: Re:


COMBAT кстати по поводу запотевания проблема решена 5 мин с кандеем и все ок, по поводу саба под седением все верно. молодцы япы, интересно а они на всех калдинах соят

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.07 20:49. Заголовок: Re:


miwka
ну на счет всех комплектаций не скажу, но то, что на всех ZT стоят это точно (я про усилитель и саб в одном флаконе)
сегодня температура ночью была -27, сигналка по температуре двигла не смогла машину с 4-х попыток завести, днем ходил за машиной, с грехом пополам завел, дым из трубы шел, как у камаза или у икаруса, когда он с напругой идет в гору груженый, ЧЁРНЫЙ до жути, и на снегу просто хлопья гари и дым такой шел минуты две. Это нормально или косяк какой то все же? нихрена понять не могу, если три раза диагностику двигла по компу делали и он показывает что все в норме, почему такая херь проиходит? слов нет куда еще посмотреть надо и что сделать ума не приложу. напротив меня на стоянке стоит авенсис с таким же двиглом, никогда таким проблем у него не наблюдал

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 00:05. Заголовок: Re:


COMBAT даже не знаючто тебе и сказать но черный дым это полюбому не есть гуд, а дым такой идет всегда не зависимо от температуры на улице? я у себя ткого пока не замечал а разницы ни какой что 95 что 92 так же коптит? а когда прогрелась машигы этот дым есть или проходит?

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 06:47. Заголовок: Re:


miwka
когда машина пргрета все пучком, дым такой какой нужно, белый черный дым при пуске идет, по времени всегда по разному. причем черный идет только при холоном пуске, после долгого стояния машины на морозе. как говорят такое норма для прямого впрыска, типа смесь богатая при пуске и весь бенз не успевает сгореть вот его остатки в форме гари и прут наружу, но вчера такой дым был вервые, я говорю реально как у камаза, такое ощущение что двиг не бензиновый а дизельный, ну а когда просрался все в норму вошло. надо кстати к мужичку одному записаться на смотрины, дали мне телефончик этого спеца, я с ним говорил уже месяц назад, у него очередь, по записи на большой срок, рисовал ему проблему, говорю мол так и так, в мороы хрен заведешь и так далее, говно вопрос говорит, типа плавали-знаем, видать уже сталкивался с такой проблемой, говорю калдина у меня в новом кузове и двиг D4, проблема говорит, но решаемо. короче "... И вся надёжа у меня и вся надёжа у меня, и вся надёжа у меня на хлеборезку, на хлеборезку вся надёжа у меня" (С) Лесоповал

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.07 11:11. Заголовок: Re:


COMBAT ну ты как к этому мужичку съездиешь потом напиши

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет