Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 11:35. Заголовок: Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4


Уважаемые господа!
приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine
1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего
2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме
3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу
4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины.
типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить
ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 10:21. Заголовок: Re:


Перед покупкой заезжал на Тойоту-сервис,разговаривал с ребятами....Вот и вчера съездил,уже на машине....Сказали,что работает значительно лучше чем движки на авенсисе. И сказали - не боись!!! Особых проблем с движком у авенсиса нет,да и твои,в случае чего решим....

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.07 12:37. Заголовок: Re:


Я тут вопрос задал на форуме конторы которая тачки с аукциона гоняет, описал проблему что расход 16-19 литров, начинают песню петь типа ТНВД уставать начал, менять надо, очередной совет млять, этак я уже если следовать советам должен уже пол движка поменять, лямда зонд, катализатор, датчик ОЖ, датчик воздуха на впуске, топливный фильтр, свечи и еще что то. писец просто, сказали бы кто точно что купить надо чтобы проблему решить, дак все как партизаны молчат

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 07:18. Заголовок: Re:


А ниче не делаю, с брелка завожу только если мороз до -10, дальше можно не дергаться. сегодня на улице -18, пришел на стоянку, свет врубил на 10 сек, потом стартером тыркнул один раз, дальше секунд 5 подождал и второй раз крутить начал, крутил секунд 5 с одновременным нажатие педали газа в пол с тактом одно нажатие в 2 секунды, схавтила и все. Ключ в замке, машину с брелка запер и пошел жене машину к подъезду подгонять. пока до дома доехал, пока жене доки с ключами отдал, пока обратно до стоянки дошел, машина уже теплая сел и на работу. короче хрен знает почему она не заводится у нас в морозы, но это не дело, надо совместно искать проблему.

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 15:34. Заголовок: Re:


COMBAT т.е. получается заводим с переодически нажатой педалью газа и все работает так? и больше ни каких путей решения данного вопроса нет

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 16:35. Заголовок: Re:


miwka
знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
пока никак, главное что бы аккум был полностью заряжен, чтобы можно было подольше помаслать стартером если что, у меня вообще два аккума, один Bosh, который в машину воткнут и на всякий пожарный дома в тепеле резервный стоит Atlas. плюс два коплекта свечей про запас, если вдруг закидает. у меня вообще ощущение, что дело в бошке, тоесть в ЭБУ, заложена в него поди пакость какая нить, типа при температуре ниже минус скольки то блокировать движек. вот попробовать бы поставить все датчики с авенсиса, который в Россию официально поставляется и посмотреть что будет плюс ко всему если ЭБУ можно перепраграммировать, то попробовать влить в него софт от того же авенсиса. может конечно я херню сморозил, но если это возможно, то думаю хуже не станет

ну а на счет педали в пол. посмотри сам, если ты ключ держишь рукой и педаль не трогаешь, то машина вроде работает, как только ключ отпусил она глохнет моментом, а когда ей ногой по морде в виде тапки в пол и бензина в цилиндры то со второго раза хлоп и есть контакт, заводится, может конечно и с третьего раза и с четвертого схватить, но сегодня конкретно со второго тырка завелась. Главное чтобы свечи не залило, а то как то не хочется на морозе свечи выкручивать, неблагодарное это дело.
как говорит у меня жена, купил себе геморой за 18000 баксов, за такие бабки она должна не только в морозы заводиться, а и кофе тебе варить, когда ты в нее садишься
я тоже так думаю, покупаешь машину за нмалые деньги и потом начинаются мелочи неприятные, минус toyote в этом плане.

у меня сейчас главная проблема это не то что она не заводится, а что бензы хавает 16-19 литров. вот сейчас бак 92 выкатаю и попробу на 95, говорят должен уменьшиться расход, если на 95 он будет в норме, то забью, если и на нем такой же расход будет, то к доктору повезу, пусть лечит. Ну а от тебя ждем отчета как ты съездил в каяба центр и что тебе там сказали или сделали

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 17:18. Заголовок: Re:


COMBAT по поводу такого больше расхода это странно у меня где то около 10 литров 92 кушает пробовал 95 разницы ни какой даже показалось что хуже стала запускаться
да и еще на самом деле обидно что такие проблемы за такие деньги но она зараза очень нравится даже не знаю что бы еше себе купил такое спортивное и симпатичное так в ней все устраивает сейчас пока сижу и жду звонка от мастеров что да как обешали сегодня полюбому отзвониься тогда еще сообщу как и сколько насчитали и чем помогли

Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.07 14:57. Заголовок: Re:


подскажите кто решил проблему с запуском в мороз д-4, у меня такая же проблема. сегоденя отогнал в каяба сервис на варшавке. сказали мол оставляй будем разбираться

Спасибо: 0 
Профиль
BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 09:53. Заголовок: Re:


У меня пока,слава богу,таких проблем нет. Правда,и морозов больше 10 градусов не было. С ужасом жду понижения температуры :-)

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 11:58. Заголовок: Re:


miwka
читай не читай все равно я сам не полезу в двиг что то там крутить и смотреть, на это есть люди, ехать надо на сервис и пусть разбираются

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.07 22:19. Заголовок: Re:


COMBAT короче ничего хорошего сказать на данный момент не могу так как машина простояла в сервисе 2 дня сегодня позвонили и сказали что мол извени дорогой мы тебе здесь помочь ни чем не можем
сказали что не правило работает дросельная заслонка но как это исправить не знают одно хорошо порядочные оказались денег не взяли за мои страдания
еще сегодня звонил одному знакомому бывалому владельцу праворуких у него есть очень хороший мастре он меня к нему напрвил как там будет потом расскажу, еще это знакомый сказал что он брал себе марка 2 в 110 кузове с двигатеолем д-4 и тоже говорит с ним намучился так пока было тепло все было ок а потом как только пошли морозы стала дурковать чуть там не подвижка почитстил потом по советам решил ее впарить машина стояла на стоянке 2 недели а потом вообше не завелась приезжал мастер с этого сервиса и они там полмашины продули почимстили и она завелась а потом кому-то впарил
не знаю как это относится к нашим движкам надеюсь ни как, надежда умирает последней.завтра вот поеду в сервис за своей интерсно как заведется
расскажи еще ты на своей каждый день ездишь и как ранее описывал так и заводишь? может что изменилось? и когда заводишь таким образом не заливает ли свечи

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 07:59. Заголовок: Re:


miwka
вчера ездил на тойота центр Восток в Екатеринбурге, купил кислородный датчик в магазине, долго мы с продавцов лазали вокруг моей машины и определяли скольки контактный датчик у меня там стоит, и пришли к мнению, что 4-х, но вот сопротовление хрен знает какое, короче взял я этот датчик без кассового чека, чтобы если что его сдать обратно и взять другой и поехал, приехлал в центр, позвали мне мастера у которого я был в прошлый раз на диагностике и машину забрали на мойку, взяли датчик и говорят установим но без гарантии, ибо запчасть не ригинальная, я грю мне пох, надоел расход большой и собрав статистики немного победил лямба зонд, вот его и меняю, стоит он по сравнению с оригиналом гораздо меньше если и проблема не в нем, не так оидно будет выбросить эннную сумму на ветер. короче после мойки я прошел в ремзону и там уже с непосредственно пареньком мастером говорил, он грит, что поставить то поставим но есть одно но, сопротивление у твоего оригинального 13КОм а у NGK/NTK 6КОм, я грю похер дым, два часа уже машину жду, ставь не ссы я сам боюсь, какие последствия говорю могут быть, никаких, если сгорит цепь накала, просто чек загорится на панели и все, придется менять по новый. короче говорю ставь, сгорит и ладно, новый куплю, один черт два NGK будут стоить дешевле чем один оригинал. ну и поставили, завели машину, подключили ком, прогрели и стали смотреть на работу лямбды по компу, сервисник сказал что показатель должен быть 0т 0.1*** до 0.9***, дождались когда машина прогреется как положено и комп стал показывать именно то, что сказал инженер.
субъективно машина вроде стала по другому работать, не знаю хорошо это или плохо, расход пока не замерял. ну и ночью сегодня в Екатеринбурге было -18 и какого было мое удивление, когда я пришел на стоянку, а лобовое стекло было оттаявшее, видно ночью с сигналки она у меня сама заводилась, утром когда я пришел было уже -16 но решил завести с брелка, хлоп и с первого тыка завелась, короче говоря вот такие дела, посмотрим что дальше будет.

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 22:30. Заголовок: Re:


COMBAT сегодня забрал машину из сервиса стояла она на улице вся заледенелая думал что все не заведу я ее просто так но следуя твоим советам заводил и где то с 3-4 чирка она завелась проездил целый одень оставлял ее до момента полного остывания вроде заводилась но пока точне ще не знаю может привыкла а может нет завтра с утра пойду на стоянку тогда будет видно
еще вопрос от какой машинки купил датчик? исколько он стоит и как правильно называется может какое то обозначение есть? и я так понял что самому его лучше не ставить? расскажи как она себя булет вести с этим датчиком а то я сегодня опять тысячу советов наслушился тот так называемый мастер вообще сказал что мол все х... и меня может спасти только промывка движка и постоянная запрака 98, я его спрашивал как так ведь степень сжатия 10 куда же 98, но он как то невнятно что то пробормотал про то что 95 это 92 с присадками и т.д. вообщем ничего путного и отпало желание ехать к этому чудо мастеру еще сказал уже другой человек который занимался покупкой моей машины что возможно что в бензине то небольшое количество воды которое есть от мороза кристализуется и мол образуются кристалики которые могут быть причиной проблемного запуска посоветовал купить присадку для вытяжки воды из бензина касторол ТБЕ пока ничего не покупал поэтому не знаю
еще вопрос а с чего ты решил что проблема в кислородном датчике или кто подсказал еще просьба расскажи как будет заводится, машина остывает полностью или нет и сигналка сама заводит, и есть ли какой нибудь побочный эффект, если все будет хепи енд то последую твоему примеру

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 07:49. Заголовок: Re:


miwka
по поводу датчика, называется он лямбда-зонд код:OZA624-E5, ориг код: 1919 фирма NTK, стоит 1600 рублей, но не гарантированно что это он, ибо я писал про сопротивление, у меня пока работает. Вчера ездил с автоклубом в паинбол шпиляли, за город, дак вот перед тем как ехать на него, заправил машину по пробку 92 и обнулил одометр, туда-обратно, прогрев там 20 минут, сегодня утром прогрев 20 минут и до работы по пробкам, на одометре 110 км уровень бензы опустился чуть ниже середины первого деления, поэтому субъективно расход стал меньше, но основной пробег был по трассе, поэтому теперь нужно смотреть что будет в городе. Castrоl TBE я тоже лью, купил сразу 5 бутылок и ездят они в багажнике, при каждой заправке лью.
по поводу того почему я решмл поменять лямбду, потому что почитав кучу инфы пришел к выводу, что ресурс лямбды от 30К до 70К КМ, машина в Россию попала год назад с побегом 84К Км, сейчас пробег 112К Км, следовательно японец там ничего не менял, я здесь старый хозя и подавно этого не делал, вывод, пусть даже комп и показывает правильные параметры лямды, но это не значит, что она так же правильно работает, да и два человека на личном опыте мне уже говорили, что показатели могут укладываться в норму, а реальо лямбда будет мозг парить, особенно на повышенных оборотах, выше 2000, вот и заменил. да и расход повышенный я заметил после того, как форсунки промыл, а когда эта шняга промывочная выгорала, то был такой запах, что песец, может из-за этого лямбда наелась, ну пока загадывать не буду, дальше будет видно что и как. да и еще мастер с тойота центра сказал, что им пришла официальная бумага с вводной от Toyota, что форсунки на наших движках 1AZ-FSE нельзя чистить промывочными аппаратами, и ультразвуком, делается это проще, заливается специальная жидкость в бак с БЕНЗИНОМ и просто тупо ездится. И еще посоветовали ездить все же на 95 бензе, но я пока на 92 продолжу, посмотрю что с расходом, а дальше думать буду или на 95 перелезать или остаться на втором.

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 13:43. Заголовок: Re:


COMBAT а что это зажыдкость пока не знаешь? я вчера залил кастрол ТБЕ сегодня с утра пришел за машиной, а она с первого раза завелась, по расходу у меня пока все вроде нормально поэтому пока лямбду менять не буду, а еще вопрос почему ты не купил этот датчик родной у него же должно быть нормальное сопротивлене или просто решил проэксперементировать и от какой машинки поставил
еще вопрос по кастролуТБЕ примерно на бак 60 л нужно заливать по деление на упаковке 20 так я посчитал или нет подскажи пожалуйста

Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 13:43. Заголовок: Re:


COMBAT а что это зажыдкость пока не знаешь? я вчера залил кастрол ТБЕ сегодня с утра пришел за машиной, а она с первого раза завелась, по расходу у меня пока все вроде нормально поэтому пока лямбду менять не буду, а еще вопрос почему ты не купил этот датчик родной у него же должно быть нормальное сопротивлене или просто решил проэксперементировать и от какой машинки поставил
еще вопрос по кастролуТБЕ примерно на бак 60 л нужно заливать по деление на упаковке 20 так я посчитал или нет подскажи пожалуйста

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.07 10:12. Заголовок: Re:


miwka
потому что родной датчик стоит 5061 рубль, я на больного похож ставит эксперементы за такие бабки? поэтому и купил совместимый за 1600. датчик ни с какой машинки он унивесальный, главное чтобы по сопротивлению подходил. кастрол тбе нужно лить по рискам на банке, деления 10-20 и так далее соответсвуют количеству бензина на какое ты будешь выливать этой присадки. если бак полный заливаешь, то на примере моем, лампа загорелась, еду заливаю по пробку, получается например 49 литров, округляю до 50 и лью тбе два раза по 20 на делении и один раз по 10 на делении, вот и вся математика, 20+20+10=50 милилитров на 50 литров бензы, соотношение 1:1000

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 01:07. Заголовок: Re:


COMBAT что по поводу жидкости, которая чистит инжектор не знаешь пока? за разъяснения про ТБЕ спасибо, как машинка себе ведет, ничего нового в поведении ее не стало
подскажи еще если в курсе я вот себе поставил алпайн двд и хотел поставить тюнер что бы тв програмы можно было смотреть не знаешь сколько это может стоить

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 09:08. Заголовок: Re:


miwka
не заморачивайся TV, ерунда это все, сигнал каличный, показывать плохо будет, ставил я жене в раум телевизор, фуфло, вот DVD нужное дело, в пробках милое дело, и сам смотришь и соседи по пробке заглядывают , алпайновский блок DVD TV и чейнджер на сколько мне память не изменяет видел я в тойота центре от 30 до 60 000 рублей в зависимости от модели и ее фарша, кооче у меня от старого хози осталось в машине Prology DVD и монитор 17 инчевый с радио, за глаза хватает без телика. про жижу, которая чистит форсунки не узнавал, пока как то не требуется, ибо мне их чистили аппаратом, хотя это и не стоило делать таким способом. хочу в будущем коллектор впускной прочистить, у него тоже регламент каждые 50 тысяч чистить, загвоздка в том, что прокладки не найти, продаются только коплект на двигатель, а он стоит что то порядка 200 с лишним баксов за комплект на весь движек

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 01:43. Заголовок: Re:


COMBAT привет что там у тебя нового? все в норме? еще вопросик что за кнопка на климате такая маленькая там еще что то написану аутсайд это если я правильно понимаюдля обогорева с сзади только вот чего если знаешь расскажи

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.07 21:58. Заголовок: Re:


miwka
ну ты сказал
это температра за бортом нашего аппарата

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет