Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 11:35. Заголовок: Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4


Уважаемые господа!
приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine
1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего
2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме
3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу
4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины.
типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить
ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 01:42. Заголовок: Re:


я вот свою уже скинул так что удачи вам ребята с д4

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 05:28. Заголовок: Re:


miwka
и что взял или собираешься брать?

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 00:02. Заголовок: Re:


miwka взял леворукую таеоту хайлендр 3 литра очень даволен хоть и очень жаль было растоваться со своей красавицей! а от турбовой все же меня отговорили, а так летом с калдинкой проблем не знал как ваши себя ведут?

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 06:42. Заголовок: Re:


miwka
Ну что тут скажешь, хозяин-барин, а про турбовую Caldina да и не только ее с объемом 260 лошадей и выше , с 1 января 2008 года можно просто раззориться. Правительство Москвы повысило транспортный налог на мощность, теперь машины от 260 лошадей будут платить 150 рублей с лошади. вот и посчитай во что ты влетаешь. у нас в Екатеринбурге этот налог уже повысили, максимальная ставка 90 рублей с одной пони. Так что вот такие дела

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
Vitaliy





Зарегистрирован: 12.07.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:05. Заголовок: Здрасьте


Всем привет. Уже 1.5 месяца с удовольствием езжу на 246 калдине. Отзыв о приобритении и путешествии можно посмотреть сдесь http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/15419/?action=vote&mark=0 Успел поменять масло в двигуне, коробке и раздатках...все залил фирменное тойотовское. Проблем с эксплуатацией пока не заметил, есть лишние звуки в передней панели, но это видимо из-за того, что магнитолу вынимал...проводочки похоже шуршат там. Расход по городу 13-15 литров...по трассе 7.5 - 8 литров. Возник один вопрос по ходу эксплуатации...есть такая замечательная лампочка ECO...толку наверное ноль, но душу греет, так вот, загорается у меня она на скоростях до 110 км/ч, но однажды заметил что и на 140 она тоже горела....глюк, или реально такой режим до этих скоростей может работать? У товарижа паджерик GDI, у него сигнализация GDI работает до 150км/ч. Кто в курсе обрисуйте ситуацию по данному режиму работы двигателя. Заранее благодарен.

AZT246 1AZ-FSE Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 14:42. Заголовок: Re:


Vitaliy
ситуация простая, если обороты движка до 2000 оборотов, ECO режим будет работать, а возникнуть она у тебя могла когда идешь по трассе, машин разогнал до 140 и потом педальку приотпускаешь, типа накатиком едешь, но отпускаешь не до конца. Тахометр может показывать обороты и выше 2000, но датчик положения педали газа уже в допуске режима ECO вот и горит она.

Я вообще стараюсь чтобы ECO не гасло, не всега получается правда, иногда и притопить хочется, но на трассе практически всегда в ECO режиме еду, оптимальная скорость 90-110 км/час

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
astar





Зарегистрирован: 26.03.07
Откуда: Россия, Краснодар
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 21:30. Заголовок: Re:


COMBAT пишет:

 цитата:
оптимальная скорость 90-110 км/час


Аналогично,когда по трассе идешь,чуть больше притопишь = обороты больше 2000 с копейками поднимаются,все тухнет она...

Toyota Caldina TA-AZT246W-DWPVH, 1AZ-FSE, октябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
3raider





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 15:07. Заголовок: Re:


Я когда с Красноярска на днях возвращался, эта ЕСО загоралась не больше чем на 130 км\ч... и то когда машина шла с горки при отпущенной педали газа... Я так понимаю, что когда эта лампочка загорается, то мотор начинает работать на супер обедненной смеси... короче, практически на голимом воздухе :) Расход по трассе около 10 л\100 км... при скоростоном режиме от 120 до 160... По любому, если ехать спокойнее жрать будет меньше :)

AZT241, октябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
Trump





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 07:49. Заголовок: Re:


А как же ехать то спокойнее на таком аппарате???

Toyota Caldina AZT246W,1AZ-FSE, июнь 2003 Спасибо: 0 
Профиль
3raider





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.07 13:26. Заголовок: Re:


Спокойнее очень сложно :) Чуть зазевался он 150 показывает :)

AZT241, октябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
Прохожий



Зарегистрирован: 16.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 05:19. Заголовок: Re:


На днях был на диагностике своего двига 1AZ-FSE (диагноз - все пучком). Кое чего рассказали про двиг.
На счет холодного пуска - ТНВД здесь не при чем. Там есть некий блок холодного пуска, который собственно не всегда хорошо работает. Говорят разобрались, лечат, ничего страшного. Подробностей технически не помню. В целом - косячок для всех двигателей этих, при этом ничего страшного в себе не несет для двигателя в целом. Еще, лучше если в холода заводить машину хотябы раз в сутки и давать ей поработать минут 5-10.
ECO. Сцука обманчивая. Реально работает в городе на теплом двигателе (от 80гр.), на скоростях до 110 км примерно в спокойном режиме езды. При этом не всегда если горит то означает обедненную смесь.
Двиг наворочен электроникой. Чуть ли не педаль газа электронная, но это не помню а дроссельная заслонка точно через комп.
Чего еще сказали...а, повышенная вибрация на холостых оборотах, бывает иногда, часто в пробке - нормальное явление так как двиг на супер обедненной смеси начинает работать. Подключали к компу - демонстрировали. Соотношение примерно литр топлива на 46 литров воздуха.
Расход масла - допустимо 1л. на 10т.км, больше - продажа или новый двиг;
Ну вот все что вспомнил. Про ТНВД успокоили - меняли за несколько лет работы только два насоса. Да, уход нужен, за маслом глаз да глаз. Но и двиг будет радовать на дороге.
Не все понятно с бензом. Он должен быть чистый (т.е. без примеси). Но по гостам у нас либо 92-й либо 98-й. Езджу год на 92-м - в нем можно быть более менее уверенным, да и октановое число в режиме городской езды почти не проявляется.
Если что - это все в Новосибирске.



Спасибо: 0 
Профиль
Vitaliy





Зарегистрирован: 12.07.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 14:09. Заголовок: Re:


Спасибо за столь исчерпывающий ответ. по поводу расхода масла мне автомеханники с тойта-центра вообще сказали, что до 1.5 литров на 5000 км, на новом двигателе нормальный расход масла....потом до 1 литра на 10000 км....я на последнем масле уже 6000 проехал, ни на миллиметр меньше не стало, и больше тоже )). Заправляю 95 на Лукоиле, нареканий пока небыло, в москве уже "95 экто" можно купить, с пониженным содержанием серы....для ТНВД самое то, к концу года в Екатеринбурге вроде должно появиться....знакомый ездит на новом авенсисе с таким же двигателем...если уж японцы наконец-то пустили в Россию такие движки, наверное и бензин у нас получше стал ))) только странно...у него 147 кобыл, а у меня 150....куда ещё 3 лошадки убежало....

TA-AZT246W 1AZ-FSE Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.07 14:47. Заголовок: Re:


Vitaliy
ну не 147 а 148 на авенсисе и у нас не 150, а 152 лошади, а задушили европейца обычным способом, установкой второго катализатора.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
Прохожий



Зарегистрирован: 16.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 10:25. Заголовок: Re:


Где то читал, что движки эти в россии появились из-за огромного спроса на авенсисы, т.е. пока без иллюзий на счет качества бенза:)
Еще залил, по рекомендации тойота-центра, присадку тойотовскую в бенз - типа чистит форсунки и смазывает плунжер в ТНВД, посмотрим посмотрим что из этого выйдет.
Я еще с дуру залил туда Castrol 5w-40 когда надо 5w20, вот, поеду менять масло. Опять же рекомендовали масло менять через 6-7 тыс. км.

Спасибо: 0 
Профиль
Vitaliy





Зарегистрирован: 12.07.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 07:05. Заголовок: Re:


у меня полноприводный агрегат....у него 150 кобыл.....а у авенсиса сам видел в техпаспорте 147 кобыл стоит...

TA-AZT246W 1AZ-FSE Спасибо: 0 
Профиль
3raider





Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.07 20:14. Заголовок: Re:


5W40 превосходит по характеристикам 5W20... странно, что рекомендуют менять одно на другое... сам езжу на 5W40 ELF LDX, не знаю может это и не правильно, но много современого автотранспорта на гарантии заправляют этим маслом и гоняет он до 15 тыс.км без проблем..., я меняю каждые 9 - 11 тыс.... а 6 - 7 тыс. по замене масла эт наверно лишнее. Возможно я и ошибаюсь в этом... если у кого то есть другие аргументы, с радостью приму их к сведению.

AZT241, октябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 06:33. Заголовок: Re:


Прохожий
3raider
То что русскому хорошо-немцу смерть, пора уже это усвоить. То что рекомендовано заводом Toyota для новых машин и для их условий эксплуотации это одно, в России совершенно другие факторы. Погода не та, дороги не те, бензин не тот, даже масло не то. Я вообще меняю масло каждые 7000 км, лью Moble 5W50, объясню почему, чем выше вязкость масла, тем более толстая защитная пленка образуется в цилиндрах, соответственно компрессия выше, при нагреве масала с меньшей вязкостью оно теряет свои свойства (при перегреве) а бывает это часто, нагрев движка, жаркая погода, ПРОБКИ в городе. Ну и плюс синтетика, у нее лучше моющие свойства чем у нимералки или полусинтетики. Плюс видел много япов в свои тачки при тюнинге льют именно Mobile 5W50. А так же со слов спецов, то же тюненное масло TRD ни что иное , как масло Mobile 1. Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь


Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
Прохожий



Зарегистрирован: 16.07.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 04:25. Заголовок: Re:


Я тоже так думал, а в D-4 сказали фиг, типо не хватает смазывающих свойств. В целом, конечно, когда они мне в табличку под капотом ткнули я согласился. Рекомендовано производителем так рекомендовано и решил не переубеждаться на собственном опыте:)

Спасибо: 0 
Профиль
Прохожий



Зарегистрирован: 16.07.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 07:07. Заголовок: Re:


COMBAT, я спорить не буду. Т.к. не специалист и все таки буду верить людям которым доверил обслуживание двигателя(к ним попал по рекомендации официального сервиса toyota в нске).
По вязкости мое мнение такое...масло ж не сразу цилиндры смазывает, есть еще миллион всяки тонюсеньких бороздок и маслопроводков в двигателе, соответственно чем выше вязкость тем труднее оно по ним проходит тем медлееннее попадает на стенки цилиндров тем самым вызвая маслянное голодание и повышенный износ. Вот моя логика. Тойота заливает у себя на сервисе масло которое стоит в нске 700-800р за банку, которое можно менять каждые 3-4 тысячи км без дополнительных затрат ну и двиг чище будет.

Toyota Caldina TA-AZT246, 1AZ-FSE, июль 2003 Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.07 11:04. Заголовок: Re:


Прохожий
не надо слушать все подрят и верить этому наивно, принимая все за чистую монету, сервису лучше, чтобы ты к ним чаще приезжал и поэтому лукавят, и не врут и всей павды не говорят. поэтому лучше читать больше инфы в инете и на таких форумах, как этот и не только этот, форум у нас молодой и машина у нас новая, но все приходит с опытом. а так для информации вот прочти

Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50 - всесезонное полностью синтетическое моторное масло, произведенное по запатентованой технологии Mobil, которое по своим эксплуатационным характеристикам значительно превосходит масла на минеральной или полусинтетической основе. Обеспечивает надежную защиту современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников. Особенно рекомендуется для двигателей, работающих в условиях повышенной тяжести, а также оборудованных турбонагнетателем.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 103/17.3
Плотность, при 15°С, кг/м3: 870
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 226
Температура застывания, °С: <-54
Спецификации/допуски: API SJ/CF, ЕС 1 ; ACEA A3-98/B3-98, MB 229.1, BMW, Porsche, VW 501.01 /505.00.

Высокие вязкостно-температурные свойства, соответствующие классу SAE 5W-50, обеспечивают быстрое поступление масла ко всем точкам смазки и создает все условия для запуска двигателя при критически низких температурах окружающей среды. При этом гарантируется защита от повышенного износа, характерного для пусковых режимов работы двигателя.

Одновременно поддерживается необходимый уровень высокотемпературной вязкости (на уровне класса SAE 50), что делает возможным применение этого масла для двигателей, работающих на максимальных оборотах и с максимальными нагрузками (спортивный режим).

Mobil 1 Rally Formula также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации, что подтверждается категорией API SH Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным минеральным маслом класса SAE 20W-30 по результатам теста Sequence VI).

По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет