Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 11:35. Заголовок: Несколько вопросов по 241 кузов и двиг 1AZ тобишь D4


Уважаемые господа!
приобрел аппарат Caldina в новом кузове, ноябрь 2002 года, двиг 1AZ D4, 152 кобылы, передний привод, машина класс, интерьер и экстерьер супер, но вот косяки некоторые наблюдаю и думаю не оставите мои вопросы без внимания. поскольку здесь сидят люди которые владели многими машинымаи и возможно сталкивались с такими же проблемами. да и форум этот именно по Caldine
1 уже при минус 5 градусах хреново заводится, сигналка делает 4 попытки с разным временем прокрутки стартера и хрен и с ключа заводится не с первого раза, аккум поменял на новый, хотя и старый аккум Bosh тоже ничего
2 създил на СТО подключили к системе комп, просканировали на работающем движке, все параметры в норме
3 промыл форсунки, после чего в салоне стало вонять бензой, машина так при минус 5 и не заводится, а при заводке с ключа из трубы валит черный дым, плюс ко всему расход офигенно вырос, залил спецом полный бак, а это 60 литров по горловину и на одометре до следубщей заправки проехал 253 км и при доливе опять по горловину вышло 49 литров бензы, я в шоке. толи шланги к ТНВД не так прикрутили, тол ли прикрутили но где то сифонит не знаю, я в машинах полный лох, в плане их обслуживания поэтому ничего конкретного не скажу
4 короче говоря где рыть и что искать посоветуйте, принимаю любые советы, кроме совета о продаже машины.
типа замена свечей. замена масла в коробке и движке, замена фильтров, где что посмотреть, где что подкрутить
ну и кто знает куда реально можно обратиться к спецам в Екатеринбурге

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]


miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 10:26. Заголовок: Re:


COMBAT еще такой вопрос возможно ли не покупать всю фару целиком а купить только лишь крепежи потому что вроде при визууальном осмотре не снимая фары вроде др на ней повреждений нет только крепежи полопались?

Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.07 10:26. Заголовок: Re:


COMBAT а чем отличается рейсталинговая фара от нашей

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.07 09:19. Заголовок: Re:


miwka
вот так выглядит рестайлинговая фара http://www.geocities.jp/st246w_246/image/IMG_0929_1.jpg
и обвес от TRD такой стоит порядка 1300 баксов в япии, пока до нас дойдет еще больше стоить будет :(

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 01:04. Заголовок: Re:


COMBAT спасибо за разьяснения нашел я свою оюычную фару без начинки стоит она окло 8 тыс а если все в сборе то окло 800$ сказли 2 недели ожидания и мы поедем в сервис красится и ремонтироваться
а сегодня новая неприятностьь залетел в яму да так что погнул кованный диск и порвал резину так что отдельное спасибо горродским службам за своевременый ремонт дороги а самое интресное что эти службы делают дорогу буквально в километре но там где еще живой асфальт а там где колдоебины одна на другой и другую погоняет нет ни одног знака и не одной сволочи котрая бы отремонтировала так что пока у нас так все хорошо ремонтируют и там где надо сервисы по ремонту диков и резины без работы не остануться

Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 00:07. Заголовок: Re:


COMBAT еще такой вопрос сегодня разговаривал с мастером в сервисе он говорит что проблем с заводом у турбовой калдинки нет не скажешь так ли жто или нет? что то стал замечать что когда ставишь ручку в положение драйв по всей машине какая то идет странная вибрация не пойму из за чего раньше машинка так не работала что это может быть?

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 11:28. Заголовок: Re:


miwka
у турбовой калды и двиг другой 3S-GTE
много машин у которых проблем с запуском в зиму нет и все нормально, есть экземпляры и с нашим движком, которые в морозы себя хорошо ведут, типа тот же европейский авенсис, тут мне думается что то в мозгах ЭБУ надо смотреть.
по поводу тряски, да, форсы помыть, я еще коллектор прочистил и EGR заодно, про это я писал, отверткой нагар из трубочек двух выковыривали, хотя вибрации такой сильной не было, но было стоишь на светофоре и машину так брррр.брррр трясанет пару раз, а теперь и это ушло

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.07 20:08. Заголовок: Re:


Подтверждаю, при холодном пуске дымит.

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
Aleks [VRN]





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 08:47. Заголовок: Re:


Ребят, наверное уже повторюсь неоднократно, но скажу, что "ДЫМИТ" - это не нормально. Заморачиваться по этому вопросу действительно смысла нет, но считать это "нормой" тоже не правильно. Дымит не сгоревший бензин, причина - переобогащенная смесь. Не хватает воздуха, бензин не успевает сгорать весь и вылетает в выпускной коллектор.
У этого симптома есть два неприятных постфакта - первое: т.к. на ваших двигателях (а об этом я уже писал раньше) увеличенный объем рециркуляции выхлопных газов, то вся эта гарь попадает вновь во впускной коллектор, что вызывает оседание сажи на его стенках, сужение прохода для воздуха, и таким образом усугубляет вопрос переобогащенного смеси. Второе - несгоревшая смесь с сажей попадает в систему выхлопа и проходит через катализатор, который на первых порах прогрева двигателя совершенно холодный. Вследствие этого он не дожигает всю эту дрянь, а обрастает сажей, что влечет за собой его "забитие", и ухудшение процесса свободного выброса выхлопных газов, что в свою очередь влечет за собой повышенное давление в выпускном коллекторе, что тоже не совсем правильно и хорошо. Кроме этого, при таком режиме выхлопа "засирается" лямбда-зонд, что приводит к его преждевременному выходу из строя.
Резюме - бороться с этим нужно. А вот как - вопрос другой. Как-то где-то находил описание, как человек, дабы избежать больших капитальных затрат, взял за правило три раза в год чистить впускной коллектор (перед зимой, зимой - при необходимости, и перед летним сезоном). При этом на втором этапе чистки он не поскупился, и отдал мужикам, которые любят и умеют готовить двигатели к заездам "street racing", свой коллектор, и его отполировали изнутри почти до зеркального состояния. Кто знает зачем это - меня поймет. С его слов после этой процедуры достаточно было чистить этот коллектор всего один раз в год в качестве профилактики. Вот такие "пироги". Искать другие способы борьбы с этой проблемой (со слов опять-таки тех же мужичков) - это искать прошивку на мозги машины, отдавать ее хорошему специалисту-программисту, который сможет подправить "для зимы" показания одного из датчиков (на обычных машинах этот датчик называют ДМРВ - датчика массового расхода воздуха), отвечающих за принятие компом решение о подаче соответствующего количество воздуха во впускной коллектор. Да простят меня профессионалы, если я допустил какую-то неточность в данном посте.
Всем удачи! Думаю на своей Калдине тоже отполировать внускной коллектор - по словам тех, кто это сделал - динамика и приемистость заметно улучшается в купе с установкой "нулевика".

Caldina 211, 7A Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.07 09:08. Заголовок: Re:


Aleks [VRN]
ну вот что я и собираюсь сделать на след неделе, ибо все з/ч, которые я считал нужным и влияющие на тот или иной головняк заменил, осталось прочистить коллектор. а еще я прочитал, что эту систему EGR (система рециркуляции отработанных газов) можно заглушить, чтобы всякая байда типа сажи не попадала заново во впускной коллетор и не засирала его, там ставится жестяная перегородка вот кстати и ссылочка http://toyota-club.net/files/faq/05-10-20_faq_egr.htm

PS кстати, кому интересно, то AJUSA делает прокладки для движка как у нас, номер пока не скажу, но заказал в среду на след неделе придет, тогда отпишу и омер ее

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
Trump





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 14:14. Заголовок: Re:


miwka это дорого, только что посмотрел в EXIST.ru 8700 с копейками.

Toyota Caldina AZT246W Спасибо: 0 
Профиль
Джейме





Зарегистрирован: 06.05.07
Откуда: Россия, Ростов - он - Дон
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 14:45. Заголовок: Re:


Trump Приветствую! И много на Ростовщине 24-х кузовков, не в курсе? На сайте ты один из Rostow-сити? Как нашу зиму машинка ходит? (резина, движок и т.д. и т.п.)

Caldina 2.0 ZT 2002 Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 05:51. Заголовок: Re:


Джейме
не верь в байки про азот и качай обычным воздухом. Достали уже лапшу на уши вешать. ты сам подумай из чего состоит воздух? Правильно, на 70% он состоит из азота. Чистой воды обдиралово. Сейчас уже начинаю вешать лапшу про гелий.

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
Trump





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.07 14:14. Заголовок: Re:


81150-21100 код фары в сборе.

Toyota Caldina AZT246W Спасибо: 0 
Профиль
Гордый





Зарегистрирован: 19.01.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 15:54. Заголовок: Re:


Дороги это проблема общая...Я тоже убил диск в ямке...А впереди меня ехал цивик через эту ямку,он вообще колесо подвернул под себя...Пришлось покупать комплект дисков...я плакаль...

Спасибо: 0 
Профиль
BaRRaBaSS





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.07 22:58. Заголовок: Re:


Что то с дорошами в этом году полная ж о п а ....Сегодня ехал с Сызрани по тоассе федерального значения М5....Боже!!!!!!!!!!Ее бомбили, не иначе...Дыра на дыре,причем в некоторых местах объехать невозможно. Масса авто стоит с пробитыми колесами, и легковухи,и грузовики...ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 06:44. Заголовок: Re:


BaRRaBaSS
Да, да и еще земляным червяком (с) Маугли удивляться нечему в России, как было две беды, так и осталось, одна это ДОРОГИ на второй я женат

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
miwka





Зарегистрирован: 25.01.07
Откуда: россия, москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 21:36. Заголовок: Re:


COMBAT ну что теперь с приходом весны проблема с пуском пропала наслаждаешься? на каком бензине ездишь? я вот заметил такую тенденцию как заправлюсь 92 или 95 (на нем шустрее) на BP то машинка не едет а летит как только на лукойле и не важно 95 или 92 то машинку как буто кто то держит

Спасибо: 0 
Профиль
COMBAT





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.07 08:28. Заголовок: Re:


miwka
я на 92, потому что разницу между 92 и 95 не ощутил никакую, пробовал и на безимянных заправлться и на лукойле и на других, одна ботва. почистили мне коллектор. короче эпопея еще та. чтобы его почистить надо снять, а чтобы снять, надо еще полдвижка снять да и коллектор я представлял себе другим, типа что то как на 3S-FSE из металла. а тут пластиковый кожух к тому же не разборный, из всего почистить удалось только 17300-28010 и 25638-28010 причем последнем две трубочки были забиты гарью, отверткой выковыривали и потом все это дело в растворителе промывали, дроссельная заслонка чистая была ну или почти чистая, короче со слов мастеров коллектор в нормальном рабочем состоянии, но желание клиента закон, сказал почистить, значит почистили. короче эффекта ноль, расхлд как был бешенный, так и остался, я уже просто нихрена не понимаю, что еще надо сделать, второй раз форсунки промыл, так же ерунда, остался самый главный и дорогой узел, это сами форсунки заменить, но чует мой анус, что и он эффекта не даст а только впустую бабки на ветер выброшу. Спецов в городе нет, даже на тойота центре сканят компов и все у них в норме, какое нах в норме если на 60-ти литрах проезжаешь 250-300 км

ну и что было сделано в процессе эксплуотации
1. замена масла в двиге и фильтра маслянного
2. замена масла в АКПП
3. замена воздушного фильтра
4. замена лямбды
5. чистка форсунок 2 раза
6. чистка впускного коллектора
7. замена свечей
8. замена топливного фильтра
9. проверка компресии в цилиндрах, в норме

что еще посмотреть и заменить хрен знает

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
Профиль
Aleks [VRN]





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 08:44. Заголовок: Re:


COMBAT

Да, сочувствую... Фигня получается! И не знаешь уже, что с ней делать! И продавать жалко наверное, и дальше так ездить с таким расходом - не интересно! Жаба все время душить будет! А не замечал - расход на трассе в норме или нет? Т.е. кушает она только в городском цикле, или на трассе тоже? Моя старая машинка на трассе 7,5-8 кушала, а по городу бывало и до 18 доходило. Но трасса всегда выходила очень экономичной! Странно, что диагностика показывает, что все в норме! Объем работ проделан колоссальный, а эффекта нет!

Напиши потом, что решишь!

Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
Профиль
Trump





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 08:08. Заголовок: Re:


miwka

у меня такая херь на Рауме была, ушла после чистки форсунок.


Toyota Caldina AZT246W Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 362 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет