Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение



Зарегистрирован: 13.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 12:11. Заголовок: Книга по эксплуатации и ремонту Toyota Caldina 1992-2002


У кого есть книга по Калдине напишите, как проверить правильность работы Электропневмоклапана повышения частоты
вращения холостого хода при включении кондиционера (225).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 13:10. Заголовок: Re:


А лучше кинте ссылку где можно скачать книгу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.06 19:36. Заголовок: Re:


Ну рулит издательство Легтон-Автодата. www.legionautodata.ru по моему, но могу ошибаться. Гляньте по яндексу. У них точно есть книга по 21Х кузовам и по 24Х.

Who said that humans can't fly? Alfred Nobel, inventor of dynamite Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.06 07:57. Заголовок: Re:


Jk (Александр) пишет:

 цитата:
Ну рулит издательство Легтон-Автодата. www.legionautodata.ru по моему, но могу ошибаться. Гляньте по яндексу. У них точно есть книга по 21Х кузовам и по 24Х.


Книга то есть, но денег жалко. В инете цена варьируется от 290- 570 руб. (21Х кузов).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 16.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.06 21:50. Заголовок: Re:


Брал такую книгу,неточностей Вагон!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 15.12.06
Откуда: МСК
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 19:54. Заголовок: Re:


+1 Неточностей море, у нас на форуме даже собирались писать им телегу с указанием неточностей, но поверьте что без оной книги хуже чем с ней - проверено! А 300 рэ я считаю неконский ценник совсем. 500 - уже жирновато.

Who said that humans can't fly? Alfred Nobel, inventor of dynamite Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 08:48. Заголовок: Re:


Да, если бы была у меня книга в бумажном варианте на 241-246 кузов, я бы сделал ее в электронном варианте как в свое время делал на Toyota Raum http://www.raum.ru/forums/index.php?showtopic=1472 отсканил 200 с лишним страниц, подчистил, ошибки поправил, перегнал все в PDF и выложил в файлообменник. многим людям помог. Но на Caldin'у нет у Легион Автодаты книги , а покупать старую книгу мне нет смысла, у меня машина не в старом кузове и с другим движком

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 11:26. Заголовок: Re:


Да, COMBAT , сделал великое дело! Сам владею на данный момент Раумом и пользуюсь материалом, который ты выложил в инет.
Я купил книгу по двигателям 1AZ-FE, 2AZ-FE, 1AZ-FSE (D-4).


Плывет по морю Toyota Caldina AZT246W Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 11:53. Заголовок: Re:


Trump
ну и как книга, дельное в ней что то есть?

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 05:15. Заголовок: Re:


COMBAT пишет:

 цитата:
как проверить правильность работы Электропневмоклапана повышения частоты
вращения холостого хода при включении кондиционера (225).



Блин точно непомню как куда цепляется там. Но кароче, нужно отсоединить клему от электропневмоклапана, на разъеме клапана должно быть два контакта. Вот помоему к верхнему цепляешь +, к нижнему -, от аккумулятора. Также на самом клапане две трубки (прямая и обратка на них стрелочки есть) вот в прямую дуешь, из обратки должен выходить воздух. Если + и - не перепутал и воздух не идет из обратки, значит электропневмоклапан уже подустал!!!
Ну лучше пусть кто-нибудь уточнит, у каво книга есть.

Caldina 4WD '97 TZ-Limited Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 07:39. Заголовок: Re:


COMBAT пишет:

 цитата:
Trump
ну и как книга, дельное в ней что то есть?



пока что не пойму, машины ведь еще нет.

Плывет по морю Toyota Caldina AZT246W Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 08:11. Заголовок: Re:


Trump
в ожидании? у тебя тоже D4 двиг?

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 08:46. Заголовок: Re:


Да, двиг D-4. Только полный привод.

Плывет по морю Toyota Caldina AZT246W Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 20:30. Заголовок: Re:


Господа,никак не пойму чем плох D-4,или это просто предрассудки!? С этим мотором не знаком,но "пытливый ум",и диплом "двигателестроение"не дают покоя!

Калдина GT 2001 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.07 09:51. Заголовок: Re:


Алёха
"Ты прав, Аркаша, твоя попа шире, чем мои четыре", как говаривал один мой знакомый. предрассудки и не более того, если бы был неудачный двигатель не переходила бы тойота на официальные поставки на Россию этих движков на авенсисах, пусть он и упрощен немного, но в целом двиг такой же.

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 16.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 17:28. Заголовок: Re:


И всё же в чём координальная разница в моторе?

Калдина GT 2001 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 08:34. Заголовок: Re:


Алёха

Ты все предыдущие посты читал? По-моему здесь уже ясно все написано!

Caldina 211, 7A Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.07 20:29. Заголовок: Re:


Алёха пишет:

 цитата:
Господа,никак не пойму чем плох D-4,или это просто предрассудки!? С этим мотором не знаком,но "пытливый ум",и диплом "двигателестроение"не дают покоя!


Алёха пишет:

 цитата:
И всё же в чём координальная разница в моторе?



Если не вдаваться в подробности "моторостроения", то основная разница в наличие непосредственного впрыска и ТНВД. Так вот наличие ТНВД и является "слабым звеном" Д-4. Поясняю: приблизительно через 100 тык. км.(у кого-то через 80т.км., а у кого-то через 130, возможно это зависит от качества топлива) этот самый ТНВД израбатывает свой ресурс, вследствии чего бенз начинает попадать в двигло (кто регулярно смотрит за маслом сможет обнаружить внезапный подъем уровня), а дальше... дальше через некоторое кол-во км. двиг загибается. Так вот, тот, кто хочет ездить на Д-4, и не греть голову, тот отдает 300-500 бакинских за новый насос, меняет его и ездит - тащится(ближайшие 100 т.км.). Здесь самое главное, купить машину, в которой вышеописанные процессы еще не начались.

Пэ.сэ.: Кстати этой болячки нет в следующих версиях Тойотовских двигателей с прямым впрыском, что само по себе не может не радовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 06:42. Заголовок: Re:


Deo
Дак вот как раз на калдине с 2002 года идет именно такой двиг а именно 1AZ-FSE (D4), у которого этии контуры никак не пересекаются и выход из строя ТНВД не приводит попадания бензы в масло двигла, посему и оломка двигателя из-за ТНВД невозможна.

Caldina AZT241 ZT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Зарегистрирован: 20.02.07
Откуда: РФ, Новокузнецк
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 20:58. Заголовок: Re:


COMBAT пишет:

 цитата:
Дак вот как раз на калдине с 2002 года идет именно такой двиг а именно 1AZ-FSE (D4), у которого этии контуры никак не пересекаются и выход из строя ТНВД не приводит попадания бензы в масло двигла, посему и оломка двигателя из-за ТНВД невозможна.


Согласен, с небольшим уточнением: япи, в добавок к раздельным контурам, что-то сделали еще и с самим ТНВД - у него увеличился ресурс (к сожалению не знаю по какой причине). Во всяком случае на нашей СТО по сегодняшний день, поменяли уже сотни четыре, пять старых ТНВД и еще НИ ОДНОГО нового.(причем я даже случаев выхода из строя нового ТНВД не слышал и не видел).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 29.12.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 22:24. Заголовок: Re:


И это здорово,господа!!!! :-)

Замучилси ждать!!!! :-( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет