После замены ГРМ, выехав с сервиса и остановившись на светофое почувствовал сильную вибрацию на D, пробую разогнаться, двигатель орет, а прежней динамики нет. Обратно в сервис, чего-то покопались, оказалось попутали метки при установке ГРМ. Выехал, прокатился, вроде не трясется, динамика стала лучше, но прежней я не ощутил. При разгоне с тапкой в пол, на первой вяловато, потом ощутимым толчком вторая, чего до замены ГРМ не было. В чем проблем, кто знает?
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 31.08.07 16:02. Заголовок: Re:
Axel , а раньше при "тапке в пол" толчка при переключении с 1 на 2 не было?
Я как купил машину (уже писал об этом), так она при "тапке в пол" всегда так переключается. Если разгоняешься плавно, то переключений практически не заметно (только по тахометру и субъективном ощущении пятой точкой), а при полном надавливании на педаль газа перед моментом переключения машину немного, но заметно, толкает вперед и после этого происходит переключение.
У тебя так стало или нет? Интересно, как это может быть связано с ГРМ?
Нет, так стало после замены (и неправильной установки) ГРМ, причем пинок ощутимый при переключении на вторую. И заметное ухудшение динамики. Интересно, поездив с "неправильно" установленным ГРМ, я ничего не повредил?
Всем неправильно поставили ГРМ. На 3S-FE последствий быть не может, ну в случае если они его еще и перетянуь не умудрились. Но даже в этом случае обрыв ремня ничем не грозит. Совет - съездить в сервис и ткнуть носом, тк в другом сервисе слупят денег как за замену
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет