Отправлено: 04.06.07 17:46. Заголовок: Здравствуйте! В посл..
Здравствуйте! В последнее время возникла проблема, уходшилась тяга, машина как-будто тупит слеганца. В целом ни какие лампочки не горят, обороты не плавают, двигатель работает ровно, но ощцщение в процессе езды как-будто что-то с зади машину придерживает. Пробег общий 54 т.р. из них 28 в РФ, свечи менял тыс.25 назад. Есть предположение что топливный фильтр пора менять, но может кто сталкивался с подобной ситуацией и проблема кроется в другом? Диагностика даст какие-нибудь результаты?... или пустая трата времени и денег?
fedor топливный фильтр, у него регламент каждые 40 000 на нормальном бензе, если посмотришь каким он был у меня, все поймешь http://caldina.borda.ru/?1-0-0-00000010-000-80-0-1180060327 хотя со 100% уверенностью сложно утверждать, что проблема именно в нем, но менять тебе его так или иначе уже надо, а там и увидишь разницу.
COMBAT просьба, если менял сам опиши поподробнее последовательность замены топливного фильтра. Буду признателен. По факту перфичного осмотра в салоне под задними пасажирскими сидениями нашел крышку со стрелкой посаженной на герметик, ни болтов ни чего похоже нет, че разбирать и каким образом, затруднительно.
Korsar.sl Пишет "Совсем недавно был подобный случай у меня. Проблема решилась самостоятельной диагностикой - код показал неисправность датчика дроссельной заслонки. Но суть не в этом, а в том что почти половина неисправностей лампу "неисправность двигателя" не зажигают, а только запоминают код. У меня оказался банальный обрыв провода."
Встрачалачсь ли кому книга с подробным описанием 241 калды (ремонт и эксплуатация)?? и где можно приобрести?
fedor Да, фильтр именно там под крышкой вместе с бензонасосом, крышка на герметике, снимать ее нужно предвариетльно погрев промышленным феном. Я сам не менял, но присутствовал при этом, ничего сложного, но я считаю что этим должны заниматься специально обученные люди. Книги по калдине в 24 кузове нет и вряд ли скоро появится, через пару-тройку лет может быть, когда рынок российский ими насытится. На счет свечей ты конечно перегнул палку и Гордый в этом плане прав, на твоем двигле врядли стоит ирридий или платина, как у нас на 2-х литровых машинах, поэтому свечи тоже замени. Наши свечи ирридиевые ходят по регламенту 100 000 км, но менять их нужно не реже чем через 80 000 км
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.06.07 08:31. Заголовок: Re:
А 25 тыс. на одних свечах и нашем бензе это не слишком?! Я бы первым делом их поменял... Ну и вообще помоему 90% постепенно нарастающего тупизма это свечи или фильтра...
Гордый. Согласен с тобой, здесь перестарался,но ведь ездила же и нормально все было :)), решено меняю свечи и фильтр, смотрю на реакцию, если сам буду менять процесс замены опишу и постараюсь запечетлеть, фильтр внутри тоже гляну и сфоткаю, чтобы подтвердить теорию что он там в полном дерьме.
Как обещал пишу про процедуру замены топливного фильтра. Как пишет КОМБАТ «…что этим должны заниматься специально обученные люди…», вроде и согласен, а с другой стороны, если есть возможность, а главное желание сделать самому почему бы и нет. Тем более если специфика работы не предусматривает механические манипуляции в виде сборки и разборки технических узлов, а зациклена на компьютере, телефоне и гребанной бумаге. И вопрос не в деньгах, а в получении морального удовлетворения от проделанной работы. Ну ладно, прочь от лирики.
Что касаемо крышки на герметике. Японцы, я думаю, могли бы сделать полноценную крышку на болтах с нормальной прокладкой, видимо лень или опять экономия , как и во многом по этой машине (отдельная тема). Снимается руками достаточно просто, подойдет для разогрева герметика фен любимой (не любимой, по ситуации) , (промышленный не обязательно и хорошая широкая стамеска (ей поддевать удобней, т.к. площадь большая).
Сняв крышку, вы обнаружите нехитрое, но весьма разумное изобретение японских инженеров (нашим бы поучиться не мешало) бензо-фильтро насос с датчиком уровня. Сверху подходят два топливных шланга (обратка и подача). У обратки имеется пластмассовый фиксатор, после его снятия обратка спокойно отсоединяется. С подачей чуть сложнее, она на хомуте. Я хомут не снимал, при помощи двух плоских отверток среднего размера сдернул резиновый патрубок вместе с хомутом.
Следующим этапом необходимо открутить все болты которые крепят насос к бензобаку, для этого лучше применить головку на 8, крестовой отверткой не стоит и пробовать.
Далее все просто, вынимаем, тщательно осматриваем, запоминаем где что и как стоит, снимаем верхнюю пластиковую крышку она на защелках, отсоединяем контакт и убираем ее в сторону. Затем снимаем нижнюю крышку и вынимаем сам насос из фильтра. Все что крепиться и находится на старом фильтре переставляем на новый, для вынимания резиновых колечек-уплотнителей понадобиться железный крючок (я применил 2–ку электрод от электросварки). После этого собираем в обратной последовательности. Все.
fedor Да, ремонтом заниматься должны специально обученные люди, которые получают за это бабло, можно конечно и самому заниматься заменой всего, но тогда нужно иметь капитальный гараж с ямой, набор инструментов, подъемников лебедок и так далее, и тому подобное свободное время не малое. а время, как известно деньги. сам я могу заменить то, что не требует большого времени, типа лампочки, аккум, долить воды в бачок, заменить свечи, дворники и так по мелочам, но лезть в глубины машины нет. ты фильтр топливный вкрывал после замены? как он у тебя выгладел если вскрывал?
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 15.06.07 18:01. Заголовок: Re:
Я тут читал что могут быть проблемы с датчиком уровня топлива.... как твой? нормально показывает? И вообще ты так и не сказал.... "хвост" отпустило :) или нет :))))
Мужики, фильтр в полном дерьме, черный внутри и главное с песком мелким. Когда снял и перевернул его, чтобы бенз слить, с него бензин стекал реально грязный, хотя в баке я посмотрел бенз абсолютно чистый и дно у бензобака без мусора. Свечи с красноватым нагаром. Видимо топливо у нас все же отстой. Свечи с которыми она пришла из Японии (я на них проехал 2,5 тыс.км), хотя и видно, что поработали не мало, но нагар у них значительно отличается от нашего (светло-коричневый). С датчиком проблем нет, я его старался лишний раз не задевать. Просто аккуратно надо достать разобрать и собрать. "Хвост" не то, что отпустило, машина ехать по другому стало. Пропали рывка между переключениями передач. Взаимосвязь правда сам не могу установить. Может вы мне подскажите.
fedor Свечи в красном налете это и есть последствие езды на 95 и 98 бензе, не даром говорят красная смерть свечей, все из-за присадок повышающих октановое число бензина. вот тебе и ответ на твой вопрос, дело в топливном фильтре ну и коллектор прочистить не забудь, про инжектор я уже тоже писал, если будешь их мыть, то только специальной приблуой от официалов для Авенсиса по свечам уже писал, ставь только иридий и меняй через 80 000 км, все будет хорошо, при условии, что будешь ездить на 92 бензине, а не эксперементы ставить с 98 и другими топливными жидкостями.
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.06.07 18:20. Заголовок: Re:
Читал про япов... у них весь бенз начинается от 95.... потом 98... и 105ый... во живут буржуи.... и бенз дешевле нашего получается.... про 80й вааще 40 лет во всем мире ни кто не слышал (кроме как в России)... Сегодня налил 95 го :) катится легче чем на 92.... ну да ладно... в начале июля буду все смотреть... там и покажет... и свечи и фильтр и все остальное :) всем удачи на дорогах, и качественного топлива в баках :)
Гордый дело то не в кузове, а в том, что это CALDINA ну если возмешь полный фарш типа N-Edition с салоном RECARO, люком, камерой заднего вида, в обвесе TRD или С-One, синего цвета, ну само сабой турбопсиха напичканного всеми причендалами, тогда точно на кузов тебе станет похрен, ты будешь ездить и получать кайф, а все вокруг будут бошки задирать на твою КАЛДУНЬЮ и показывая пальцем говорить, зырь какая тачка мазевая
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 21.06.07 20:20. Заголовок: Re:
Согласен...фарш любой авто сделает МЕГА мазевой))) Ну просто к новой внешности у меня душа не лежит! Маленькая она какая то на вид что ли...вот в этом плане мне блиц очень нравиться,да и классом все же по выше будет...
Гордый я тебя уверяю, что калда в новом кузове нифига не маленькая, я с ростом 183.5 легко сижу на заднем сидении без напрягов, а уж на водительском месте отодвинув кресло назад до упора не всегда ноги до педалей доставют , причем дочка сзади сидит при таком раскладе в автокресле и не жалуется, что я ей мешаю или ей ножки давит. Вообще, конечно, убеждать и уж тем более переубеждать кого то, дело неблагодарное. Люди со временем меняются, с людми меняются вкусы и взгяды на жизнь. Может у тебя как раз тот случай? PS что машина блиц?
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.06.07 07:28. Заголовок: Re:
... моя стоит на стоянке рядом со старым харьком... длинее его сантиметров на 10! Я ростом 187... никаких неудобств в машине не испытываю... ... да, и че за блиц такой? я тож не знаю :)
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 25.06.07 06:46. Заголовок: Re:
Ну вы блин даете! Тойота марк блиц! С 2003 года вместо квалиса выпускается! Марк универсал. Дружно короче идем смотреть каталог на дроме! COMBAT Кстати я 198 см роста! И для меня это важно и очень проблематично! Опять же дело не только в том что бы там сидеть комфортно...но в большом багажнике,огромном пространстве на заднем сидении. Я понимаю что вы честно защищаете свою машину,но она и на вид смотриться маленькой и внутри по сравнению с 21Х стала меньше (Опять смотрим каталог)!))) 3raider Длинна от бампера до бампера не показатель нихрена...
Моя во дворе рядом с соседским RX400 стоит, по длинне не меньше, посадка и высота ясно уступает, и фарш ебстественно, но смотриться как его младшая сестра :))). на счет размеров готов поспорить, маленькой она ни как не выглядит 4,5 метра длинной, да и всалоне места вагон, мой рост 187 см помещаюсь без проблем (скажем с запасом).
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.07 08:12. Заголовок: Re:
Trump Ну да верно! заврался я что то... fedor Ребята зачем спорите? в руки линейку и мерим! 24Х меньше 21Х и соответственно еще меньше 19Х. Как визуально так и на самом деле! Плюс еще япы с каких то щей перестали на нее меху ставить...извращецы секасуальные...
Зарегистрирован: 27.05.07
Откуда: РФ, Новосибирск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.07 19:33. Заголовок: Re:
Меха точно не вопрос... думаю если на 246 (которая 260 л.с. если не ошибаюсь) поставить, очень не плохая гонка получится :) Были бы бабки, да желание :)
Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг:
1
Отправлено: 28.06.07 19:41. Заголовок: Re:
COMBAT На 100% ли одинаковы платформы калды и авенсиса. 3raider Почему бы просто сразу с завода такую не выпускать...моя вот свапнутая. Нереал найти было меху.
Streamy Страничка домашняя калдины уже давно недоступна на японском сайте. не знаю с чем это связано, может быть и сняли с производства, хотя сомневаюсь я в этом
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет