Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.06 08:06. Заголовок: Расход бензина (Help!!!)
Я конечно понимаю, что вопрос уже всем надоел. Но все же. У меня эта первая иномарка Caldina 2002 г. 4wd 3sfe жрет около 18 л. У кого сколько? Если 18 л много, что может быть?
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.12.06 11:02. Заголовок: Re:
Расход явно великоват... У меня на предыдущей Карине карбюраторной был такой в морозе меньше 10 градусов... И то - это были короткие поездки со стоянки на работу и обратно... Один прогрев сжирал почти 8 литров из 20... В итоге за неделю пробег составлял всего 110 км, а расходовалось при этом 20 литров бензина.
У меня сейчас на Калдине 7А ест примерно 7,5-8 литров по трассе, и где-то 9,5-11 литров по городу... Пробовал в смешанном цикле - 50% город-трасса... 40 литров хватило на 460 км. Это нормальный расход я считаю. Смотри все, что перечислили выше, а также при необходимости лямбда-зонд (его неисправность добавляет в среднем 1,5-3 литра лишнего расхода).
Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.06 08:00. Заголовок: Re:
Андрей 24rus, не совсем конечно правильно, но суть такая, каждый раз когда заправляюсь счетчик на ноль, и езжу до первого загорания лампочки, за полтора месяца сложилась статистика, по городу 12 л (временные фин.проблемы, поэтому больше за раз не получается залить) хватает где-то на 65-70 км (за месяц проезжаю около 800-900 км). Причем есть еще одно наблюдение, основной расход (по стрелки) при прогреве.
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.06 08:39. Заголовок: Re:
Wed, эти измерения не серьезны... Так расход не меряют! Думаю, что ты и сам это прекрасно понимаешь. Пробег в месяц у тебя вполне приличный для зимы - ну подкопи денег и заправься под горловину... Отъезди километров 100-200, и заправься там же опять под горловину. Вот тогда будет более или менее честный расход. А 12 литров по городу зимой, это считай норма. И при прогревах действительно много уходит бензина. Не знаю, можно ли на инжекторных движках проверить (думаю что нет, т.к. бензонасос в баке), а я на своей предыдущей Карине карбюраторной замерял, и пришел в тихий ужас. Налил литровую банку бензина, вставил шланг подачи топлива в нее и обратку из бензонасоса, и завел движок. При объеме двигателя всего-то 1,5 литра и температуре воздуха +7, за прогрев до температуры движка в 65 градусов, ушло примерно 0,7 литра!!! Так что у меня по городу при среднем наезде около 120 километров в неделю, уходили все 20 литров. Так что не переживай особо. 12 литров - это более-менее похоже на нормальный расход для 2 литров объема. У меня сейчас при 1,8 литрах где-то около 11 получается по городу, с учетом, что температура у нас пока около 0 держится! :-)
Зарегистрирован: 19.12.06
Откуда: Красноярск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.06 08:48. Заголовок: Re:
Попробуй сделать точный замер, не буду рассказывать как, думаю, что знаешь сам. Уверен - расход уменьшится. По лампочке у меня так же показывает. Я на это забил. Что касается убывания бензина при прогреве(по стрелке) я видел на своей машине, однако после начала движения стрелка приподнимается. На предыдущей - Королле была такая же шняга, думал по лету 12л, а оказалось 9,5!. А сейчас зима + 4wd и движка, если не ошибаюсь 2л + стиль вождения и т.д. Так что если литров 14-15 выйдет все ок!
Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.12.06 08:53. Заголовок: Re:
Aleks [VRN] 12л на 65 км. То есть на 100 км - 18 л. Помоему это не совсем нормально. :( Кстати вопрос, а кто-нибудь озадачивался установкой бортового комьютера?
3S-GTE от 13 л/100 с выключенным бустом (турба не надувает больше 0,4 бар) до 22 л/100 при заездах с бустом 1,1 бар. Бенз только 98! Без компромиссов. Для двига 3S-GE нормальный расход будет литров 11-12, при отжыгах - литров 16. Для двига 3s-fe расход 18 литров - явная неисправность гденить. Смотреть: сеточку на топливном насосе (промыть или поменять), топливный фильтр (поменять), свечи поменять, посмотреть контакты и провода. Неплохая мысль глянуть лябду, но ежели оно загадиться или испортиться впрынципе чек загореться должен.
Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Томск
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.06 07:01. Заголовок: Re:
Estay пишет:
цитата:
Для двига 3s-fe расход 18 литров - явная неисправность гденить. Смотреть: сеточку на топливном насосе (промыть или поменять), топливный фильтр (поменять), свечи поменять, посмотреть контакты и провода. Неплохая мысль глянуть лябду, но ежели оно загадиться или испортиться впрынципе чек загореться должен.
Топливный фильтр поменял. Свечи проверили, в норме. Пока езжу смотрю за расходом.
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.12.06 14:37. Заголовок: Re:
Wed, ну я тебе просто написал, что РАНЬШЕ у меня на КАРИНЕ был расход почти 18 литров - и объяснил почему. Прогрев - короткий пробег - опять прогрев - опять короткий пробег. В итоге и выходило почти 18 литров на сотню. Но считать это расходом на сотню я не могу - можно целый день прогревать на холостых, ничего не проехать и сжечь весь бензин. Потом доехать до заправки - и сказать, что расход 10 литров на 1 км. :) Шучу конечно... Ты и сам это прекрасно понимаешь. Но я ж тебе не просто так посоветовал посмотреть лямбду... На Карине она у меня была абсолютно мертвая. Кстати о вторичных признаках - при прогреве (сразу после запуска) - выхлоп нормальный? Не поддымливает несгоревшим бензином?
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.01.07 15:10. Заголовок: Re:
COMBAT , поддымливать может по двум причинам - масло, и несгоревший бензин... С маслом все понятно - это когда маслосъемные колпачки задубевают, начинают пропускть масло в камеру сгорания и соответственно дымит... Другой вопрос когда при запуске по причине неправильного впрыска (или на карбюраторе неправильного положения дроссельной заслонки), смесь переобогащенная, и бензин вылетает несгоревший... На Карине у меня так и было - по запаху первые 2-3 минуты из трубы шел дым с запахом бензина, ну и двигатель в это время колбасило... На инжекторах, эта проблема может возникать при неправильном распылении форсунок, и/или при неправильной работе лямбды. Я думаю нет смысла расписывать принципы работы лямбды, поэтому думаю, что и так все понятно... Может я не прав?
Aleks [VRN] а что это за зверь лямбда, я реально не знаю, что это за девайс? я в машинах лох полный, в смысле юзер, сам ничего не делаю, кроме как машину на заправке заправить и воду в бачок омывателя стекол залить, ну могу аккум заменить, лампочки там всякие, свечи выкрутить-врутить, но так глубоко лазить не лазаю, в каждом деле должны быть свои спецы. может эта лямбда влиять на запуск двигла в холодное время суток? если уж на тойота центре у нас комп показывает параметры двигателя в норме когда он работает, кодов ошибок нет и так далее, то для меня так и остается загадкой, почему машина уже при -15 не заведешь не с сигналки, не с ключа. при условии что на сигналке выставлен запуск двигателя при остывании последнего до -5 радусов. на что уже грешить даже не знаю. вот хочу еще впускной коллектор почистить, говорят помогает, но если и после его чистки проблема не уйдет, что делать?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет