Зарегистрирован: 02.12.08
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 02.12.08 01:21. Заголовок: И снова про аккумулятор
И снова про аккумулятор... Ознакомилась со всеми постами на эту тему, к сожалению не нашла более менее чёткой информации по этому наболевшему вопросу... Проблема следующего характера. Калдюшка 98г. 2л ST210, какой всё-таки должОн стоять аккумулятор в оригинале, ну в идеале Машинка куплена два года назад и там зверскими способами и методами был уже впихнут здоровый аккумулятор... клемы соответственно разогнуты кустарным способом под толстые... Этот аккумулятор явно недозаряжается. Прошлой зимой уже столкнулись с этой проблемой, когда заглушив машину, через 15 минут она просто даже двери с пульта сигнализации не открыла , отец подъехал подогнал новый аккумулятор (он любитель впрок покупать "чтоб было" ), но тоже какой-то космической ёмкости. На данный момент уже появляются симптомы того, что и этот сдохнет скоро,потому как тоже недозаряжается естественно. Нужно брать что-то...Так вот, какая вообще ёмкость должна быть? Какой размер? Вообще что брать? В машине никаких мега девайсов не стоит, магнитола обычная, ни усилка, ни буфера, разве только ксенон воткнуть планируем... Подскажите, кто шарит Спасибо!
Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг:
1
Отправлено: 16.12.08 11:20. Заголовок: У меня штатный стоял..
У меня штатный стоял на 35. Поставил на 45 - заряжается нормально. Эксплуатирую год с небольшим (на старом осыпалась банка). Для Москвы такой емкости вполне хватит, если не ездить постоянно в темное время суток или просто с включенным постоянно светом. За неделю простоя (темп. около 0) сигналка сжирает часть зарядки, но запуск производится нормально (немного туже, чем обычно), как с автозапуска, так и с ключа. Так что 45 - оптимально ИМХО. В прошлую зиму при морозе -30 проблем с запуском не было при ежедневной эксплуатации.
Зарегистрирован: 20.09.07
Откуда: Тюмень
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.01.09 17:15. Заголовок: всё зависит от длит..
всё зависит от длительности поездок. Если короткие поездки, тогда любой аккумулятор будет иметь недозаряд. Чтобы иметь больше информации, нужно смерить напряжение на клеммах акб в разных режимах.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет