Клуб любителей TOYOTA CALDINA GT-T

Клуб любителей TOYOTA CALDINA (новый форум)

АвторСообщение





Зарегистрирован: 08.01.07
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.07 10:22. Заголовок: Выбор амортизаторов


Ну вот пришла пора амортизаторы вкруговую менять.
Кто что посоветует? Выбор та большой, но вот что луxше масло или газ-масло?
Оригинальные toyota масляные что-то больно уж дорогие. Падает выбор на kayaba или bilshtein, чаво лучше та брать?

Caldina 4WD '97 TZ-Limited Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]







Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.07 09:33. Заголовок: Re:


Да ставь что все ставят! :) Кайябу или Токико! :) Газ-масло наиболее приемлимо по комфорту! Я ставил такие на Карину, но продал машину раньше, чем смог оценить их долговечность! Но по посадке и жесткости мне понравилось... Слышал, что бильштайн жестковаты, но сам не пробовал! А вот у товарища на ВАЗ 2104 стоят Монро какой-то там супер модели... Вот таких я еще не встречал - по фигу ямы и кочки - отрабатывают мягко и всегда... Жаль, что Монро не делают ничего для Тойоты! :)

Caldina 211, 7A Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.07 16:24. Заголовок: Re:


Вот и подошло мое время менять стойки в круг!

Как ни печально, но за поездку на юга задние я убил полностью, передние держат, но очччень мягкие стали.
Задние как ожидалось вытекли по жаре (не зря они сопливились с марта), а передние сухие, но менять буду все сразу.

Выбор как-то сам собой падает на Кайябу, у нас ее несложно найти. Цены примерно везде одинаковые - 2350 р./шт. - передние,
2550 р./шт. - задние. Или наоборот, непомню. Ну это не так уж и важно!

В Existe на 100-150 р. подешевле будет, но в магазине я хоть посмотрю на них, а тут заплатил, а потом забирай, что привезут.

По поводу стоек у меня есть знатокам несколько вопросов:
1. Стандартно шток на 20 или 22 мм идет?
2. Слышал, что от 195 кузова нам на 211 можно поставить, они на 2 см длиннее. Это так?
3. Ни у кого нет чертежа в размер для изготовления проставок под стойки, чтобы приподнять машину?
Заказать есть где, но вот снимать стойку и отдавать вытачивать не хочется, машина на стоянке.

Кто еще что подскажет, буду признателен!

Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 13:50. Заголовок: Re:


Заказал стойки, в субботу привезут.
Передние взял от ST210 кузова, назад родные для AT211.
И те, и другие Kayaba. По цене вышло выгодно (долго искал такие цены) - перед. по 2150 за шт., зад. по 1900 за шт.
Посмотрим, что получится - перед более загружен и более жесткие стойки будут с 22 штоком, а зад, чтоб не сильно детей трясло, будет с 20 штоком, они помягче.

Есть у кого какие рекомендации по установке? Менять буду сам, т.к. бабланет.
Пыльники с отбойниками тоже купил вкруг.



Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 14:45. Заголовок: Re:


Aleks [VRN]
ну самая главная рекомендация найти тебе приспособу для установки пружин, их сжимать надо будет. одному сжать пружину одновременно надев ее на аммо и установить на свое место просто нереально без этого девайса. хотя если приложить богатырскую силу и ловкость можно попробовать

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 18:57. Заголовок: Re:


Сей девайс в многообразии своем универсален,поэтому бери не дорогой. В остальном все просто...ну если еще ступица с них безпроблемно скрутиться

215G 4WD 5MT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 08:10. Заголовок: Re:


Спасибо за рекомендации!
Сей девайс (стяжка для пружин) я купил еще будучи обладателем Карины, там я тоже менял задние стойки самостоятельно.

А вообще, уж не знаю, как это объяснить - вторая японка и опять те же проблемы: стойки, аккумулятор и "странная" работа АКПП. Разница в возрасте машин 9 лет, а проблемы все те же... Везет мне наверное!


Ладно, это я так, к слову пришлось... Прорвемся!

Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 18.12.06
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 08:38. Заголовок: Re:


Aleks [VRN]
конечно прорвемся, сказал спермотазоид своим собратьям заплывая в отстойник презерватива

Caldina AZT241 ZT, 1AZ-FSE, ноябрь 2002 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 12.07.07
Откуда: Россия, Екатеринбург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 15:25. Заголовок: Re:


COMBAT пишет:

 цитата:
конечно прорвемся, сказал спермотазоид своим собратьям заплывая в отстойник презерватива


мда....на конкурсе креатива победила картина "Детки в клетке" - на картине изображен использованный презерватив..

TA-AZT246W 1AZ-FSE июль 2003 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 10:47. Заголовок: Re:




Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 19.01.07
Откуда: страна, Красноярск
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.07 21:16. Заголовок: Re:




215G 4WD 5MT Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 10.11.06
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.07 06:28. Заголовок: Re:




Toyota Caldina AZT246W,1AZ-FSE, июнь 2003 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Зарегистрирован: 13.12.06
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.07 10:37. Заголовок: Re:


Стойки поменяны, результат превосходный!

Первую стойку (заднюю) менял почти 2,5 часа - пока блин разберешься что за чем откручивать, пока доберешься до гаек в багажнике. Пришлось обшивку снимать. Можно было бы кривым ключом попробовать - но не стал рисковать, разобрал, обеспечив удобный доступ.

Соответственно вторую заднюю поменял уже за 1 ч 40 мин, ну а передние по накату пошли за 40 минут на каждую.

Ключик только хороший надо с мощным рычагом, чтобы откручивать нижние болты крепления стойки.

Из всех стоек передние оставлю на всякий случай - они в принципе работают, хотя и очень мягко. Никаких неоднородностей в движении штока не замечено, течи нет, так что не дай Бог конечно, но ремкомплект есть на всякий случай.
Задние обе на выброс - одна почти вся наверное вытекла - шток болтается как гавно в проруби. На второй похоже клапаны пробиты - свобоный ход штока где-то 3 см с характерными звуками. Т.е. на мелких кочках стойка стучит в таком случае, а на крупных кое-как еще отрабатывала.

По сравнению с масленными стойками эти конечно пожестче, но и приятно чувствовать уверенность в повороте и в торможении на неровностях.
Посмотрим сколько проходят эти девайсы.

Эх, колесики бы побольше... Но на это денег сейчас нет.

Ладно, всем удачи на дорогах!

Toyota Caldina, 1999 г.в.,
AT211G, 7A-FE, FF
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет